HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=16187 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | seraserter [ 17 май 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
Перелопатил мануал, даже у англичанина спросил, правильно ли я понимаю написанное. В нём написано, что группа программ А - для близкого к стоку мотора, группа В - для модифицированного, группа С - турбо/нитро. Про разные кривые я примерно понял, но... Есть ли более простое толкование режимов, например, по степени опережения зажигания? Правильно ли я понимаю, что программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая? |
Автор: | Arch [ 17 май 2019, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
Насколько я смог понять цифры рядом с индексом группы это как раз угол опережения. Во всяком случае это реально все что удалось найти на просторах интернета) |
Автор: | scobak [ 17 май 2019, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
похоже, что это значение максимального угла опережения |
Автор: | seraserter [ 17 май 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
Практическая работа показала следующее: На режиме 36А мотор TC88A с поршневой 95CUI, степенью сжатия 11:1, сток валами, 95 бензин - заводится отлично, едет замечательно. Стрельнул огнём из карбюратора на оборотах до 3000 на этапе прогрева от резкого открытия дросселя, это обычно бывает от раннего зажигания. И вроде бы больше не повторялось, но и времени достаточно не было поэкспериментировать. Посторонних звуков типа детонации не замечено. Свечи правильного окраса. Мотор нагревается не сильно, вибрации умеренные. На режиме 34В тот же мотор - заводился отвратительно, со стартера на холостые выходил с трудом, иногда будто отбрасывало поршень назад и стартер клинило (треск прерывателя, но аккумулятор заряжен), после прогрева работал ровно, но при желании резко ускориться подтупливал, не сразу набирал обороты. После глушения, снова с трудом заводился. Карбюратор не стрелял. Посторонних звуков нет. Свечи закоптило ровным чёрным слоем. Мотор нагрелся сильно и за короткий срок, вибрации гораздо сильнее. В мануале сказано "если мотор нормально работает в группе А, то пытайтесь выставить максимальное число до (без) появления детонации". Но максимально число будет опережением зажигания, а огонь из карбюратора показывает на уже слишком раннее. Зажигание по программе 34В не подошло, а по логике "число-угол" это слегка позднее зажигание от 36А. Может логика другая? |
Автор: | Pedro [ 17 май 2019, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
Конечно другая, ты с 36A сразу перепрыгнул много ступеней, поворачивай по одному и езди |
Автор: | rkn [ 17 май 2019, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
https://www.denniskirk.com/dk/pdf/instructions/20/dk201024.pdf |
Автор: | seraserter [ 17 май 2019, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
Спасибо, но есть на руках бумажная версия. Pedro писал(а): Конечно другая, ты с 36A сразу перепрыгнул много ступеней, поворачивай по одному и езди Мануал сказал, что В для модифицированных моторов, вот я и перепрыгнул. Но видимо, стоило его трактовать как "начните с группы А, и двигайтесь по направлению к группе В". Тогда, логика будет такая, как я предположил в начале темы. |
Автор: | scobak [ 17 май 2019, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
seraserter писал(а): Может логика другая? наверное, другая. насколько понятно из https://www.denniskirk.com/dk/pdf/instructions/20/dk201024.pdf номер кривой - это таки макс угол опережения на 5000 буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С. т.е. в твоём случае, если иногда детонирует на 36А, но в принципе работает ок, то надо смотреть 36В, млм 36С Для стоковых мопедов характерна более агрессивная кривая. Для поджатых с большой компрессией и тяжёлых - более мягкая, снижающая возможность детонации и перегрева |
Автор: | seraserter [ 22 май 2019, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
scobak писал(а): если иногда детонирует на 36А, но в принципе работает ок, то надо смотреть 36В, млм 36С Извиняюсь за свою слепоту, но оказалось, что плохо работало не на 34В, а на 32В - помимо слепоты сыграла эта странная форма указателя на переключателе, которая как бы охватывает два положения сразу, да и под рамой установленный модуль плохо видно. Так вот, 32В описывал ранее (ошибочно 34В), с ним всё плохо, очень позднее, старт мотора ужасен и в езде потеря мощности. На 34В - старт мотора увереннее, но едет так же не правильно, иногда подбахивает в глушитель заднего цилиндра на холостых, греется. 36В - старт нормальный, стреляет в карбюратор при резком открытии газа и глохнет. И тоже в глушитель бахает на холостых, греется. Даже ехать не стал пробовать. Не думаю, что группа С вообще уместная в этом моторе. Похоже, надо пробовать 32-34А. Там холостые идут с более раннего зажигания, и вероятно из-за стандартных валов это единственные подходящие режимы. И чтобы не продолжать делать из темы бортжурнал... и укротить свою глупость. Выводы: Из чего строятся называния режимов. scobak писал(а): номер кривой - это таки макс угол опережения на 5000 буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С. А если речь идёт о начальном УОЗ при старте мотора, то я угадал ещё вначале. seraserter писал(а): программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая Но по сути, это всё видно по графикам кривых из мануала. Вертиклаьный столбец - углы. Горизонтальный - обороты. Для видящих "фигу" в мануале, тоже верный план действий. Pedro писал(а): поворачивай по одному и езди А так же, нечего долго крутить мотор, если не заводится на каком-то режиме, это заведомо не подходящий режим. Он может и заведётся в итоге, но следующий старт будет таким же тяжёлым, а при езде не будет полной мощности либо во всём диапазоне оборотов, либо в его части. |
Автор: | rkn [ 22 май 2019, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
А какая расчетная динамическая степень сжатия получилась на стоковых валах при статической 11:1? |
Автор: | sergey18rus [ 22 май 2019, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С.[/quote] А если речь идёт о начальном УОЗ при старте мотора, то я угадал ещё вначале. seraserter писал(а): программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая То есть для " дико модифицированных моторов" спокойные кривые зажигания С ? |
Автор: | scobak [ 22 май 2019, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
аха |
Автор: | seraserter [ 22 май 2019, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
rkn писал(а): А какая расчетная динамическая степень сжатия получилась на стоковых валах при статической 11:1? Не считал пока. sergey18rus писал(а): То есть для " дико модифицированных моторов" спокойные кривые зажигания С ? В мануале сказано, что только для нитро и турбо мотора. |
Автор: | sergey18rus [ 22 май 2019, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
было B 30- 34 на горячем двигателе заводился "как карта ляжет" поставил А 42 полсекунды. А 42 это самая "злая" кривая? |
Автор: | seraserter [ 22 май 2019, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
sergey18rus писал(а): А 42 это самая "злая" кривая? Самая злая и ранняя по всем оборотам. |
Автор: | sergey18rus [ 22 май 2019, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
seraserter писал(а): sergey18rus писал(а): А 42 это самая "злая" кривая? Самая злая и ранняя по всем оборотам. Хмм.. хотелось бы позлее! |
Автор: | scobak [ 23 май 2019, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
VOES отключи и закороти его провод на массу - будет самая агрессивная. Но задайся вопросом - зачем тебе нужно такое? |
Автор: | sergey18rus [ 23 май 2019, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
scobak писал(а): отключи и закороти его провод на массу - будет самая агрессивная. Но задайся вопросом - зачем тебе нужно такое? VOES это MAP sensor ? зачем нужно ? интересно же как будет ехать ))) |
Автор: | scobak [ 23 май 2019, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов? |
греться и детонировать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |