HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XL1200S, нет искры https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=22014 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Thrashed [ 14 июн 2022, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | XL1200S, нет искры |
Доброго времени суток, высокоуважаемые! Понимаю, что подобных тем на форуме в достатке, но мой случай сложнее ровно на столько, на сколько сложнее схема зажигания S версии. Началась эта история теплым утром, я как обычно завел свой спортстер 1200S 98 года выпуска. минуту постоял на подсосе и поехал. через метров 200 мотоцикл начал дергаться и я подумал, что в баке маловато бенза. так и оказалось, благо , до заправки меньше километра. заправился пятым, это максимум той заправки. дергания пропали ровно на километр, потом опять возникли до такой степени , что я заглох. путем нехитрых опытов я понял, что мотоцикл на малом газу работает нормально и дает тягу, а если выкручивать , как я люблю, то начинает заливать и глохнуть. видимо , что то из бака просочилось в карб (Keihin). доехал до гаража, где и работаю и оставил сие до вечера. вечером попробовал завести мотоцикл , а он решил показать мне файер шоу, при том как с выхлопа так и со впуска. было решено снимать , промывать, продувать карбюратор. после нескольких промывок карбюратор стал на место, появился сносный холостой ход но с оборотами была беда- черный дым. думаю - перепроверю все еще раз, повторил манипуляции с карбюратором, установил обратно и столкнулся с тем , что полностью пропала искра. тут как раз и проходит граница моих познаний - в электрике я не силен. все, что я смог сделать сам , это прозвонить проводку зажигания от блока управления до катушки и до так называемого Cam position sensor. проводка целая и ничего на массу не падает, следовательно, проблема в чем то из этих трех артефактов : 1) катушка зажигания на 4 свечи; 2) блок управления зажиганием , который на S версии примерно в два раза сложнее , чем на других мотоциклах тех же лет; 3) вышеупомянутый CPS. некоторые мои товарищи говорят, что это самое слабое звено всей цепи и начинать нужно с него. в целом, CPS уже куплен и скоро приедет, но я хотел бы здесь узнать, возможно ли как то проверить остальные узлы , не дожидаясь приезда нового датчика, ибо сам датчик есть аналог а не оригинал и собственно нет 100% уверенности что он подойдет и что вообще ныне стоящий вышел из строя. может быть , можно как то запустить двигатель в обход этого датчика, либо просто поясните, как можно проверить блок управления и катушку на исправность в моих вот таких условиях . заранее благодарю |
Автор: | seraserter [ 14 июн 2022, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1200S нет искры |
Вопрос конечно глупый, но свечи-то живые? На всех 4-х пропала искра? Катушка зажигания не в обрыве? |
Автор: | Thrashed [ 14 июн 2022, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1200S нет искры |
seraserter писал(а): Вопрос конечно глупый, но свечи-то живые? На всех 4-х пропала искра? Катушка зажигания не в обрыве? Искры нет вовсе, нигде, вообще. Свечи достаю, сушу и продуваю горшки от бенза после нескольких попыток. Короче, за этим слежу. Да и пару дней назад мот летал, а сейчас ни звука. Тут не в свечах дело однозначно. На счет катушки в обрыве - можно подробнее? Все, что я знаю - на неё приходит 12в при включении зажигания по одному из трёх контактов (контакт B по схеме) |
Автор: | seraserter [ 14 июн 2022, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1200S нет искры |
Thrashed писал(а): На счет катушки в обрыве - можно подробнее? Принцип таков... Первичная обмотка малого сопротивления (в Ом), вторичная большего (кОм). Сервис мануал |
Автор: | Pedro [ 14 июн 2022, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1200S нет искры |
оычно выходит из стоя датчик на распредвалу, правая маленькая круглая крышка двигателя |
Автор: | Thrashed [ 14 июн 2022, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1200S нет искры |
Pedro писал(а): оычно выходит из стоя датчик на распредвалу, правая маленькая круглая крышка двигателя Вот как раз его я и заказал, прийдет через неделю, очень надеюсь, что проблема в нём. |
Автор: | Thrashed [ 15 июн 2022, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1200S нет искры |
Итак, господа, по поводу катушки зажигания. Вторички ( из две) прозвонил 11850 Ом, что находится в диапазоне тех данных, которые я нашел. Первичка примерно 1.5 Ом, тогда как согласно найденной мной инфе должна быть в диапазоне 0.4 - 0.6 Ом. Вроде бы выходит, что катушка того, но я не сказать что до конца уверен в достоверности этой информации. Нашел её на одном из американских форумов. В сервисной документации эту инфу найти не смог. Может кто то замерял эти параметры на заведомо рабочей двойной катушке тех же или соседних лет? |
Автор: | Wrench [ 15 июн 2022, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1200S нет искры |
- при измерении малых сопротивлений погрешность может быть значительная. Если две обмотки одинаковое сопротивление показывают (более-менее) -нечего там больше искать. По крайне мере тестером. |
Автор: | seraserter [ 15 июн 2022, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
Перед измерениями малых сопротивлений стоит зафиксировать сопротивление самих проводов тестера (мультиметра). Щупы друг на друга кладёшь, получаешь сопротивление проводов тестера. У меня одни только провода давали сопротивление 0.3, и увеличивалось в процессе эксплуатации, и когда уже было 0.7, заменил провода на толстые, чтобы свести к 0.1 хотя бы. |
Автор: | Thrashed [ 15 июн 2022, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
seraserter писал(а): Перед измерениями малых сопротивлений стоит зафиксировать сопротивление самих проводов тестера (мультиметра). Щупы друг на друга кладёшь, получаешь сопротивление проводов тестера. У меня одни только провода давали сопротивление 0.3, и увеличивалось в процессе эксплуатации, и когда уже было 0.7, заменил провода на толстые, чтобы свести к 0.1 хотя бы. Спасибо, это интересное замечание, завтра все перепроверю. В самом деле, с замером первички были проблемы, мой мультиметр видно не достаточно точен на малых значениях. |
Автор: | Thrashed [ 21 июн 2022, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
В общем то, обновление. Поменял блок управления и катушку. Появилась искра, бензин есть. Двигатель не заводится. Свечи и провода исправны, проверял на другом ДВС. Катушка и блок новые, были запечатаны. Карбюратор до исчезновения искры давал что то похожее на смесь для запуска двигателя. |
Автор: | Thrashed [ 21 июн 2022, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
MadMax писал(а): Какую катушку и ЭБУ поставили (ссылку или фото)? Поставил скримовый комплект, номер 32734-98А Катушки замерял, старая и новая по всем обмоткам дают те цифры, что вы указали. Очень удивило, что после установки нового зажигания заработало и старое, хотя я его не единожды снимал и проверял все контакты. |
Автор: | MadMax [ 21 июн 2022, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
Фото не видно, попробуйте, пожалуйста, через https://imageup.ru |
Автор: | Thrashed [ 21 июн 2022, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
MadMax писал(а): https://imageup.ru/img274/3959183/img_2 ... 9.jpg.html С телефона, увы, не могу нормально вписать эти ссылки. |
Автор: | MadMax [ 21 июн 2022, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
Свечи? Новые-свежие (все 4)? Марка-модель? Зазор 1,0? Почищены-прокалены-высушены (если не новые) после неудачных попыток запуска? Провода? Я вижу, что "в норме", но если заменить на любые другие, автомобильные? Гадания по фотографии так себе дело. Нужно мотик показать в сервис |
Автор: | Pedro [ 21 июн 2022, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
то есть искра есть и свечи мокрые но не заводится? тогда угол опережения зажигания.... а хоть чихает? |
Автор: | vadims [ 21 июн 2022, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
бензин свежий ? |
Автор: | Thrashed [ 21 июн 2022, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S, нет искры |
В общем то всем спасибо за участие. После некоторого ковыряния с мотоциклом я выяснил, что проблема все же скрывалась в связке блок уппавления- катушка. Мотоцикл завелся на старом комплекте, но при выкручивании ручки захлебывался. Подкинул снова новую - заработало почти как надо, поднастроил ХХ и зажигание - стало отлично. Думается, что либо катушка давала слабую искру и её хватало только на поджиг малого количества топлива, либо же это проблема с блоком управления. Дальше эксперементировать с деталями не стал от греха подальше. Поехал ещё лучше чем до поломки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |