HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Новые спидометр и ECM - где и как прошить?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=18143
Страница 1 из 1

Автор:  udinsb [ 07 мар 2020, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Мотоцикл приятеля из Минска. Просит помощи:
У меня мотоцикл HARLEY-DAVIDSON ROAD GLIDE FLTRX 2015 года выпуска. Я приобрел для него новый тахометр / спидометр парт номер 70900294B (устанавливается на CVO модель) и ECM Engine Control Module 41000057. Оба прибора совершенно новые, ранее не эксплуатировались, ничего в них не прописано.
Подскажите:
1. Может ли возникнуть проблема при установке на HARLEY-DAVIDSON ROAD GLIDE FLTRX спидометр партномер 70900294B (от CVO модели)?
2. Так как приборы совершенно новые, ранее не эксплуатировались, то в них ничего не прописано. Как и где можно правильно прописать оба прибора на мой мотоцикл?? Мозги пустые и требуют то ли прошивку, то ли код километража, то ли еще что - не поймешь? В общем, мозги хотят, чтобы в них, что-то залили!!! Подскажите: как и кто это может сделать???

Автор:  mobilis [ 07 мар 2020, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

ЕСМ поженить можно при помощи diag4bike но по фэн-шую ЕСМ нужно прописывать у официального дилера потому что нужно вписать в него VIN, если этого не сделать - вместо пробега на табло будет написано VINERR.
После прописки ЕСМ, приборы сами пропишутся. Нужно помнить что, пробег прописывается больший на меньший, то есть, если меняется спидометр а на нём болье чем на ЕСМ, то этот пробег впишется на ЕСМ или если ставится спидометр с меньшим пробегом чем на ЕСМ, то на спидометр пропишется больший пробег с ЕСМа.

Автор:  udinsb [ 09 мар 2020, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

mobilis писал(а):
по фэн-шую ЕСМ нужно прописывать у официального дилера

Сбст именно поэтому обратились к форуму. Официальный киллер почесал репу и посетовал, что приборы пустые и вообще спидометр не от этой модели. Чего теперь делать непонятно.
Хелп нам плиз, знатоки!

Автор:  Котёл [ 09 мар 2020, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

А со старыми мозгами(ЕСМ) что случилось?

Автор:  Lukich [ 09 мар 2020, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Че-то странный какой дилер... вообще то они не могут отказаться от такой работы. Это их прямая обязанность. Можно попробовать наябедничать наверх.

Автор:  DMC [ 10 мар 2020, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Ecли оф дилер отказал в установке Blank ECM, значит они не умеют пользоваться своим диагностическим оборудованием. После установки и приписки нового ECM, если новый спидометр не может считать пробег и пишет VINERR, можно его приписать Diag4Bike через функцию Speedometer pairing. Если ECM новый, а спидометр бэушный (с пробегом) пробег на моте будет такой, как на спидометре. Если и то и то новое, то пробег на моте будет ноль км.

Автор:  Quadrigo [ 21 июл 2022, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Привет,
имеется мотоцикл Спортстер Айрон приятеля одного 2009го года, до него какой-то немецкий Клаус его люто уколхозил,

ЕСМ был размещён между рамой и задним колесом, да так что колесо шоркало об этот блок управления, мотоцикл перестал работать, есть подозрение что ЕСМ умер от силы трения и перегрева. Сегодня я прозвонил кое-что, системное реле не получает сигнал с ЕСМ при включении зажигания, как следствие не работает топливный насос.

Вопрос:
Если купить б/у ЕСМ на спортстер 2009 год, нужно ЕСМ также прописывать у дилера, всписывать VIN?
Заведётся-ли мотоцикл если пока ничего не прописывать, так посмотреть что-бы.

Автор:  Lukich [ 22 июл 2022, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Конечно нужно их женить, ничего не заведется. А ошибки какие-то есть? А до реле оба плюса приходят?

Автор:  Lukich [ 22 июл 2022, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Как ведёт себя чек энжин? Все преды целы? Киллсвич? Датчик подножки? Нейтрали?

Автор:  Quadrigo [ 22 июл 2022, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Lukich писал(а):
Как ведёт себя чек энжин? Все преды целы? Киллсвич? Датчик подножки? Нейтрали?


Привет,
спасибо за отзыв тебе сперва,
в общем всё ещё в процессе, был вчера у другана попросил его перед этим подзарядить батарею, чтобы без сюрпризов, но в ответ услышал самоуверенное:
"Нет, аккумулятор нормальный, потому-что я его снял с мотоцикла", :lol: :lol: :lol:

ну в общем батарея оказалась почти севшая, энергии хватило ошибки "поискать",
чекэнджин горит, предохранители в порядке.

На ситемную релюху 12В + подходит на контакт, сигнал с ЕСМ на катушку реле, там один чёрно-белый кабель, другой по моему зелёно-оранжевый, при включенном зажигании, на чёрно-белом кабеле 12В + есть, на зелёном минуса нет, пробовал подключить массу с мотоцикла, системная релюха срабатывает, начинает работать бензонасос. Проводка в порядке прозвонил.

Следующий шаг будет, зарядить батарею, считать и записать ошибки с ЕСМ, проверить ЕСМ на работоспособность, искру там проверить, хоть что нибудь он выдаёт.

Автор:  Lukich [ 22 июл 2022, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Ждём вести с полей. Но плюс КМК при включении зажигания должен быть как минимум на двух контактах ЕСМ реле, на сине сером всегда и на бело черном при зажигании. Или так и есть, просто я не так понял?

Автор:  Lukich [ 22 июл 2022, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Как обычно это окажется провод массы) или блин ЭБУ. Чето слабенькие они у них. Как звонил? Омметром не катит, звони с лампочкой накаливания небольшой мощности

Автор:  Quadrigo [ 23 июл 2022, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Lukich писал(а):
Как обычно это окажется провод массы) или блин ЭБУ. Чето слабенькие они у них. Как звонил? Омметром не катит, звони с лампочкой накаливания небольшой мощности


Там на два пина в разъёме ЕСМ масса приходит, я их мультиком прозвонил, масса железобетонная.
Ты думаешь контрольной лампой прозвонить, типа чтобы нагрузка была, хорошо повторим.

У меня прогнозы не такие утишительные, я говорю там колесо заднее по блоку управления (ЕСМ) шлифовало, у него при разгоне дым шёл с мотоцикла, сперва не могли понять почему дым идёт, ну а когда мот встал и отказался дальше ехать.... :roll:
Приятель рассказывал что все показатели и контрольные лампы сперва с ума сошли, а потом мотоцикл встал. Сила трения была лютая.

Автор:  mobilis [ 23 июл 2022, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Quadrigo писал(а):
Вопрос:
Если купить б/у ЕСМ на спортстер 2009 год, нужно ЕСМ также прописывать у дилера, всписывать VIN?
Заведётся-ли мотоцикл если пока ничего не прописывать, так посмотреть что-бы.


Если поставите ECM от другого спортстера на свой мотик, он заведётся и тут же заглохнет. Их нужно поженить. По фэн-шую это нужно делать у оффициалов, они за одно пропишут и VIN. Но можно поженить также при помощи diag4bike, мотик будет ездить но VIN не пропишется, как бы и ничего страшного, 09. год без CANа - ни какого VINERRа на табло не будет, и "внебрачные отношения" увидит только офф. дилер.

Автор:  Quadrigo [ 23 июл 2022, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Lukich писал(а):
Ждём вести с полей. Но плюс КМК при включении зажигания должен быть как минимум на двух контактах ЕСМ реле, на сине сером всегда и на бело черном при зажигании. Или так и есть, просто я не так понял?


Електро-схема в гараже осталась у другана, не помню точно цвета уже.

Системная релюха system relay или ЕСМ реле как ты называешь, чёрно белый кабель да и ещё какой-то забыл цвет, они идут на катушку релюхи, на них не может быть по логике два плюса иначе катушка не втянет, на чёрно белом кабеле + есть, а на другом ничего нету, я не знаю принцип работы этого ЕСМ, он управляет этой релюхой "отрицательным переключением" (правильно сказал? :roll: ), ну тоесть минус подаёт на катушку? :geek:

Автор:  Quadrigo [ 23 июл 2022, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

mobilis писал(а):

Если поставите ECM от другого спортстера на свой мотик, он заведётся и тут же заглохнет. Их нужно поженить. По фэн-шую это нужно делать у оффициалов, они за одно пропишут и VIN. Но можно поженить также при помощи diag4bike, мотик будет ездить но VIN не пропишется, как бы и ничего страшного, 09. год без CANа - ни какого VINERRа на табло не будет, и "внебрачные отношения" увидит только офф. дилер.


Привет,

погуглил за этот диагностический прибор, по моему дешевле к дилеру сгонять.

Всё равно спасибо за совет.

Автор:  Lukich [ 23 июл 2022, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые спидометр и ECM - где и как прошить?

Quadrigo писал(а):

Електро-схема в гараже осталась у другана, не помню точно цвета уже.

Системная релюха system relay или ЕСМ реле как ты называешь, чёрно белый кабель да и ещё какой-то забыл цвет, они идут на катушку релюхи, на них не может быть по логике два плюса иначе катушка не втянет, на чёрно белом кабеле + есть, а на другом ничего нету, я не знаю принцип работы этого ЕСМ, он управляет этой релюхой "отрицательным переключением" (правильно сказал? :roll: ), ну тоесть минус подаёт на катушку? :geek:


Да, правильно. На оранжево зелёном должна появляться масса, как ты и имитировал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/