HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=23067 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | T-12 [ 14 апр 2024, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Господа, нужна помощь Собственно предыстория в том, что решил заменить руль на своей Электричке. Руль мне с мотоциклом уже достался кастомный, на 12 дюймов и с убранной в него проводкой. Проводку потрошили до меня, но все работало. После установки нового руля и замены уставших ручек с подогревом на такие же перестал работать левый пульт. Там особо то и накосячить нельзя. Всего один провод с фишкой на 4 провода. А в фейринге провод заканчивается тоже одним разъемом (правый - из него выходит два белых перекрученных провода). Я этот провод даже не разбирал чтобы через руль протащить - он так хорошо прошел. Естественно, столкнувшись с проблемой я его прозвонил: все четыре провода прозваниваются нормально и между собой контакт тоже не появился. Я всю морду опять разобрал и какого-то криминала в проводке не нашел. Хотя она с 14 года цифровая и хз что может быть. Собственно я грешу на то, что мог повредить сам пульт. В связи с этим и нужна помощь от владельцев Роад/Стрит/Электраглайдов в иделе с 14 по 16 год выпуска. Хотелось бы подъехать и воткнуть свой пуль в проводку чтобы понять мой сгорел или все таки проблема где-то дальше? Делов там на 5 мин для откручивания 4 винтов домика пульта и сцепления. Я посмотрел, что партномерам 14Y-16Y год - это 71500128A, c 17 года - 71500128B, а с 20 года - 71500503. Все сняты с производства У тех запчастей я что я нашел - пишут совместимость с 14 года по 20-й. Так что если у кого есть левый пульт с более поздних моделей - я готов и с таким попробовать. Просто заказ в текущих реалиях потянет месяца на два и будет обидно если придет новый, а проблема оказалась не в нем |
Автор: | soloma_84 [ 15 апр 2024, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Если не включена функция без ключевого доступа, воткни правый пульт вместо левого. Кнопка run, работать,не будет,у неё отдельный разём. Можно прозвонить, левый пульт, должен по цветам прозваниваться, на правый, кроме отдельного провода,правого пульта(кнопка run). Можно замерить напряжение. Черный-масса. Красный- +12, бело-красный-can high около 4в, бело -черный-can low около 2в |
Автор: | T-12 [ 15 апр 2024, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
soloma_84 писал(а): Если не включена функция без ключевого доступа... Это когда без механического замка заводить можно? У меня стоит обыный замок с меткой и для включения мотоцикла его надо повернуть soloma_84 писал(а): ...воткни правый пульт вместо левого. Кнопка run, работать,не будет,у неё отдельный разём... Run - это раз второй отдельный провод в правом пульте? Делать это надо на включенном зажигании? soloma_84 писал(а): Можно прозвонить, левый пульт, должен по цветам прозваниваться, на правый, кроме отдельного провода, правого пульта(кнопка run). Можно замерить напряжение. Черный-масса. Красный- +12, бело-красный-can high около 4в, бело -черный-can low около 2в Прозванивать надо на подключенных пультах? Или надо отсоединить пульты и просто проводку прозвонить на разъемах в пульты? soloma_84 писал(а): Можно замерить напряжение. Черный-масса. Красный- +12, бело-красный-can high около 4в, бело -черный-can low около 2в Вопрос на повышение общей эрудиции: как реагирует протокол CAN на Харлее на ситуацию, когда сначала один из контроллеров оконечного устройства был подключен (прописался), а потом был отключен? Выдаст стираемую ошибку? И ее можно стереть штатными средствами мотоцикла после повторного подключения контроллера и последующего включения мотоцикла? В целом ты мне очень много информации для размышления подкинул. Спасибо большое! У меня как раз есть второй свободный правый пульт. На нем кнопки обломаны и я за зиму купил новый. Его и подключу ради эксперимента |
Автор: | soloma_84 [ 15 апр 2024, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Замерить напряжение, на отключённом проводе. Кнопка run , да это отдельный провод. Сначала обезточиваешь, вынимаешь пред. Отключить левый пульт, подключить правый. Включить зажигание, помогать поворотом, или кнопки магнитолы. Одновременно 2 правых пульта скорее всего не будут работать, будет конфликт пакетов,в шине. По твоему вопросу относительно кана, да будет и историческая ошибка, стираемая |
