HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Про V-ROD несколько вопросов
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=2232
Страница 1 из 1

Автор:  CKOTUHA [ 31 май 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Про V-ROD несколько вопросов

Добрый день
Есть пара вопросов по электрике
Мот VRSCR 06г, европеец. ВИН начинается с 5ки. Видать когда-то был слегка приложен. Немного коцнута приборка

1. Какой-то глюк приборки-не переключается кнопочкой снизу ни в какой из других режимов. А конкретно в как бэ расходомере, который врет безбожно. Меня это печалит. Вопрос-как сие победить. Приборку снимал, кнопочку руками тыкал, колеса пинал, глушаки дергал. Ничо не меняется. Приборка как я понимаю в принципе не разборная конструкция? Или таки да? Если ставить другую приборку-откуда берется пробег? С мозгов каких-нить или таки он вшит в приборке?

2. На приборке порой загорается красный ключик. Иногда сразу же. Иногда потом, иногда ваще не загорается. Как я понимаю так как велик европеец то там стоит TSSM. Чо делать то ? положить болт на это счастье или как?

3. Тут же возникает еще один вопрос. Порой при включении зажигания мот при нажатии кнопки стартера заводится сразу же. Иногда щелкаешь стартером и пофиг ему. Естесственно сразу же загорается лампочка бензонасоса. Через 5 секунд еще раз. И вот только тогда он заводится. Так же в 90% случаев при включении зажигания включается правый поворотник.
Тут вот фиг знает. В одном из сервисов сказали что замечали следующий глюк-при установке китаезских аккумов на ХД странным и непонятным образом глючат поворотники при включении питания. Но это что-то из разряда колдунства. И почему тогда только правый? Правда там на микрике поворотника шпендик подрезан каким-то косоруким кастомайзером и включается он хреновато, но это именно физическая проблема. И титиритиечски от этого не должно происходить этого.

4. Еще странно глючит датчик топлива. При заливке полного бака показывает что его хватит на 140 км. При этом когда показывает что бензина нетунама спокойно ездит еще 150 ). Бак 19 литров. Но показывает как будто 12 как на других Виродах

Ну, как-то вот так. Чот ще было. Но это основное. Больше парит приборка(

Автор:  bandyuga [ 31 май 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

viewtopic.php?f=18&t=122

Автор:  Schwach [ 05 июн 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

Слушай, а приборка то вообще - родная? а то расходомер врет, режимы не переключаются и т.д.
Может она вообще с другой модели?

Автор:  maxxx [ 05 июн 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

Народ у меня вопрос, на vrod от заднего цилиндра идет трубка в корпус воздушного фильтра, она у меня все потрескалась, подтекает масло, но очень мало, вернее трубка покрыта маслом немного, вот подскажите критично ли это в дальняке, и если что, можно ли просто заглушить ее на время? Заметно ли это скажется на работе двигателя?

Автор:  maxxx [ 06 июн 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

Ап

Автор:  CKOTUHA [ 06 июн 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

Schwach писал(а):
Слушай, а приборка то вообще - родная? а то расходомер врет, режимы не переключаются и т.д.
Может она вообще с другой модели?

не, приборка то как раз стритродная.
с ней кстати разобрались
я таки ее вскрыл, спецы мои посмотрели и узрели что металлизированное отверстие между слоями платы сгнило
через это сопсно и не было контакта от замыкания кнопки
пропаяли и все окей

соответственно пробег общий от пробега "после сброса" отличался на 20 км. короче похоже его достаточно быстро после покупки приложили. а потом он стоял с побитой приборкой и тудысь попала вода и результат известен
а про датчик топлива многие говорят что врет он безбожно

Автор:  LebowskiyJr [ 06 июн 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

maxxx писал(а):
Народ у меня вопрос, на vrod от заднего цилиндра идет трубка в корпус воздушного фильтра, она у меня все потрескалась, подтекает масло, но очень мало, вернее трубка покрыта маслом немного, вот подскажите критично ли это в дальняке, и если что, можно ли просто заглушить ее на время? Заметно ли это скажется на работе двигателя?


Это вероятнее всего сапун.
Не вздумай его глушить. В чем сложность найти кусок подходявого маслостойкого шланга?

Автор:  CKOTUHA [ 06 июн 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

LebowskiyJr писал(а):
maxxx писал(а):
Народ у меня вопрос, на vrod от заднего цилиндра идет трубка в корпус воздушного фильтра, она у меня все потрескалась, подтекает масло, но очень мало, вернее трубка покрыта маслом немного, вот подскажите критично ли это в дальняке, и если что, можно ли просто заглушить ее на время? Заметно ли это скажется на работе двигателя?


Это вероятнее всего сапун.
Не вздумай его глушить. В чем сложность найти кусок подходявого маслостойкого шланга?


посмотрел сейчас у меня такая же ерунда
похож еродовая болячка чтоли?
шланг скорее всего любой потрескается, ибо крайне сильно он греется от двигателя

Автор:  maxxx [ 06 июн 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про V-ROD несколько вопросов

Нашел новую трубку у оффициалов в Германии, обошлась в 19 евро.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/