Нужен совет! На сегодняшний день адаптивные фары с датчиками наклона одни из самых топовых фар на рынке и стоят соответствующе одна фара около 550$, а так как фары в род глайде две то это штука баксов за две фары! Да свет однозначно стоит своих денег, четкая светотеневой граница, наклонные датчики подсвечивают мертвые зоны, все шикарно, свет яркий четкий… все отлично если б не одно но… через два года експлуатации внезапно перегорает светодиод ближнего света… фара настолько навороченная что починить ее не удаётся , ладно думаю все бывает, достаю 500$ покупаю новую, сезон все отлично…катаюсь и радуюсь… но сейчас зима, надо было перегнать мот из одного гаража в другой, акб подсел, прикуривали от другого мота, не понятно почему заискрили провода при установке- мот завёлся все норм- но БИНГО перегорает вторая фара опять ближний свет( дальний работает , датчики работают) тут уже терпение лопнуло! Отдавать в очередной раз 500 $ за фару считаю глупым, поэтому снял их с мота, вторую фару полностью рабочую выставил в продажу , и вернул на место стоковые фары с лёд лампами! Вот и вопрос кто то сталкивался с такими фарами и проблемами с ними? Для себя сделал вывод! Свет очень качественный но фары не надёжны и ремонту не подлежат - НЕ СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ!
Адаптивная фара - дешёвый понт за много денег. Объясню почему. Ближний (а он, как мы все знаем) у фары основной, даже у фирменного Спикера хуже, чем у обычных фар этого же производителя. Подсветка зоны поворота - ну ок, это круто. Только её эффективность для водителя раскрывается лишь в случае, если он живёт за городом, в местности с извилистыми дорогами, без уличного освещения, из дома всегда уезжает рано утром, а возвращается затемно. Это все плюсы. Покупать такие фары сродни покупке Тундры чтобы ездить только по городу, одному и без груза. По электронике проблемы перечислил первый оратор. И это справедливо как для фирменной американской, так и для китайского аналога (кстати, тут ещё вопрос, кто чей аналог). Ну и как вы думаете, почему например я, торгуя диодной оптикой 6 лет, не езжу с такой фарой, не вожу больше такие фары и отговариваю клиентов от заказа таких фар?
PS. Ну и да, все фары чинятся. Присылай неисправные - починим.
Я так понимаю такая фара нужна только обладателям мордоглайдов? Остальным зачем подсветка поворота, если при повороте руля фара и так светит в поворот? Я перепробовал 5 фар, из них 3 оригинальных. Остановился линзованом дэймэйкере. Он раза в 2 ярче светит чем рефлекторный дэймейкер.
Фара размера 5,75 подходит на Дайну , Спорстер, Софтейл … ее приимушество именно в датчиках наклона, обычная фара при повороте имеет мертвую зону в стороне поворота, адаптивная фара устраняет этот недостаток!
14 янв 2022, 10:40
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Адаптивная фара с датчиками наклона JWSpeaker
Riccoshet писал(а):
при повороте руля фара и так светит в поворот
Фара "в поворот" может светить при одном условии - поворот на околопешеходной скорости. Иначе и не придумывали бы эти адаптивные фары. Я бы посмотрел на такой трюк, как прохождение поворота на скорости путём поворачивания руля в сторону этого поворота)
Фара "в поворот" может светить при одном условии - поворот на околопешеходной скорости. Иначе и не придумывали бы эти адаптивные фары. Я бы посмотрел на такой трюк, как прохождение поворота на скорости путём поворачивания руля в сторону этого поворота)
Т.е. когда вы в повороте у вас руль в другую сторону повернут? Наверно все таки нет. Я понимаю, что разговор про контрруление. Но этот процесс занимает не много времени, только для того что бы вывести мотоцикл из равновесия ДО поворота. В поворот ты входишь с рулем повернутым в сторону поворота и фара светит туда куда нужно. И фара же не в точку светит, в общем применение адаптивной оптики оправдано наверное только на серпантинах, где повороты больше 90 град. В остальных случаях не вижу смысла, по ночам езжу много, неудобство было только на мотиках, где фара на корпусе мотоцикла. PC 800, Dl-650. Ни на дайне, ни тем более на электричке такой проблемы вообще не встречал.
Т.е. когда вы в повороте у вас руль в другую сторону повернут? Наверно все таки нет. Я понимаю, что разговор про контрруление.
Наверное всё-таки да. Как ни странно, иного способа, кроме контрруления, при повороте двухколёсного мотоцикла не существует. Только при повороте руля в противоположную сторону мотоцикл валится в сторону поворота, уже потом руль доворачивается в поворот на меньший угол, чем проходит касательная дуги поворота и центра пятна контакта переднего колеса. Как только угол становится равным или большим - мотоцикл немедленно встаёт на прямую траекторию под воздействием центробежной силы. Таким образом, фара, закреплённая на вилке, никогда не светит "в поворот". А учитывая, что СТГ фары как правило обрезана, и она в повороте наклоняется, внутри поворота становится значительно темнее, чем снаружи. Именно эти эффекты призвана компенсировать адаптивная оптика. И она с этим справляется. Но, даже ваш пост свидетельствует о том, что в нормальных условиях частичное затенение зоны поворота незаметно и недискомфортно для обычного водителя в подавляющем большинстве случаев.
