HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=23253
Страница 1 из 2

Автор:  sashko [ 12 окт 2024, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

Друзья подскажите правильно-ли работает зарядка на моте 2006 год Dyna street bob FXDB-i 1450, мотор уже в блоке 96. Запускаю двигатель, мультиметр показывает 12.31 вольт и постепенно напряжение начинает падать на сотку, то есть 12.30, 12.29 и т.д., фара горит постоянно. Поднимаю обороты до средних, фара горит ярко, ровно, мультиметр показывает 14.13 вольт., скидываю обороты на холостые, напряжение снова падает до 12... Получается на холостых оборотах зарядки нет совсем.

Автор:  Shkafan [ 12 окт 2024, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккумулятора на холостых оборотах

Какие обороты хх? И до каких повышаешь?

Автор:  sashko [ 12 окт 2024, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккумулятора на холостых оборотах

точно не знаю, нет тахометра, по ощущениям холостые порядка 1000, повышенные 2000

Автор:  sashko [ 12 окт 2024, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккумулятора на холостых оборотах

попробую с тахометром вечером, вроде как нашёл, а при каких и сколько должно показывать?

Автор:  sashko [ 12 окт 2024, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зарядка аккумулятора на холостых оборотах

Shkafan писал(а):
Какие обороты хх? И до каких повышаешь?

в общем промерил тахометром холостые 750-1080 оборотов, на мультиметре 12,20 вольт, зарядки нет и постепенно уходит, поднимаю обороты и зарядка начинается, а на 1800-2200 оборотов заряд достигает 14,41 вольт и дальше не поднимается, при сбросе газа обратно на холостые соответственно заряд прекращается

Автор:  den73 [ 13 окт 2024, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

Умирает или гена или реле регулятор….скорее всего Гена

Автор:  Сурен [ 13 окт 2024, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

На холостых аккум не заряжается ,зарядка начинается со средних оборотов ,поэтому тем кто ездит по городу в режиме завёл -заглушил ,нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством .

Автор:  den73 [ 13 окт 2024, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

Сурен писал(а):
На холостых аккум не заряжается ,зарядка начинается со средних оборотов ,поэтому тем кто ездит по городу в режиме завёл -заглушил ,нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством .

Сурен,и на твоем так?у меня на холостых не помню уже сколько,если не изменяет память 14 есть..,,и это при всех горящих габаритах на Электре…,лампочки старые не светодиод…

Автор:  sashko [ 13 окт 2024, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

Сурен писал(а):
На холостых аккум не заряжается ,зарядка начинается со средних оборотов ,поэтому тем кто ездит по городу в режиме завёл -заглушил ,нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством .

вот как раз с этой проблемой я и столкнулся, езжу по городу на работу и обратно каждый день, туда 25 км. утром и обратно вечером 25 км., через месяц езды, вечером с работы еле завёлся, приехал домой, замерил мультиметром, а там меньше 12 вольт. Нашёл в инете видео американца, спортстер на холостых давал зарядку 14,4 вольты, я и задумался, что у меня не так. Предположил конечно, что возможно инжекторный мот потребляет гораздо больше чем карбюраторный, всё-таки бензонасос, форсунки, контроллер требуют свои вольты... Было ещё подозрение, я поставил новый компенсатор от 103 мотора, вместо своего 96, соответственно и ротор тоже, а статор остался мой на 38 ампер... в моём старом роторе 6 магнитов в новом 12 магнитов, но вроде как я и на старом тоже такой эффект разряда наблюдал...
Я уже фазы на статоре прозвонил на сопротивление и на массу и реле-регулятор новый поставил, ничего не поменялось...
А ты эту информацию(что так и должно быть) где-то в мануале нашёл?

Автор:  den73 [ 13 окт 2024, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

sashko писал(а):
Сурен писал(а):
На холостых аккум не заряжается ,зарядка начинается со средних оборотов ,поэтому тем кто ездит по городу в режиме завёл -заглушил ,нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством .

вот как раз с этой проблемой я и столкнулся, езжу по городу на работу и обратно каждый день, туда 25 км. утром и обратно вечером 25 км., через месяц езды, вечером с работы еле завёлся, приехал домой, замерил мультиметром, а там меньше 12 вольт. Нашёл в инете видео американца, спортстер на холостых давал зарядку 14,4 вольты, я и задумался, что у меня не так. Предположил конечно, что возможно инжекторный мот потребляет гораздо больше чем карбюраторный, всё-таки бензонасос, форсунки, контроллер требуют свои вольты... Было ещё подозрение, я поставил новый компенсатор от 103 мотора, вместо своего 96, соответственно и ротор тоже, а статор остался мой на 38 ампер... в моём старом роторе 6 магнитов в новом 12 магнитов, но вроде как я и на старом тоже такой эффект разряда наблюдал...
Я уже фазы на статоре прозвонил на сопротивление и на массу и реле-регулятор новый поставил, ничего не поменялось...
А ты эту информацию(что так и должно быть) где-то в мануале нашёл?

Статор нужно проверять не только по сопротивлению но и напряжению перед реле…, и акум плохой может обсаживать напругу,попробуй акум другой

Автор:  Сурен [ 13 окт 2024, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

den73 писал(а):
Сурен писал(а):
На холостых аккум не заряжается ,зарядка начинается со средних оборотов ,поэтому тем кто ездит по городу в режиме завёл -заглушил ,нужно периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством .

Сурен,и на твоем так?у меня на холостых не помню уже сколько,если не изменяет память 14 есть..,,и это при всех горящих габаритах на Электре…,лампочки старые не светодиод…

Ден ,это вообще на любой технике ,езда со светом на короткие дистанции ,плюс завел -заглушил ,плюс сигналки -музыки .Если на авто аккум хотя бы большой ёмкости и его подольше хватает ,на моте у нас самый большой 30а\ч ,а на других Харлеях и того меньше .Летом мот ,если стоит ,заряжаю раз в две-три недели ,сигналка родная жрёт хорощо ,увы..Генератор зарядит аккум только при длинных пробегах на оборотах от средних и выше .Нормальный ток зарядки(на оборотах )14,5-14,7 ,больше уже перебор.На авто так же.

Автор:  Shkafan [ 14 окт 2024, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

Понять бы точно, с каких оборотв начинает зарядка идти. У меня аккум alliant ylp-24, стоит вольтметр цифровой. Завëл, на хх 1050 об/мин, сразу начинает заряжать, а если обороты понизить до 900 об/мин, то зарядка пропадает.
И мой аккум заряжается за считанные секунды, ну может минутка. С кислотниками другая ситуация, если есть сигналка и прочая нечесть, то она жрет аккум капитально и заряжается кислотник очень долго. Все кто с тако нечестью приезжают домой и кидают на зарядку цифровую. Если нечести нет, то как писали тут, типа генератор умирает - это вряд ли, он либо работает либо нет, реле регулятор возможно может вытворять что-то, там ведь электроника. Если есть реле регулятор, попробуй поменять ради эксперемента, но сначала поставь хотя бы китайский вольтметр, чтобы видеть что с зарядкой происходит.

Автор:  EUgeny [ 14 окт 2024, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

у меня поставлена такая приблуда на зарядку, в ней светодиод трехцветный, который в зависимости от уровня заряда цвет меняет: красный-желтый-зеленый
аккумулятор тоже аллиант ylp24, у меня на холостых все время светодиод красным горит, чуть газанешь - желтым становится, еще газу добавишь - он зеленый, обороты до холостых опускаются и он снова красным светит...
всегда был уверен что это нормально.

Автор:  Mrak [ 14 окт 2024, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

на ХХ должен быть заряд, проверяйте систему (гена, рр, акб, проводка)

вот мой старый street bob с пониженными хх
Изображение

и на оборотах
Изображение

Автор:  sashko [ 15 окт 2024, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

[quote="Mrak"]на ХХ должен быть заряд, проверяйте систему (гена, рр, акб, проводка)

вот мой старый street bob с пониженными хх
Изображение

и на оборотах
Изображение у меня зарядка начинается на 1200-1300 оборотах 13,1 вольт, а на 1800-2000 оборотах уже 14,3-14,4 вольт, а старый стрит боб это какой год?

Автор:  sashko [ 15 окт 2024, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

Shkafan писал(а):
Понять бы точно, с каких оборотв начинает зарядка идти. У меня аккум alliant ylp-24, стоит вольтметр цифровой. Завëл, на хх 1050 об/мин, сразу начинает заряжать, а если обороты понизить до 900 об/мин, то зарядка пропадает.
И мой аккум заряжается за считанные секунды, ну может минутка. С кислотниками другая ситуация, если есть сигналка и прочая нечесть, то она жрет аккум капитально и заряжается кислотник очень долго. Все кто с тако нечестью приезжают домой и кидают на зарядку цифровую. Если нечести нет, то как писали тут, типа генератор умирает - это вряд ли, он либо работает либо нет, реле регулятор возможно может вытворять что-то, там ведь электроника. Если есть реле регулятор, попробуй поменять ради эксперемента, но сначала поставь хотя бы китайский вольтметр, чтобы видеть что с зарядкой происходит.

У меня холостые 750 об/мин. на прогретом моторе и напряжение медленно по сотке падает, зарядки на них нет, на 1080-1100 об/мин падение напряжения вроде как останавливается, стабилизируется, сотка то добавится, то уйдёт, скачет, на 1300 об/мин появляется зарядка 12,9-13,1 вольт, на 1800 об/мин заряд 14,3-14,4 вольт и уже не поднимается выше. Аккумулятору 2 года, 18 ампер часов, YTX-20 кислотный, правда вьетнамский "Иркут". Ни музыки, ни сигнализации нет. Реле регулятор ставил новое(запасное) результат тот же.

Автор:  Papakarla [ 15 окт 2024, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

Даже на холостых вольтметр стритглайд показывает 14 с чем то. Нужно проверять генератор

Автор:  EUgeny [ 15 окт 2024, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

ну вот у меня на ХХ допустим нет заряда.
согласно того что тут обсуждается вижу 3 варианта:
1) либо мои холостые ниже нормы - могу чуть винт подкрутить до 900-1000 об/м, но не хочу.
2) либо мой гена помирает - чего же он тогда уже больше 6 лет все никак умереть-то не может?
3) либо РР как-то не так работает - а что я там сделаю? там все внутри блока залито и никак не регулируется.

я конечно не профессиональный электрик, но не может тут быть примерно как с термостатом в машине?
типа ой-ой, по мануалу написано должен открываться в 82,5 градусов, измеряю термометром, а он в 87,2 открывается... беда, все пропало, угроза перегрева, что же делать...?
да ничего не делать. нормально это.
погрешности термопар и термометров, состав антифриза, конструкция термостата... не закипел же? ну значит работает, а чуть раньше или чуть позже - это уж как "звезды сошлись"

Автор:  Котёл [ 15 окт 2024, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

sashko писал(а):
У меня холостые 750 об/мин.


А какие холостые по заводу для твоего года и мотора ?

Автор:  stl_serg [ 15 окт 2024, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о зарядке аккумулятора на холостых оборотах

EUgeny писал(а):
не закипел же? ну значит работает, а чуть раньше или чуть позже - это уж как "звезды сошлись"


Вот согласен. В мануале написано - измерять на 2000 об/мин. Должна быть зарядка. Про ХХ - ни слова. Значит, как оно там повернётся, СОЗДАТЕЛям неведомо. Свобода воли конкретного экземпляра и всё такое.

Там же целая система получается - генератор/РР/АКБ/вольтметр.
Кто из них что изобретает - неясно. Вот у меня в этой цепочке константа - только вольтметр.
Сначала родной генератор+родное РР+ДЕКА американская на ХХ давала 12,2, на 2000 14,4. Потом АКБ сменил на электронную АЛИАНТ, показывать стало на ХХ 13.1, на 2000 14,4. Потом альтернативное РР пришлось поставить - снова на ХХ 13,1. Сейчас статор генератора перемотан отечественными умельцами, РР родное и синяя ДЕЛЬТА. На ХХ 13,5, дальше - 14,4 с плавающей соткой. На ХХ фара светит чуть тусклее и плавает при этом.

Да, ХХ у меня - 1080 об/мин.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/