|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:13
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Пропала искра (ТС88)
Мотор ТС88 2001 год, впрыск. Уезжал с работы. Завел, прогрелся, собрался трогаться и мотор заглох и перестал подавать признаки жизни. Стартер крутит, но даже вспышек никаких нет. Лампочка "chekc engine" не загоралась и ошибок не выдавал, пока аккумулятор не сел в результате танцев с бубном вокруг Бегемота. Точно удалось установить, что мотор не выдает искры. Как диагностировать, что именно отказало: катушка зажигания или блок управления зажиганием? Или возможны другие варианты?
|
12 май 2013, 19:03 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Пропала искра.
Сигнализация стоит какая нибудь? Если да,то попробовать отключить.
|
12 май 2013, 19:46 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Пропала искра.
stahlhelm писал(а): Сигнализация стоит какая нибудь? Если да,то попробовать отключить. Если и стоит, то дезактивированная родная.
|
12 май 2013, 19:54 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Пропала искра.
Ковбой Marlboro писал(а): stahlhelm писал(а): Сигнализация стоит какая нибудь? Если да,то попробовать отключить. Если и стоит, то дезактивированная родная. Ок! Думаю не лишним будет проверить предохранители.
|
12 май 2013, 20:20 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Пропала искра.
Странные симптомы,у меня также было,но это я после зимы,забыл,что нужно безокоан открыть. Глянь свечки,и наличие искры.сними со свечки колпачек и проверь.на авто так проверял на моте нет,можно или низя так делать не знаю.
|
12 май 2013, 23:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Пропала искра.
Лучше искру на свечке проверять вывернутой. Вообще электронные системы зажигания могут быть чувствительными к изменения воздушного зазора в котором дуга возникает, поэтому очень сильно не рекомендуется брать провод пассатижами и тыкать им в металлические детали двига. Короче свечку выворачиваешь надежно ее прислоняешь к каокому нибудь большому болту на голове, а потом только включаешь зажигание и маслаешь стартером. Исправность свечки так не определишь (она может в атмосфере искрить, а в гошке под давлением - нет) а вот само наличие искры в системе так установить можно. Как опредлить катушка крякнула или коммутатор если нет искры вообще. Боюсь, что без осциллографа это проблематично очень. Можно прозвонить катушку (если у тебя к ней три или четыре низковольтных провода идет, то там у тебя две катушки в одном флаконе). опять же без точных сведений, какое сопротивление должно бытьна обмотках, прозвоном ты можешь точно определить дохлая она(они), если у тебя например, не звонится какаянить обмотка, или что она "возможно живая". Я бы заведомо исправную любую кактушку с подходящим сопротивлением первички прицепил вместо штатной и проверил "НА ИСКРУ". Если искра будет, значит твоя катушка умерла, если не будет, то, опятьже вероятно (!), что умер коммутатор. Но для начала обязательно проверь наличие + 12 В на катушках! Если три провода низковольтных, то на одном когда вкл.зажигание должно быть + 12 В. Если четыре провода - то на двух.
|
13 май 2013, 09:31 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Пропала искра.
меня смущает тот факт, что сначала он "завелся, прогрелся, собрался трогаться, заглох и перестал подавать признаки жизни" как то очень скоропостижно, и без видимых причин, я бы думал на: 1-краник 2-свечи 3-перестало подаваться топливо, забилось (снять шланг с карбюратора, сильно дунуть вверх, в бак и продуть карбюратор) 4-катушка
|
13 май 2013, 10:42 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Пропала искра.
Искру проверял с вывернутой и подключенной свечой. а вот сейчас подумал, что возможно зря я отбросил идею с сигналкой. Когда Бегемот пришел в ЧХ его завести не могли из-за того что прошлый хозяин устанавливал свою сигнализацию, а перед отправкой демонтировал. И байк не заводился пока под обтекателем не нашли разомкнутый провод.
|
13 май 2013, 11:04 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Пропала искра.
у меня так на урале вояже было как-то раз (зажигание УКТУС-2), вылечилось заменой датчика Холла
|
13 май 2013, 11:51 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Пропала искра (ТС88)
Диагноз установлен. Почему-то только после 3 неудачного пуска выдает код ошибки "41" - отказ датчика положения коленчатого вала.
|
14 май 2013, 21:27 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|