Всем доброго дня!
Road King 04 года. Только купил, пытаюсь постигать устройство и делать простейшее ТО самостоятельно с мануалом и ютубом
Приехал на днях в точку Б, выключил мот. Буквально через десяток секунд из-под РР пошёл легкий дымок, с выделением на землю жижи, которая на фото уже засохла (спустя три дня дня при касании продолжает дымиться). Сразу отключил клемму "-".
Первая версия из народа была, что "это у тебя сгорел РР". Потом сказали, что прежде чем ставить другое РР, надо бы проверить генератор и акб. Вооружился мультиметром. От генератора фишка идет двухконтактная. Сопротивление между фазами 0,06Ом. Сопротивление между фазами и массой - бесконечность, что, я так понимаю, говорит о том, что генератор в полном порядке, без обрывов и замыканий на корпус, верно? АКБ простейшим мультиметром показывал от 13,8-14,7В (мот заглушен, "-" клемма отключена). Это не дохрена ли? Пошел эксперименту ради к машине, там тоже 14 с копейками
Правильно ли я понимаю, что гена и акб в порядке, умерло только реле? Б/У РР уже едет. Причина произошедшего мне не понятна. Большинство людей сказало "хз, надо смотреть", не ясно только куда. Лишних потребителей не штатных на мотоцикле нет, пока. Фары галоген. РР просто отказало потому что пришло его время? Но я так понимаю, РР просто так не отгорает, должна была быть причина. Последнее время пользовался штатной сигналкой, хотя многие на нее ругаются. И что за едкая жижа из разъема потекла? Пахнет канифолью.
Помогите советом. Не хочется поставить новое РР и тут же его лишиться. Спасибо!