Автор |
Сообщение |
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Check Engine при подключении Power Commander
Всем привет! Поставил Power Commander 3 (все стоковое, прошивка для стока, дроссель адаптировал)на свой, FLHTCUI 2006. Работает, едет лучше, но горит чек. Снимаю - чека нет. Датчиков О2 у меня нет (не стояли в стоке) У кого было? Как решали? Или это просто особенность?
Ошибка P1004 Sytem Relay Contact Closed
|
22 май 2020, 19:34 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Скидывание не дает эффекта зато когда свич зажигание выключаешь - ошибка уходит
|
22 май 2020, 20:07 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Хотя продававший (через доставку) человек говорил что снял со своего road king - по факту блок был от спортстера 2007г Хорошо, что распиновка отличалась только на 1 пин, какраз реле. переподключил в косе провод - ошибка ушла.
|
25 май 2020, 23:54 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
КрасавЕц! )) Респект!
|
26 май 2020, 16:52 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
я поставил PC3 , секунд через 5 после старта появляется check engine. До установки никогда не загорался после старта. лечится ?
|
17 авг 2020, 23:09 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): я поставил PC3 , секунд через 5 после старта появляется check engine. До установки никогда не загорался после старта. лечится ? 1. проверяешь совместимость командера с мотом (гугли партийнк на командере) 1.1 Если подходит, см .2 1.2 Если не подходит: 1.2.1 Сравни схемы проводки твоего мота и для которого коммандер 1.2.2 Если отличаются только расположение проводов в разъёме - пересоедени провода 2. Проверь код. ошибки (запиши номер, попробуй сбросить т.к может разовое явление) 2.1 По коду проверь какие задействованные коммандером датчики/агрегаты вызывают ошибку 2.2 Прозвони те провода которые идут от ECM через коммандер к этому датчику/агрегату 2.3 Если идет скрозь и коммандер не меняет сигнал должно просто прозваниваться, если не звониться - перебит провод 2.4 Если идет на коммандер проверь не перебиты ли провода "от" и "до" 2.5 Если все прозванивается - не исправен сам блок коммандера. Можешь его выкинуть или смотреть дальше *ДАЛЬШЕ ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ* Вскрываешь блок, снимаешь компаунд, смотришь визуально. Если визуально все ок - снимай лак с платы и прощванивай. Тут 2 варианта: обвязка или сама микруха, обвязку можно восстановить, если микруха умерла - можешь выкидовать)
|
18 авг 2020, 01:11 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.
На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.
|
18 авг 2020, 08:35 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
уточнение: модель по номеру подходит на мой год, в инете, но нигде не указано про Магнетти.
|
18 авг 2020, 12:44 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): уточнение: модель по номеру подходит на мой год, в инете, но нигде не указано про Магнетти. Это не уточнение, а бесполезная информация. Уточнение - это если вы назвали бы номера на коммандере, как минимум, а хорошо бы и фото. К слову, на ebay все капслоком выделяют, что ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ТОВАР НА МАГНЕТИ Да и в инструкции к коммандеру на фото к установке видно, что ставится на морелли. Так что, перепроверьте и если он все-таки подходит (хотя после слов, что нигде на написано - есть сомнения), установите по инструкции. Если не поможет - делайте по алгоритму, который я указал выше.
|
18 авг 2020, 15:09 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
номер вечером гляну. Сама индикация чек инджина это не норма при коммандере?
|
18 авг 2020, 15:40 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever, не пойми неправильно (сильно умных никто не любит ), но попытайся вовремя остановиться с тюном ММ. Если после плясок с Коммандером эта каркалыга потребует вваливания ещё сотни-другой вечнозелёных президентов - с чистой совестью воткни в неё вилы, и запили на мопед карб. Выйдет не дороже, и куда как практичнее.
|
18 авг 2020, 15:51 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
я ничего тюнить не собираюсь, у меня отстрелы при разгоне и торможении. Только лишь. Я уже писал, расход 7/100. Хочу убрать их. Вчера загрузил близкую по описанию карту и мот стал работать иначе: тише и отстрелов не было (на холостых, и с прогазовкой). Пока не ездил.
Дешевле с карбом точно не выйдет, он один чего стОит. Его не рассматриваю.
|
18 авг 2020, 16:03 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): номер вечером гляну. Сама индикация чек инджина это не норма при коммандере? чека быть не должно.
|
18 авг 2020, 16:15 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
понял. благодарю. отпишу по номеру позже.
ps датчиков О2 нет даже в стоке.
|
18 авг 2020, 16:19 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
помимо кнопки одометра ошибки можно так найти?
A. Turn key switch on for 3 seconds and back to position 3 (off) for 3 seconds b. do step a again c. turn switch on again and wait 8 seconds the light will begin to flash the codes.
или это не на мой туринг? ещё где-то видел длинный рецепт с включением поворотников.
|
18 авг 2020, 17:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Братцы, в 21 веке Командир? Ну правда. Оно того НЕ СТОИТ.
Узнайте цену прошивки.
+420775433344
Глаза откроются.
|
18 авг 2020, 17:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): Братцы, в 21 веке Командир? Ну правда. Оно того НЕ СТОИТ.
Узнайте цену прошивки.
+420775433344
Глаза откроются. Тимофей, ну настрой человеку морелли, а то он уже от отчаянья в блуд с коммандером вступает !
|
18 авг 2020, 18:10 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): Братцы, в 21 веке Командир? Ну правда. Оно того НЕ СТОИТ.
Узнайте цену прошивки.
+420775433344
Глаза откроются. Тимофей, никто не пытается заменить командером прошивку. Так же как и прошивка не всегда заменит спротивные мозги. Прошивка, мозги и коммандер - всего лишь инструменты со своими "+" и "-", а так же со своими задачами. Если человек хочет для Stage 1 или Stage 2 (на SE валах) - командер более чем достаточно. А с автотюном будет даже лучше чем просто прошивка без динотенда. Математика простая: - купил командер за 5т.р.,(60 евро) настроил, ездишь. Продаешь мот - снял коммандер или либо продал за те же 60 евро, либо переставил на другой мот. При этом для изменения настоек коммандера нужен ноутбук только, а на PC3 прям кнопками можно подкинуть грубо
|
18 авг 2020, 19:15 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
802-511 PCIIIUSB,99-01,TC на коробке
на самом блоке 801-510 For: 801-511,802-511
|
18 авг 2020, 19:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а): Если человек хочет для Stage 1 или Stage 2 (на SE валах) - командер более чем достаточно НЕдостаточно. Не лучше. Откуда ты эту чушь взял? Новый Командир (пятый) стоит в два раза дороже прошивки. Старый (третий) командир - давно снят с производства и не поддерживается. За 60 евро он суть лотерея. Оба (что новый, что старый) - не умеют ЗАЖИГАНИЕ. Оба - ущербные. Оба - лишняя деталь в проводке, с последствиями для надежности.
|
18 авг 2020, 21:06 |
|
|
|