Автор: | Сурен [ 15 апр 2024, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Видел на барахолке продавали 14+ пульты новые ,три штуки и все левые как раз ,правда давненько ... |
Автор: | soloma_84 [ 15 апр 2024, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Если,что могу попробовать починить |
Автор: | Николай Святов [ 15 апр 2024, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Сурен писал(а): Видел на барахолке продавали 14+ пульты новые ,три штуки и все левые как раз ,правда давненько ... Не давно видел |
Автор: | T-12 [ 16 апр 2024, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
soloma_84 писал(а): Если,что могу попробовать починить Ща, все таки твои советы попробую реализовать. Вчера попробовал и вроде один раз мотоцикл включился. Правый пульт месте на левого не заработал и при приборка выдала светодиодом какую-то последоватьность вспышек и я выключил. После чего отказал включаться. А потом я окончательно запутался с разборкой поворотной части замка зажигания. Вечно у меня какая-то херня получается. Крутил, вставлял, крутил и он окончательно перестал включаться. Опять диски провернул друг относительно друга. Пришлось снимать сам замок и тащить домой потому что только дома есть торксы с дыркой. Дома собрал замок нормально. Может сегодня получиться поэкспериментировать. Кстати, заметил что в замок входят всего два провода. Интересно, как через два провода реализовано включение трёх режимов (выкл, все включено, только габариты)? Корпус замка полностью пластиковый и вариант третьего провода через массу не проходит. Разное сопротивление на "все включено" и на "габариты" и CAN это отрабатывает? Сурен писал(а): Видел на барахолке продавали 14+ пульты новые ,три штуки и все левые как раз ,правда давненько ... Николай Святов писал(а): Не давно видел Я вроде тоже что-то видел. Но найти не могу... Искал по ключевому слову "пульт". Может как ещё могут назвать - фантазии у меня не хватило. Так что если увидете - киньте сюда или в личку |
Автор: | soloma_84 [ 16 апр 2024, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Разное сопротивление у замка, а отрабатывает BCM |
Автор: | T-12 [ 17 апр 2024, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
soloma_84 писал(а): Если не включена функция без ключевого доступа, воткни правый пульт вместо левого. Кнопка run, работать,не будет,у неё отдельный разём. Собрал я свой замок и смог нормально поэкспериментировать. Вообще, почему-то я думал, что воткнув правый пульт в левый разъем я получу левый пульт... И был сильно удивлен, когда при нажатии кнопки загорелся правый поворотник. Что в целом то логично при подключении по can. Ну т.е. проводка работает. И более того когда я проделал обратную процедуру воткнув левый пульт в правый разъем он так же не заработал. Но тут я полез проверять работу подогрева ручеки и мотоцикл постоял с питанием минут 5. И когда я начал отсоединять левый пульт от правого разъема заметил что сам пульт посередине достаточно теплый. Подозреваю, что контроллеру хана. Собственно теперь вопрос из области загадочного: - родной партномер левого пульта для моей модели 14Y 71500128A (позже пошел с b) - на Авито продают левый пульт от CVO визуально точь-в-точь такой же как мой. Но партномер уже другой 71500084A. В моем представлении CVO, конечно, отличается опциями. Но разве настолько чтобы одной и той же детали вводить новый партномер? Наверняка будут какие-то сложности с установкой от CVO. Вопрос какие и решаемы ли они |
Автор: | soloma_84 [ 17 апр 2024, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
Просто cvo , с подсветкой и всё. Присылай пульт . Гляну |
Автор: | T-12 [ 17 апр 2024, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с тестированием пульта на FLHTK 14Y |
soloma_84 писал(а): Просто cvo , с подсветкой и всё. Присылай пульт . Гляну Написал в личку. Сегодня с утра делился с коллегами своими приключениями и показывал фотки. Опытные люди по фотке поставили диагноз о перегреве пульта. Термонаклейка темнеет при температуре от 40 градусов. Век живи - век учись Пока заказал версию от CVO |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |