HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиночного https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=19798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MadMax [ 25 ноя 2020, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиночного |
Я совсем уже напрочь живу мерками аналоговых мотоциклов Кстати, а имеется ли ABS на вашей FXDC? Система устанавливалась с 2012 года. На внешний рынок — на все мотоциклы, на внутренний американский — опционально, за доплату. Если да, то конверсия переднего тормоза не будет лёгкой прогулкой |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 25 ноя 2020, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): Я совсем уже напрочь живу мерками аналоговых мотоциклов Кстати, а имеется ли ABS на вашей FXDC? Система устанавливалась с 2012 года. На внешний рынок — на все мотоциклы, на внутренний американский — опционально, за доплату. Если да, то конверсия переднего тормоза не будет лёгкой прогулкой У меня 2013 год, ABS есть и бесключевой доступ с сигналкой. Значит надо будет лезть в мозги? |
Автор: | MadMax [ 25 ноя 2020, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами. Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось |
Автор: | серафим [ 25 ноя 2020, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
MadMax писал(а): В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами. Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить. |
Автор: | Fed [ 26 ноя 2020, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
серафим писал(а): MadMax писал(а): В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами. Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить. Позволю себе встрять... Проблема в производительности (пропускной способности) гидроагрегата АБС. При обнаружении проскальзывания одного из колес относительно другого - идет команда клапану - уменьшить давление в тормозной магистрали. Давление сбрасывается ШИМ сигналом на клапан. В зависимости от количества тормозной жидкости - которое нужно пропустить (сбросить). Естественно - при двух дисках это количество должно быть больше - иначе колесо не разблокируется или разблокируется позже чем с одним диском. Т.е. система такая же , но прошивки АБС должны быть разными. Так же на эту прошивку влияет развесовка мота и размерность покрышки и т.д. Т.е. работать конечно же будет, но как? Тут только пробовать. Я не думаю что вы можете провести весь комплекс испытаний системы АБС. По этому шанс подскользнуться в критической ситуации будет довольно высоким. |
Автор: | серафим [ 26 ноя 2020, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Fed писал(а): серафим писал(а): MadMax писал(а): В этом случае лучше пообщаться с людьми, съевшими на этом собак в прикуску с тормозами. Например, с Димой-DMC, наверняка, за годы что-то подобное делалось А какая проблема с абс. На турингах тоже идет от блока один шланг и разделяется на левый и правый супорт. Работать будет как работала. Етож не второе колесо прикрутить. Позволю себе встрять... Проблема в производительности (пропускной способности) гидроагрегата АБС. При обнаружении проскальзывания одного из колес относительно другого - идет команда клапану - уменьшить давление в тормозной магистрали. Давление сбрасывается ШИМ сигналом на клапан. В зависимости от количества тормозной жидкости - которое нужно пропустить (сбросить). Естественно - при двух дисках это количество должно быть больше - иначе колесо не разблокируется или разблокируется позже чем с одним диском. Т.е. система такая же , но прошивки АБС должны быть разными. Так же на эту прошивку влияет развесовка мота и размерность покрышки и т.д. Т.е. работать конечно же будет, но как? Тут только пробовать. Я не думаю что вы можете провести весь комплекс испытаний системы АБС. По этому шанс подскользнуться в критической ситуации будет довольно высоким. Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить. |
Автор: | Fed [ 26 ноя 2020, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
серафим писал(а): Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить. Функция АБС несколько сложнее описанного, самые первые АБС - работали по такому принципу. Но сейчас стараются держать колесо на грани срыва... Я как бы не заморачиваюсь, заморачивается производитель АБС и ТС когда за калибровку АБС, при смене размерности колеса берут и платят несколько миллионов евро. А я просто знаю что на что влияет. |
Автор: | AlejandroDeMosku [ 30 ноя 2020, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Подписался на тему. Интересно послушсть знатоков. |
Автор: | серафим [ 01 дек 2020, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / |
Fed писал(а): серафим писал(а): Вот вы заморачиваетесть . Абс глубоко пофиг какое у вас колесо она опирается на показания датчика. Ее функция сбросить давление при пропадании импульсов и подать когда импульсы появились. Вот на джипах при установке других колес сразу все рванули перешивать блоки. Тут больше влияет опорное давление в тормозах , в связке машинка суппорта. А то будет от легкого нажима в юз уходить. Функция АБС несколько сложнее описанного, самые первые АБС - работали по такому принципу. Но сейчас стараются держать колесо на грани срыва... Я как бы не заморачиваюсь, заморачивается производитель АБС и ТС когда за калибровку АБС, при смене размерности колеса берут и платят несколько миллионов евро. А я просто знаю что на что влияет. Вы не забывайте что сейчас у абс много функций кроме тормозов там еще и курсовая устойчивость и тд. А у нас самый простой режим. |
Автор: | dimidrol [ 01 дек 2020, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Блоки одинаковые, я сравнил однодисковый 12го года и 2х дисковый 16го стрит боб. |
