Рот - это круто, конечно.
Подозреваю, очень мало людей на свете может создавать ртом дозированное и точное разрежение
Нужно создать разрежение определенного порядка, при котором датчик "закроется" (покажет 0 Ом на мультиметре).
Поскольку у этого сенсора по сути две позиции в отношении восприятия нагрузки для карт зажигания (с нагрузкой и без нагрузки), то порог срабатывания - это тот параметр, который определяет его работу.
Разрежение срабатывания
харлейского VOES для Спортстера:89 - 114 мм рт ст
или
3,5 - 4,5 дюйма рт ст
или
11,87 - 15,20 кПа
Вакуумный отсос стоит копейки и продается в любом магазине запчастей.
Хороший - дороже и не везде.
Он послужит не только для этой операции, но и, скажем, при прокачке тормозов.
Очень удобная вещь - попробуйте те, кто испытывает проблемы с прокачкой традиционным методом.
На VOES последних лет была ручная калибровка закрытия (винтик внутри конического отростка).
Сейчас мало про это могу написать. Нужно копать.
Его, по идее, нужно калибровать (или подбирать параметр срабатывания) под твое конкретное зажигание.