Я так понимаю такая фара нужна только обладателям мордоглайдов? Остальным зачем подсветка поворота, если при повороте руля фара и так светит в поворот? Я перепробовал 5 фар, из них 3 оригинальных. Остановился линзованом дэймэйкере. Он раза в 2 ярче светит чем рефлекторный дэймейкер.
в модели РГ со светодиодной оптикой света более чем;)
у меня аналоговые галогенки и менять я их не буду. ибо нефиг на Харлеях по ночам шоркаться. ночью надо спать. с девками. ежжать по ночам темно и холодно, красоты байка не видно, да и звук людям спать мешает.
у меня аналоговые галогенки и менять я их не буду. ибо нефиг на Харлеях по ночам шоркаться. ночью надо спать. с девками. ежжать по ночам темно и холодно, красоты байка не видно, да и звук людям спать мешает.
да-да тож всегда так думал, а в итоге обнаруживаешь себя на трассе, кругом тьма, а ты с галогенками страдаешь что не поставил диоды
у меня на рг стоял хдшный деймейкер. да, в крутых поворотах иногда не хватает света ночью. просто включаешь дальний. а дальний у деймейкера рг-шного как у паровоза, сразу светло.
За диоды в галогеновой фаре нужно лишать прав, также, как за ксенон в галогеновой. Достали уже сварщики на дороге (это неправильно и это опасно, про уважение к остальным на дороге я молчу). + за ПТФ.
Мне тут оригинал Reflector немного б/у за $190 предлагали, я отказался так как лук становится новомодный. Если таки соглашусь - чинится он? Что чаще ломается и почём?
Мне тут оригинал Reflector немного б/у за $190 предлагали, я отказался так как лук становится новомодный. Если таки соглашусь - чинится он? Что чаще ломается и почём?
Чинится всё. Чаще всего выгорают сами чипы. Тут надо знать, что стоит там, чтобы понять, насколько дорого и целесообразно чинить.
15 янв 2022, 18:30
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Адаптивная фара с датчиками наклона JWSpeaker
Axe писал(а):
Provider писал(а):
Мне тут оригинал Reflector немного б/у за $190 предлагали, я отказался так как лук становится новомодный. Если таки соглашусь - чинится он? Что чаще ломается и почём?
Чинится всё. Чаще всего выгорают сами чипы. Тут надо знать, что стоит там, чтобы понять, насколько дорого и целесообразно чинить.
Чота тема скатилась из "расскажите про адаптивную фару" в "светодиоды против ламп накаливания".
Попробую по теме немножко рассказать.
1) Оригинал. В очередно раз скажу, что фары JW Speaker делаются ТОЛЬКО в США, в Пенсилвании. Ясное дело, это не говорит о безупречном качестве, но РАЗ И НАВСЕГДА отсекают разговоры типа "купил то же самое на Али дешевле".
С оригиналом адаптивным я не ездил, НО продавал их как дилер МНОГО и устанавливал много. Плюс у меня есть дилерский демо-стенд, в котором качается (вправо-влево, видос я тут приводил в другой теме) такая фара и очень хорошо видно, как сегменты зажигаются ОДИН ЗА ДРУГИМ с правильного края фары. Так оно должно работать. Чем больше наклонил мотоцикл, тем больше сегментов зажглось.
И да, поворот вправо осуществляется ТОЛЬКО путем наклона ВПРАВО, который, в свою очередь, вызывается поворотом руля ВЛЕВО, а не как выше неправильно писали)
2) Кеттай. Перед октябрьским Марокко (которое превратилось в Португалию, но об этом в другой теме) велел своим пацанам поставить мне на Кинга китайский адаптивный фонарь, чисто заценить, а то он уже год лежал, продавать-то как то стыдно)
Уплевался весь. Впервые было стыдно перед прочими участниками движения. Встретили закат на мысе Рока, возвращались в Синтру затемно, так было особенно заметно.
Все боковые секции включаются одновременно, резко, внезапно и без прямой связи с углом наклона. Для встречных это воспринимается как "дальний" (и да, фара была отрегулирована по высоте правильно).
3) Вердикт. Та же китайская фара была бы гораздо лучше без этих закидонов, если бы все диоды просто светили бы одновременно. Освещая, к примеру, обочины, вот! Там серны скачут. У нас тут один товарищ убился, сбив серну в темноте на моте.
4) Если хочется футуристического внешнего вида, то у JW Speaker есть внешне такая же фара, но без светомузыки. И дешевле намного. Так победим!
Уплевался весь. Впервые было стыдно перед прочими участниками движения. Встретили закат на мысе Рока, возвращались в Синтру затемно, так было особенно заметно.
Все боковые секции включаются одновременно, резко, внезапно и без прямой связи с углом наклона. Для встречных это воспринимается как "дальний" (и да, фара была отрегулирована по высоте правильно).
Это, Тимофей, уж совсем голимый китай. Продал не менее 15 китайских адаптивок - включаются секции по очереди, в прямой зависимости от угла. Кстати, разобрал одну, у которой как раз отрыгнул твердотельный гиродатчик - приятно удивлён тем, какие там диоды применяются. Филипс на секциях и дальнем, люксионы на ближнем. И да, ещё раз повторюсь. Не разбирал Спикер, но разбирал оригинальный деймейкер. Как минимум дальний в нём был собран на диодах Luxion Z-ES, которые НИГДЕ кроме Китая, не делаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения