HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Check Engine при подключении Power Commander
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18667
Страница 1 из 4

Автор:  SawWarSaw [ 22 май 2020, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Check Engine при подключении Power Commander

Всем привет!
Поставил Power Commander 3 (все стоковое, прошивка для стока, дроссель адаптировал)на свой, FLHTCUI 2006. Работает, едет лучше, но горит чек. Снимаю - чека нет. Датчиков О2 у меня нет (не стояли в стоке)
У кого было? Как решали? Или это просто особенность?

Ошибка P1004 Sytem Relay Contact Closed

Автор:  SawWarSaw [ 22 май 2020, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Скидывание не дает эффекта зато когда свич зажигание выключаешь - ошибка уходит

Автор:  SawWarSaw [ 25 май 2020, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Хотя продававший (через доставку) человек говорил что снял со своего road king - по факту блок был от спортстера 2007г
Хорошо, что распиновка отличалась только на 1 пин, какраз реле.
переподключил в косе провод - ошибка ушла.

Автор:  Lukich [ 26 май 2020, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

КрасавЕц! )) Респект!

Автор:  Rever [ 17 авг 2020, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

я поставил PC3 , секунд через 5 после старта появляется check engine. До установки никогда не загорался после старта. :lol:

лечится ?

Автор:  SawWarSaw [ 18 авг 2020, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Rever писал(а):
я поставил PC3 , секунд через 5 после старта появляется check engine. До установки никогда не загорался после старта. :lol:

лечится ?


1. проверяешь совместимость командера с мотом (гугли партийнк на командере)
1.1 Если подходит, см .2
1.2 Если не подходит:
1.2.1 Сравни схемы проводки твоего мота и для которого коммандер
1.2.2 Если отличаются только расположение проводов в разъёме - пересоедени провода
2. Проверь код. ошибки (запиши номер, попробуй сбросить т.к может разовое явление)
2.1 По коду проверь какие задействованные коммандером датчики/агрегаты вызывают ошибку
2.2 Прозвони те провода которые идут от ECM через коммандер к этому датчику/агрегату
2.3 Если идет скрозь и коммандер не меняет сигнал должно просто прозваниваться, если не звониться - перебит провод
2.4 Если идет на коммандер проверь не перебиты ли провода "от" и "до"
2.5 Если все прозванивается - не исправен сам блок коммандера. Можешь его выкинуть или смотреть дальше
*ДАЛЬШЕ ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ*
Вскрываешь блок, снимаешь компаунд, смотришь визуально.
Если визуально все ок - снимай лак с платы и прощванивай.
Тут 2 варианта: обвязка или сама микруха, обвязку можно восстановить, если микруха умерла - можешь выкидовать)

Автор:  Rever [ 18 авг 2020, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

До снятие разъема ECM нужно скидывать массу? Я просто пытался снять разъем с подсоединённой батареей. Попробую без PC запустить, ощущение, что ошибки не будет. Модель не гуглится, но люди, у которых он стоял отвечают, что он именно для магнетти марелли. Я посмотрел другие модели, там разъёмы другие - маленькие, у меня длинный шлейф с кучей пинов.

На одометре где ошибки может показывать - всё чисто.

Автор:  Rever [ 18 авг 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

уточнение: модель по номеру подходит на мой год, в инете, но нигде не указано про Магнетти.

Автор:  SawWarSaw [ 18 авг 2020, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Rever писал(а):
уточнение: модель по номеру подходит на мой год, в инете, но нигде не указано про Магнетти.

Это не уточнение, а бесполезная информация. Уточнение - это если вы назвали бы номера на коммандере, как минимум, а хорошо бы и фото.

К слову, на ebay все капслоком выделяют, что ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ТОВАР НА МАГНЕТИ
Да и в инструкции к коммандеру на фото к установке видно, что ставится на морелли.

Так что, перепроверьте и если он все-таки подходит (хотя после слов, что нигде на написано - есть сомнения), установите по инструкции.
Если не поможет - делайте по алгоритму, который я указал выше.

Автор:  Rever [ 18 авг 2020, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

номер вечером гляну. Сама индикация чек инджина это не норма при коммандере?

Автор:  Cherny_Prapor [ 18 авг 2020, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Rever, не пойми неправильно (сильно умных никто не любит :mrgreen:), но попытайся вовремя остановиться с тюном ММ. Если после плясок с Коммандером эта каркалыга потребует вваливания ещё сотни-другой вечнозелёных президентов - с чистой совестью воткни в неё вилы, и запили на мопед карб. Выйдет не дороже, и куда как практичнее.

Автор:  Rever [ 18 авг 2020, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

я ничего тюнить не собираюсь, у меня отстрелы при разгоне и торможении. Только лишь. Я уже писал, расход 7/100. Хочу убрать их. Вчера загрузил близкую по описанию карту и мот стал работать иначе: тише и отстрелов не было (на холостых, и с прогазовкой). Пока не ездил.

Дешевле с карбом точно не выйдет, он один чего стОит. Его не рассматриваю.

Автор:  SawWarSaw [ 18 авг 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Rever писал(а):
номер вечером гляну. Сама индикация чек инджина это не норма при коммандере?


чека быть не должно.

Автор:  Rever [ 18 авг 2020, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

понял. благодарю. отпишу по номеру позже.

ps датчиков О2 нет даже в стоке.

Автор:  Rever [ 18 авг 2020, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

помимо кнопки одометра ошибки можно так найти?

A. Turn key switch on for 3 seconds and back to position 3 (off) for 3 seconds
b. do step a again
c. turn switch on again and wait 8 seconds the light will begin to flash the codes.

или это не на мой туринг? ещё где-то видел длинный рецепт с включением поворотников.

Автор:  Timusa [ 18 авг 2020, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Братцы, в 21 веке Командир? Ну правда. Оно того НЕ СТОИТ.

Узнайте цену прошивки.

+420775433344

Глаза откроются.

Автор:  DMC [ 18 авг 2020, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Timusa писал(а):
Братцы, в 21 веке Командир? Ну правда. Оно того НЕ СТОИТ.

Узнайте цену прошивки.

+420775433344

Глаза откроются.

Тимофей, ну настрой человеку морелли, а то он уже от отчаянья в блуд с коммандером вступает ! :lol:

Автор:  SawWarSaw [ 18 авг 2020, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

Timusa писал(а):
Братцы, в 21 веке Командир? Ну правда. Оно того НЕ СТОИТ.

Узнайте цену прошивки.

+420775433344

Глаза откроются.


Тимофей, никто не пытается заменить командером прошивку. Так же как и прошивка не всегда заменит спротивные мозги.
Прошивка, мозги и коммандер - всего лишь инструменты со своими "+" и "-", а так же со своими задачами.

Если человек хочет для Stage 1 или Stage 2 (на SE валах) - командер более чем достаточно. А с автотюном будет даже лучше чем просто прошивка без динотенда.

Математика простая:
- купил командер за 5т.р.,(60 евро) настроил, ездишь. Продаешь мот - снял коммандер или либо продал за те же 60 евро, либо переставил на другой мот. При этом для изменения настоек коммандера нужен ноутбук только, а на PC3 прям кнопками можно подкинуть грубо

Автор:  Rever [ 18 авг 2020, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

802-511
PCIIIUSB,99-01,TC
на коробке

на самом блоке
801-510
For: 801-511,802-511

Автор:  Timusa [ 18 авг 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Check Engine при подключении Power Commander

SawWarSaw писал(а):
Если человек хочет для Stage 1 или Stage 2 (на SE валах) - командер более чем достаточно



НЕдостаточно. Не лучше. Откуда ты эту чушь взял?

Новый Командир (пятый) стоит в два раза дороже прошивки.

Старый (третий) командир - давно снят с производства и не поддерживается. За 60 евро он суть лотерея.

Оба (что новый, что старый) - не умеют ЗАЖИГАНИЕ.

Оба - ущербные.

Оба - лишняя деталь в проводке, с последствиями для надежности.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/