|
Текущее время: 21 ноя 2024, 11:39
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Есть две инжекторных электры , 02 и 06 года. С каждой из них есть небольшая проблема, в силу ограничености знаний по инжекторам необходимо направить ход мыслей в нужное русло. ВПН не позволяет быстро листать сайт конвы.
Итак у меня есть разобраная дайна 08 года с снятым инжектором, малым пробегом, это будет как донор от которого буду отталкиватся.
Электра 06 попала ко мне с диким масложором (отломилось крепление корпуса фильтра к тротлбоди и оттуда всасывал абразив, так как в цилиндре были глубокие риски, а тефлон на поршнях более чем живой). в последствии были изготовлены мощнейшие стресс плиты из стальной болванки толщиной 50мм (меньше не продают) , заказаны самые «спокойные» поршни КВ для конверсии из 88 в 95инчей , плоские, шлифованая плоскость головы на 0,28мм (были раковины) и плоскость цилиндра на 0,15. Установлена прокладка под голову Cometic 0.40. самая толстая что нашел, есть ещё какието мифические 0,45 и упоминаемые на форумах 0,50, но на ибеях такой позиции не нашел.
Изготовлены новые направляющие и сёдла, так как заказанные оригинальные просто проваливась после выпресовывания из головок. Тепловые зазоры поршневой и колец с клапанами были практически по верхней границе из таблицы в мануале. Также ещё со штатов стояли распредвалы 510С , попутно подкинув новые натяжители и все резинотехнические уплотнения от фирмы Cometic. Также ещё прошлым владельцем был приятный бонус в виде небольшой втулки под пружину редукционного клапана, которая в свою очередь держит стрелку манометра около отметки 32 на горячую а то и выше. Обкатка была по холодной погоде утром и вечером.
И вроде уже можно начинать полноценную эксплуатацию но появились небольшие две проблемки которые влияют на качество движения. А именно на холодный запуск утром получаем частые чихания в фильтр с последующим заглоханием. До 5 раз это повторяется. После прогрева этого эффекта нет. Из того что пока сделал заменил датчик температуры в передней голове с дайнового.
Когда снял родной электрушный, то он показал сопротивление 1,7кОм и при нагреве зажигалкой сопротивление падало. Проверил и дайновый датчик (партнамберы одинаковые), он показал сопротивление 2,3кОм. Я его и поставил, на какоето время это отчасти помогло, чихания практически прекратились, но редкие остались и они были мелкие, и не позволили заглохнуть мотору. Также промерял топливным манометром который подключается в магистраль давление топллива, 4 атм как положено и не падает при работе, но довольно быстро падает стрелка как только заглушишь двигатель (вроде клапан должен держать как на авто или я ошибаюсь?)
Прочистил : датчик входящего воздуха, МАП (напряжение не мерял, насколько помню там должно быть 12 вольт и на одном из выводов 5 и понижатся при разрежении), ИАК, не мыл только форсунки (буду) , датчик положения дроссельной заслонки. Без результатно. В общем буду подбрасывать заведомо рабочие элементы, так как заводская диагностика ничакой ошибки а-ля пропуск зажигания или ещё чтото не показывает.
Ещё на этой электре есть детонация, в основном на 4 и 5й передаче при резком открытии дросселя, если плавно ускорятся то её нет. Детонация в основном происходит из-за бедной смеси. Перепрошить мот нет возможности. Первым делом хочу попробовать 98 бенз, потом октан корректор, а потом паверкомандер (или какие есть эмуляторы фуел мото или как они там правильно называются?) который можно прошить самому. Плоские поршги , сточеные головки и цилиндры , но стоят самые высокие прокладки и детонация, я думал что толстая прокладка откомпенсирует эти шлифовки , но увы. Любые мысли приветствуются.
Вторая Электра 02 года, впрысковая. Из первоочередной операции были осмотрены башмаки (которые ну очень свежие) не смотря на пробег 78к миль. У неё врезаные механические декомпрессоры и явно не спроста. По распредвалам очень похоже на сток, но я их не вынимал. за последние полгода занимался только приведением её в чуства по ходовке и косметика, в двигатель больше не лазил. Запуск и прогрев двигателя без проблем , езда , движение и ускорение тоже без вопросов. Но несколько дней назад появилась проблема, что на горячую когда мотор горячий (мот трассовый) при выжимании сцепления он глохнет, когда владелец приезжал после пробега, то у меня так и не получилось его раскалить до состояния когда он глохнет для воспроизведения ситуации заглохания.
Кнопка на приборке похоже никак не связана с одометром и ЕСМ так как при нажатии на неё , вообще никакой реакции не происходит. (этот момент буду устранять прозвонкой проводов.) Из того что успел сделать, то это померять сопротивление на датчике температуры , у него тоже сопротивление как и на дайновом 2,3кОм. Менять его смысла не вижу, а буду подбрасывать другие компоненты. Давление топлива тоже в полном порядке. 4 атм дует.
Очень бы хотелось услышать (или прочитать) полный алгоритм взаимодействия датчика температуры в передней голове, МАП ИАК и датчика холостого хода вместе с датчиком всасываемого воздуха. 121 Страницу про насройку инжекторных ХД осилить смогу за месяц, но полностью понять без наглядных тестовых прогонов не думаю что выйдет поэтому склоняюсь к замене датчиков. В инжекторах я какбы «плаваю» так как я больше механик чем электрик но в современных реалиях приходится восполнять пробелы ХД обрвзования. Любые советы принимаются.
|
27 июл 2024, 18:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Я правильно понял, что ты ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличил на '06 объем, не прибавив топлива?
И ждешь, что оно будет норамльно заводиться и работать, правда?
Невероятно. А ведь мот мог быть еще и калифорнийским, что усугубляет ситуацию просто в разы.
Капец. Столько трудов с мотором и танцев с датчиками, чтобы так нелепо все поXерить, а решается проблема за 15 минут.
В Киеве залить прошивку можно у Артема. Если в силу каких-то суеверий нормально прошить не хочешь, на ибее (или помойке) еще можно найти Коммандер, который хотя бы добавит топлива.
Пока что ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, сожгешь мотор! И забыть пока про "полноценную эксплуатацию".
П.С. Эмуляторы - только для мотов с датчиками кислорода, а на '06 их нет, так что забудь.
П.П.С. Я в шоке от этой истории.
|
28 июл 2024, 12:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
proffil писал(а): Очень бы хотелось услышать (или прочитать) полный алгоритм взаимодействия В прошивке сотня таблиц, из которых как минимум 10 так или иначе завязаны на датчик температуры. Это сложная система и для расчета времени открытия форсунок применяются сложные формулы. С этим всем работать люди учатся годами. Кстати, датчиков там только 3 - положения коленвала, МАП и ЕТ (температуры головы). Датчик МАП определяет и температуру воздуха на впуске. Далее, 2002 может быть с другой системой впрыска - Magnetti Marelli - которая ближе к карбюратору. Про нее я вообще почти ничего не знаю, может, кто посоветует.
|
28 июл 2024, 12:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
2002 - это уже Delphi. Marelli ставился с 1996 по 2001
|
28 июл 2024, 13:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
DMC писал(а): 2002 - это уже Delphi. Marelli ставился с 1996 по 2001 Дим, у меня в Америке древняя Ультра, 2002 года, она именно Марелли. Первыми мотами, получившими Делфи, были Софтейлы, они всегда "на передовой", как и в случае с шиной CAN. А вот туринги на год позднее.
|
28 июл 2024, 13:17 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
proffil писал(а): конверсии из 88 в 95инчей К сожалению - Тимофей прав, только перешивать. Запуск - будет проблемный - там же топлива на 10% больше надо. На холодном - это весьма существенно. если с помощью датчика температуры двигателя обогатить - то дальше, при прогреве, врать будет. Да и беднить будет по всей поляне (обороты / нагрузка). В переходных режимах (резкие открытия дросселя) - та же проблема. Есть вариант - конверсия на карбюратор, если религия перешивать не позволяет.
|
28 июл 2024, 21:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Timusa писал(а): DMC писал(а): 2002 - это уже Delphi. Marelli ставился с 1996 по 2001 Дим, у меня в Америке древняя Ультра, 2002 года, она именно Марелли. Первыми мотами, получившими Делфи, были Софтейлы, они всегда "на передовой", как и в случае с шиной CAN. А вот туринги на год позднее. Странная электра. Наверное, её сразу после Нового года собрали после 2002-ого с будуна перепутали, и на складе валялось ещё несколько не востребованных мареллевских инжекторов. Партс-программа по турингам 2002 г. однозначно говорит, что там все компоненты - Delphi. И я эти времена хорошо помню, я уже вовсю тогда делал предпродажку новым мотам, и обратил внимание, что все туринги 2002 г, которые тогда завезли в Россию, уже были с другим инжектором, с одной заслонкой. А инжекторные Софтэилы на Delphi, уже в 2000-ом начали приезжать. Deuce в основном. И Софтэилы, не всегда во всём первые были. Первую 6-ти ступку и гусятницу с электронным натяжителем цепи прилепили к Dyna, первый газ по проводам, и ABS получили Touring и V-Rod соответственно. Там можно ещё дальше продолжать, но не охота вспоминать. И не по теме это. А по теме, если зачинщик темы не хочет\не любит\не может "прошить" и настроить, пусть дальше мучается с заменой датчиков, с обманками, и с прочей ересью, которые легко устраняются правильной прошивкой !!!
|
29 июл 2024, 00:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Fed писал(а): К сожалению - Тимофей прав, только перешивать. И никакое это не сожаление, а просто обыденная реальность. Изменил компоненты в двигателе или вокруг него, будь любезен скорректировать работу инжектора !
|
29 июл 2024, 00:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
DMC писал(а): Партс-программа по турингам 2002 г Я сам удивился, когда наклейку на раме посмотрел. А то что она Марелли - нет сомнений - две "ноздри". Фильтр ей менял лично неоднократно.
|
29 июл 2024, 11:20 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|