Текущее время: 21 ноя 2024, 11:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Есть две инжекторных электры , 02 и 06 года. С каждой из них есть небольшая проблема, в силу ограничености знаний по инжекторам необходимо направить ход мыслей в нужное русло. ВПН не позволяет быстро листать сайт конвы.

Итак у меня есть разобраная дайна 08 года с снятым инжектором, малым пробегом, это будет как донор от которого буду отталкиватся.

Электра 06 попала ко мне с диким масложором (отломилось крепление корпуса фильтра к тротлбоди и оттуда всасывал абразив, так как в цилиндре были глубокие риски, а тефлон на поршнях более чем живой). в последствии были изготовлены мощнейшие стресс плиты из стальной болванки толщиной 50мм (меньше не продают) , заказаны самые «спокойные» поршни КВ для конверсии из 88 в 95инчей , плоские, шлифованая плоскость головы на 0,28мм (были раковины) и плоскость цилиндра на 0,15. Установлена прокладка под голову Cometic 0.40. самая толстая что нашел, есть ещё какието мифические 0,45 и упоминаемые на форумах 0,50, но на ибеях такой позиции не нашел.

Изготовлены новые направляющие и сёдла, так как заказанные оригинальные просто проваливась после выпресовывания из головок. Тепловые зазоры поршневой и колец с клапанами были практически по верхней границе из таблицы в мануале. Также ещё со штатов стояли распредвалы 510С , попутно подкинув новые натяжители и все резинотехнические уплотнения от фирмы Cometic. Также ещё прошлым владельцем был приятный бонус в виде небольшой втулки под пружину редукционного клапана, которая в свою очередь держит стрелку манометра около отметки 32 на горячую а то и выше. Обкатка была по холодной погоде утром и вечером.

И вроде уже можно начинать полноценную эксплуатацию но появились небольшие две проблемки которые влияют на качество движения. А именно на холодный запуск утром получаем частые чихания в фильтр с последующим заглоханием. До 5 раз это повторяется. После прогрева этого эффекта нет. Из того что пока сделал заменил датчик температуры в передней голове с дайнового.

Когда снял родной электрушный, то он показал сопротивление 1,7кОм и при нагреве зажигалкой сопротивление падало. Проверил и дайновый датчик (партнамберы одинаковые), он показал сопротивление 2,3кОм. Я его и поставил, на какоето время это отчасти помогло, чихания практически прекратились, но редкие остались и они были мелкие, и не позволили заглохнуть мотору. Также промерял топливным манометром который подключается в магистраль давление топллива, 4 атм как положено и не падает при работе, но довольно быстро падает стрелка как только заглушишь двигатель (вроде клапан должен держать как на авто или я ошибаюсь?)

Прочистил : датчик входящего воздуха, МАП (напряжение не мерял, насколько помню там должно быть 12 вольт и на одном из выводов 5 и понижатся при разрежении), ИАК, не мыл только форсунки (буду) , датчик положения дроссельной заслонки. Без результатно. В общем буду подбрасывать заведомо рабочие элементы, так как заводская диагностика ничакой ошибки а-ля пропуск зажигания или ещё чтото не показывает.

Ещё на этой электре есть детонация, в основном на 4 и 5й передаче при резком открытии дросселя, если плавно ускорятся то её нет. Детонация в основном происходит из-за бедной смеси. Перепрошить мот нет возможности. Первым делом хочу попробовать 98 бенз, потом октан корректор, а потом паверкомандер (или какие есть эмуляторы фуел мото или как они там правильно называются?) который можно прошить самому. Плоские поршги , сточеные головки и цилиндры , но стоят самые высокие прокладки и детонация, я думал что толстая прокладка откомпенсирует эти шлифовки , но увы. Любые мысли приветствуются.

Вторая Электра 02 года, впрысковая. Из первоочередной операции были осмотрены башмаки (которые ну очень свежие) не смотря на пробег 78к миль. У неё врезаные механические декомпрессоры и явно не спроста. По распредвалам очень похоже на сток, но я их не вынимал. за последние полгода занимался только приведением её в чуства по ходовке и косметика, в двигатель больше не лазил. Запуск и прогрев двигателя без проблем , езда , движение и ускорение тоже без вопросов. Но несколько дней назад появилась проблема, что на горячую когда мотор горячий (мот трассовый) при выжимании сцепления он глохнет, когда владелец приезжал после пробега, то у меня так и не получилось его раскалить до состояния когда он глохнет для воспроизведения ситуации заглохания.

Кнопка на приборке похоже никак не связана с одометром и ЕСМ так как при нажатии на неё , вообще никакой реакции не происходит. (этот момент буду устранять прозвонкой проводов.)
Из того что успел сделать, то это померять сопротивление на датчике температуры , у него тоже сопротивление как и на дайновом 2,3кОм. Менять его смысла не вижу, а буду подбрасывать другие компоненты. Давление топлива тоже в полном порядке. 4 атм дует.

Очень бы хотелось услышать (или прочитать) полный алгоритм взаимодействия датчика температуры в передней голове, МАП ИАК и датчика холостого хода вместе с датчиком всасываемого воздуха. 121 Страницу про насройку инжекторных ХД осилить смогу за месяц, но полностью понять без наглядных тестовых прогонов не думаю что выйдет поэтому склоняюсь к замене датчиков. В инжекторах я какбы «плаваю» так как я больше механик чем электрик но в современных реалиях приходится восполнять пробелы ХД обрвзования.
Любые советы принимаются.


27 июл 2024, 18:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Я правильно понял, что ты ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличил на '06 объем, не прибавив топлива?

И ждешь, что оно будет норамльно заводиться и работать, правда?

Невероятно. А ведь мот мог быть еще и калифорнийским, что усугубляет ситуацию просто в разы.

Капец. Столько трудов с мотором и танцев с датчиками, чтобы так нелепо все поXерить, а решается проблема за 15 минут.

В Киеве залить прошивку можно у Артема. Если в силу каких-то суеверий нормально прошить не хочешь, на ибее (или помойке) еще можно найти Коммандер, который хотя бы добавит топлива.

Пока что ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, сожгешь мотор! И забыть пока про "полноценную эксплуатацию".

П.С. Эмуляторы - только для мотов с датчиками кислорода, а на '06 их нет, так что забудь.

П.П.С. Я в шоке от этой истории.


28 июл 2024, 12:18
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
proffil писал(а):
Очень бы хотелось услышать (или прочитать) полный алгоритм взаимодействия


В прошивке сотня таблиц, из которых как минимум 10 так или иначе завязаны на датчик температуры. Это сложная система и для расчета времени открытия форсунок применяются сложные формулы. С этим всем работать люди учатся годами.

Кстати, датчиков там только 3 - положения коленвала, МАП и ЕТ (температуры головы). Датчик МАП определяет и температуру воздуха на впуске.

Далее, 2002 может быть с другой системой впрыска - Magnetti Marelli - которая ближе к карбюратору. Про нее я вообще почти ничего не знаю, может, кто посоветует.


28 июл 2024, 12:31
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
2002 - это уже Delphi. Marelli ставился с 1996 по 2001


28 июл 2024, 13:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
DMC писал(а):
2002 - это уже Delphi. Marelli ставился с 1996 по 2001


Дим, у меня в Америке древняя Ультра, 2002 года, она именно Марелли.

Первыми мотами, получившими Делфи, были Софтейлы, они всегда "на передовой", как и в случае с шиной CAN.

А вот туринги на год позднее.


28 июл 2024, 13:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
proffil писал(а):
конверсии из 88 в 95инчей

К сожалению - Тимофей прав, только перешивать.
Запуск - будет проблемный - там же топлива на 10% больше надо.
На холодном - это весьма существенно. если с помощью датчика температуры двигателя обогатить - то дальше, при прогреве, врать будет.

Да и беднить будет по всей поляне (обороты / нагрузка).
В переходных режимах (резкие открытия дросселя) - та же проблема.

Есть вариант - конверсия на карбюратор, если религия перешивать не позволяет.


28 июл 2024, 21:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Timusa писал(а):
DMC писал(а):
2002 - это уже Delphi. Marelli ставился с 1996 по 2001


Дим, у меня в Америке древняя Ультра, 2002 года, она именно Марелли.

Первыми мотами, получившими Делфи, были Софтейлы, они всегда "на передовой", как и в случае с шиной CAN.

А вот туринги на год позднее.

Странная электра. Наверное, её сразу после Нового года собрали после 2002-ого с будуна перепутали, и на складе валялось ещё несколько не востребованных мареллевских инжекторов. :lol:
Партс-программа по турингам 2002 г. однозначно говорит, что там все компоненты - Delphi. И я эти времена хорошо помню, я уже вовсю тогда делал предпродажку новым мотам, и обратил внимание, что все туринги 2002 г, которые тогда завезли в Россию, уже были с другим инжектором, с одной заслонкой. А инжекторные Софтэилы на Delphi, уже в 2000-ом начали приезжать. Deuce в основном. И Софтэилы, не всегда во всём первые были. Первую 6-ти ступку и гусятницу с электронным натяжителем цепи прилепили к Dyna, первый газ по проводам, и ABS получили Touring и V-Rod соответственно. Там можно ещё дальше продолжать, но не охота вспоминать. И не по теме это. А по теме, если зачинщик темы не хочет\не любит\не может "прошить" и настроить, пусть дальше мучается с заменой датчиков, с обманками, и с прочей ересью, которые легко устраняются правильной прошивкой !!!


29 июл 2024, 00:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
Fed писал(а):
К сожалению - Тимофей прав, только перешивать.

И никакое это не сожаление, а просто обыденная реальность.
Изменил компоненты в двигателе или вокруг него, будь любезен скорректировать работу инжектора !


29 июл 2024, 00:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Две электрички 02 и 06 годов, вопросы по инжектору
DMC писал(а):
Партс-программа по турингам 2002 г


Я сам удивился, когда наклейку на раме посмотрел. А то что она Марелли - нет сомнений - две "ноздри". Фильтр ей менял лично неоднократно.


29 июл 2024, 11:20
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB