|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:07
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
Автор |
Сообщение |
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
Основательно укорачиваю проводку и избавляюсь от "лишнего". Возникло не колько вопросов к ьем, ктотимел дело с конкретными элементами. Во первых датчик угла наклона. Я прозванивал его по всем трем имеющимся контактам и вертел во всех плоскостях и с задержками, но он так и не запищал. Он вообще прозванивается? Возможно , что он неисправен и все работает без него? Он работает на замыкание или размыкание? В идеале по плану извлечь не только датчик, но и конектор из основной косы вместе с проводами, которые к нему идут.
Такой же план на счет вакуумного клапана который под баком, над манифолдой стоит. Бак у меня с прямоточным краном on/off без хитростей, карб S&S, шланг от этого клапана шел, насколько я помню в маленький штуцер оригинального крана. Вроде все самотеком должно работать, что думаете?
|
20 июн 2019, 12:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вырезание "лишнего" Sportster до 2003г
Датчик наклона так не проверится - там по всей вероятности датчик Холла,или типа того, три провода: два - +/- питание, третий - собственно сигнал. Честно - не знаю как именно он работает, но с большой долей вероятности - при неисправном/отключенном заводиться не должно. Хотя, проверить не трудно, полагаю - надо его отключить и посмотреть на наличие искры. под баком там не клапан, а вакуумный выключатель. Тоже не в курсе пока, что он там выключает, но с ним попроще. Самотеки от него не зависят, он просто от одного и того же отверстия получает разряжение, что и клапан в кране.
|
20 июн 2019, 13:12 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Вырезание "лишнего" Sportster до 2003г
И так, на забугорном форуме нашел исчерпывающий ответ на вопрос о датчике наклона.
H-D added the BAS to kill the engine when the bike is laid on its side. That function does not always work (personal experience on a new 2003 XLH883) and sensor failure will inhibit the engine from starting. The BAS on rigid models is under the triangular plate, to the rear of the battery.
To bypass a failed BAS (or to simplify wiring), the BAS can be easily bypassed. My experience is with rigid mount EVOs, but the principle is the same for rubber mounts. H-D uses a fail-safe sensor principle: A sensor must close to ground. For example, the neutral safety switch completes a circuit to ground, when the trans is in neutral. Same with the clutch switch, when the lever is pulled. This is opposite brake light switch operation, which switches 12 VDC from the accessory switch (orange/white) to the brake light (red/yellow) switch leg.
On my 1200 Sport (2002 1200S domestic and international main harness page 5-29), the BAS has three wires and receives power from the gray wire (from the ignition fuse) which also powers the “engine stop/run switch”. If removing the sensor, that 12 VDC wire will need to be capped. Connecting the light green/gray wire (from the module) to ground, via the black wire, will provide run mode.
Резюмируя можно закоючить, что нужно сигнальный провод замкнуть на массу и все будет работать.
Вопрос по вакуумному датчику пока актуален.
|
20 июн 2019, 14:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вырезание "лишнего" Sportster до 2003г
Ну надоело уже названия тем править На впускном патрубке стоит VOES. Он просто врезан во впуск и работает по порогу разряжения, дает сигнал в модуль зажигания о переходе на другую кривую зажигания, под нагрузкой / без нагрузки. Его не трогай, он участник системы зажигания. То, о чем ты пишешь - это просто отвод-трубка на родной вакуумный кран. Кран открывается только при разряжении во впуске. Если кран ставишь другой, то и надобности в этой линии уже нет. Только заглуши ее, чтобы воздух во впуск не насасывало. По датчику угла наклона, он же bank angle sensor, BAS. Это обычный килл-свитч. Там внутри клин из магнито-мягкого материала сидит меж двух контактов. Смотри схему. Зелено-серый провод на землю. А серый - изолировать. И датчика больше нет.
|
20 июн 2019, 14:24 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
Схема то у меня есть, непонятно было что на что замыкать, мотоцикл то раскидан, методом тыка было не проверить. Теперь уже понятно, что сигнальный на массу.
А вот относительно VOES, у меня в манифолд идет только один штуцер, он видимо переходил на тройник из которого один шланг шел в вакуумный штуцер оригинального крана, а второе видимо как раз на VOES, соответственно теперь нужно просто воткнуть шланг VOES в штуцер манифолда и все будет работать?
Впредь буду внимательнее с выбором названия темы, извиняюсь.
|
20 июн 2019, 14:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
Chuvi писал(а): теперь нужно просто воткнуть шланг VOES в штуцер манифолда и все будет работать? да
|
20 июн 2019, 14:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вырезание "лишнего" Sportster до 2003г
MadMax писал(а): Там внутри клин из магнито-мягкого материала сидит меж двух контактов.
Смотри схему. Зелено-серый провод на землю. А серый - изолировать. И датчика больше нет.
Нафига ему тогда +12 В на сером проводе (цепь зажигания), этому датчику раз так всё просто? Странные эти инженеры)))
|
20 июн 2019, 14:56 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
Будет работать, можно вообще без voes ездить.
Пробовал упростить проводку моего мота, она жуткая. В результате просто выкинул ее. С нуля сделать проще. От аккума на замок зажигания. Там на пару предохранителей. Ну и три направления. На пульты, на катушку и на зажигание ( у меня нет никаких приборов и поворотников), ну можно ещё на лампу давления масла пару проводов кинуть. В оплётку пропустить. В хребте рамы провода на катушку можно протянуть. Я по правому дуплексу все пустил, жгут выходит из хребта рамы в районе заднего крепления двигателя. В результате под баком у меня не проходит ни одного проводка.
|
20 июн 2019, 15:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
Да можно, конечно, и без яво. Только подстроиться надо, уоз добавить.
А так - ну, будет хужей на 20 мифических процентов ездабилити, но клиент этого не заметит.
|
20 июн 2019, 15:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
Pedro писал(а): Будет работать, можно вообще без voes ездить.
Пробовал упростить проводку моего мота, она жуткая. В результате просто выкинул ее. С нуля сделать проще. От аккума на замок зажигания. Там на пару предохранителей. Ну и три направления. На пульты, на катушку и на зажигание ( у меня нет никаких приборов и поворотников), ну можно ещё на лампу давления масла пару проводов кинуть. В оплётку пропустить. В хребте рамы провода на катушку можно протянуть. Я по правому дуплексу все пустил, жгут выходит из хребта рамы в районе заднего крепления двигателя. В результате под баком у меня не проходит ни одного проводка. Если нет поворотников и сигнала, скорее всего, зачем вообще пульты то тогда?
|
20 июн 2019, 15:41 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Упрощение проводки Sportster Риджид (по 2003)
пульт только правый, дальний, килсвитч, стартер иметь эти кнопки в других местах тупо неудобно: бывают в жизни моменты когда на ходу надо жмакнуть по стартеру потому что кончатется бензин , а заправка вот уже прям виднеется, а мотор переодически глохнет но оживает от кнопки стартера на несколько секунд достаточных для толчка чтоб докатиться еще немного. и даже бывает нужно заглушить мотор на ходу по разным причинам. так что правый пульт необходим
|
20 июн 2019, 17:23 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|