Автор: | DMC [ 01 дек 2020, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Ну я развею все сомнения относительно качества работы ABS, с изменёнными характеристиками исполнительных механизмов, и с изменением их количества. А именно: Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Nissin. Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Dyna c однодисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. Dyna c двухдисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo. Да, да, такое тоже бывает, когда ставят 23-26-ое красивое колесо, и хотят правую сторону оставить без тормозного диска, чтобы не закрывать им красивое колесо. И во всех этих случаях система ABS работала без нареканий. По крайней мере, я не заметил никакой неадекватности в торможении, и правильности и скорости срабатывания ABS. При учёте, что ГТЦ на руле, я ВСЕГДА использовал те, которые хорошо сочетаются с суппортами. |
Автор: | серафим [ 01 дек 2020, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
DMC писал(а): Ну я развею все сомнения относительно качества работы ABS, с изменёнными характеристиками исполнительных механизмов, и с изменением их количества. А именно: Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Nissin. Softail c однодисковым Nissin, переделанный в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Dyna c однодисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. Dyna c двухдисковым Nissin, переделанная в двухдисковый Brembo. (несколько раз) Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo. Да, да, такое тоже бывает, когда ставят 23-26-ое красивое колесо, и хотят правую сторону оставить без тормозного диска, чтобы не закрывать им красивое колесо. И во всех этих случаях система ABS работала без нареканий. По крайней мере, я не заметил никакой неадекватности в торможении, и правильности и скорости срабатывания ABS. При учёте, что ГТЦ на руле, я ВСЕГДА использовал те, которые хорошо сочетаются с суппортами. Что и требовалось доказать. А то давай нас сразу на миллионы евро разводить |
Автор: | Gefest [ 01 дек 2020, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
DMC писал(а): Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo. Машинка оставалась 11/16 Brembo или для тормозов с ABS без разницы 9/16(в исполнении Brembo вроде нет) или 11/16? Если нет ABS 11/16 Brembo будет работать с 1 суппортом Brembo? |
Автор: | MadMax [ 01 дек 2020, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
серафим писал(а): А то давай нас сразу на миллионы евро разводить Разводить, говоришь? Ну я же не лётаю на верталёце по городу з калашом без магаза Если скрутить всё воедино, это не значит, что оно будет функционировать корректно. Напротив, даже если "железо" ровно такое же, то модуляция из-за намного выросшего объема системы должна получить изменения. Это очевидно как дважды-два-четыре. Железо практически то же, софт — другой. Это вопрос из разряда: Делают. Работает. Ок, пусть делают. Спорить не буду, как писал выше. Но это новая тормозная система с калибровкой АБС под однодисковый конфиг. Будет трынькать, а вот как — вопрос. Только вот проверить работу АБС в этих условиях невозможно, а клиенты явно не тест-пилоты-эксперты из Porshe Engineering. И никакого отношения к жипам и их колесам |
Автор: | Wrench [ 01 дек 2020, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз. Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал. Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. |
Автор: | MadMax [ 01 дек 2020, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
АБС - это система, на компонентах которой (не считая её самой) построены остальные системы безопасности и контроля движения. В них вкладывают миллионы не из-за их раздутой полезности, а ради сохранения жизней водителей с гуманитарным образованием, несущихся на своих жирных туринговых колесницах со всеми свистелками и перделками, уверенных в том, что машина отработает. А ещё жизней окружающих. В цивилизованном мире за огрехи и баги в работе систем, повлекших к вреду здоровья, засудят к бабушке |
Автор: | Сурен [ 01 дек 2020, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Wrench писал(а): Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз. Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал. Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. А вы хоть раз в модуле АБС тормозуху меняли и прошивки там уже несколько раз обновлялись.Сделайте процедуры эти и поглядите на изменения в работе тормозов .А подшипник магнитный и на многих авто стоит и даже на грузовых.. |
Автор: | DMC [ 01 дек 2020, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Gefest писал(а): DMC писал(а): Touring с двухдисковым Brembo, переделанная в однодисковый Brembo. Машинка оставалась 11/16 Brembo или для тормозов с ABS без разницы 9/16(в исполнении Brembo вроде нет) или 11/16? Если нет ABS 11/16 Brembo будет работать с 1 суппортом Brembo? Нормально работать не будет. Рычаг будет очень жёстким и не информативным. Жмёшь на тормоз, сначала ничего не происходит, кроме вялого замедления, а потом сразу юз. Машинку я ставил - 1\2 (Softail\Dyna 15-20 г.) Она хорошо работает с одним суппортом Brembo. |
Автор: | dimidrol [ 01 дек 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения ABS при переходе на 2-дисковый тормоз с одиноч |
Сурен писал(а): Wrench писал(а): Мне вот вообще работа АБС на ХД не нравится. Еду я как то не спеша, по сторонам смотрю. Машины впереди встают и я притормаживаю передним тормозом, скорость километров 20 в час. Поскольку все так медленно, не спеша, пропустил небольшую ямку-кочку, колесо кратко теряет контакт с дорогой, блокируется. АБС срабатывает и отпускает тормоз. Не вибрирует в ручку, а так раз и тормоза переднего нету. метра на полтора. Потом давление восстановилось и в багажник я не приехал. Я к чему это написал, может в данном случае никто и не вкладывал миллионы в калибровку? Вместо диска с прорезями поставили хитрый подшипник, не уверен что в нем магнитов как прорезей в диске. Зато вид не портит. АБС есть, маркетологи вперед. Как с подвеской, она тоже есть. А вы хоть раз в модуле АБС тормозуху меняли и прошивки там уже несколько раз обновлялись.Сделайте процедуры эти и поглядите на изменения в работе тормозов .А подшипник магнитный и на многих авто стоит и даже на грузовых.. Прошивки я не менял и вообще не представляю кто и чем это может сделать, а вот тормозуху менял, разницы нет, абс работает крайне странно, особенно на ямах. Есть идея отключить датчик и вырубить абс. У меня 2008го года мопедка, первое поколение абс. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |