HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=15880
Страница 1 из 2

Автор:  akella112 [ 11 апр 2019, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Вообщем, хоть название темы и избитое, форум покурил, но для себя особливо ничего не нашел.
История такая (тянется с конца прошлого сезона)
HD Dyna FXDL 2003г
Периодически глох мотор прямо на ходу (как-будто питание пропадало или захлебывался) я тогда еще с карбом занимался думал плохо настроил и грешил на него, порой удавалось запустить его прямо так же на ходу с кнопки. Но вскоре уже по дороге домой за пару тройку километров от дому заглох и не реагировал на запуск - я скатился к обочине. Стартер маслал хорошо, запуска нет - думаю нет искры. Пока суть да дело - аккум сел (ему, кстати, отроду месяц был). Вообщем, мир не без добрых людей, ребята помогли добраться до гаража и загрузить мот. Аккум поставил на зарядку, а сам занялся визуальным осмотром и проверкой свечей. Как оказалось Аккум сдох - от слова совсем, зарядку не брал. Совпало? хз... Аккум сдал обратно в магаз - дали новый. Подключил новый аккум - стартер не реагирует на кнопку и мотор не крутит. Снял стартер поглядеть, разобрал - все вроде нормально - подключил напрямую проверить - крутит - поставил на место. Вернулся к искре - ее нет ни на одной свече. Провода менял местами, свечи поменял на новые. Искры нет.
Покурил форум.
Есть у нас в Питере ребята - MOTORR.NET - нашел у них катушку 99 (бу, но ребята говорят что снята с рабочей лошадки), махнул катушку - искры нет. На катушке три контакта, на средний (W/B) при включении (ключ+кнопка) приходит "+" (повесил контрольку), при маслании стартером "контролька" мигает (видемо сказывается падение напряжения). На двух других контактах глухо. Поехал к ребятам обратно в магазин. Обменял катушку на модуль зажигания (так же бу).
Пока все разбирал чтоб добраться до модуля - разобрал весь электро-отсек.
Вопрос по ходу - что за коробочка, жестяная 2х4см висит на том же щите что и блок управления поворотами и реле стартера? К ней приходят на два контакта три (1+2) провода "+" (проверил контролькой).
Вообщем добрался до модуля (откручивать не стал - просто снял с него разъемы) - подвесил новый коммутатор со своей старой катушкой. Включил питание. На стартер кнопка пуска не реагирует - думаю что за хрень, поворотники, кстати тоже не работают, хотя свет есть. Передергал всю косу, что под сидухой, разъемы подергал (и блок поворотов и ту самую коробочку жестяную), что помогло не знаю - но стартер среагировал и стал крутить мотор. Искры все равно нет. Что делать? Где искать искру? Каков вообще принцип искро-образования на этом чудо-аппарате, может это датчик коленвала наводит смуту(где он кстати? слева у лапки КПП ?)
П.С.
Такую длинную историю рассказал на всякий случай, может в ней какие нюансы есть для сведущего человека. Я в электрике по большому счету - профан. Мот в сервис отвезти не могу по ряду причин, но починить надо, пытаю решить своими силами. Возможно, кто-то из тех кто в электрике и устройстве ХД понимает лучше меня, читает и сможет оказать посильную помощь на месте (на возмездной основе разумеется).

Автор:  Lukich [ 11 апр 2019, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Нужна помощь. Питер.

https://drive.google.com/open?id=0B96E1 ... Ugxa1l0ams
https://drive.google.com/file/d/0B96E1C ... sp=sharing

чем смог, до лета к сожалению , делом не помогу. работаю 5-через 1 по 12часов.

Автор:  soloma_84 [ 11 апр 2019, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Нужна помощь. Питер

Если искру искали с выкручннными свечами, то вроде как её и не будет, много раз слышал.

Автор:  Gefest [ 11 апр 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Как-то пропала искра на моем 2005 Кинге, поставил высокий руль, удлинил провода, бегло по кнопкам понажимал все работает, стартер крутит.
Когда пришло время прокатиться стартер крутит, а двигатель не запускается... начал тут спрашивать в чем может быть дело и грамотный человек сказал что на катушку идет черно-белый провод от пульта, начни прозванивать его начиная со входа в пульт и далее до самой катушки. Оказалось что этот провод просто выскочил из фишки, вставил обратно и все заработало.

Попробуй так же по черно-белому проводу идти, начиная с фишки от общего жгута к правому пульту до катушки, найди в каком месте пропадает напряжение.

Автор:  LebowskiyJr [ 11 апр 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Коробочка жестяная - это тепловой предохранитель. Работает приблизительно как "автомат" в электрщитке квартиры. Когда ток через него превышает допустимое значение термопара отжимает лепесток с контактом. Это очень хорошая и полезная штука, так как многоразовая, но у неё есть огромный минус в сравнении с обычным предохранителем - в обычном сразу видно что он сдох и более-менее понятно куда лезть. С этой штукой посложнее. Остыв она приходит в себя, как ни в чем не бывало.
И еще они под старость начинают глючить и как в данном случае прямо на ходу отрубаться, потом включаются как ни в чем не бывало.
Из описания перипетий с электрооборудованием очень похоже именно на этот случай. Есть наводящие вопросы:
Когда на ходу стал захлёбываться, лампочки/подсветки, всё тухло, или исправно работало, но двигатель глох? Лампочка контролька на белый/чер.провод катушки подключалась как? второй конец на землю? Если она моргает, есть вероятность, что с мозгами порядок, иначе с чего бы ей моргать.

Солома, двигатель карб, не должно у него быть ничего такого, что искру при отсутствии компрессии отключает.

Автор:  akella112 [ 11 апр 2019, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Lukich писал(а):
чем смог, до лета к сожалению , делом не помогу. работаю 5-через 1 по 12часов.

До лета думаю сам выкатываться не буду в любом случае, так что если сам так и не найду проблему и будет время и желание у Вас милости просим к нашему шалашу ))

Gefest писал(а):
Попробуй так же по черно-белому проводу идти, начиная с фишки от общего жгута к правому пульту до катушки, найди в каком месте пропадает напряжение.

Так на черно-белом у катушки питание есть, просадка только идет когда кнопку старта жму.

LebowskiyJr писал(а):
Есть наводящие вопросы:
Когда на ходу стал захлёбываться, лампочки/подсветки, всё тухло, или исправно работало, но двигатель глох? Лампочка контролька на белый/чер.провод катушки подключалась как? второй конец на землю? Если она моргает, есть вероятность, что с мозгами порядок, иначе с чего бы ей моргать.

Когда глох, я к сожалению, не обращал внимание на приборку да и свет днем не видно было. Сейчас все работает исправно, свет есть - искры нет.
Контрольку подключал на клемму и раму. А моргает...скорее не моргает, а притухает сильно при старте.

LebowskiyJr писал(а):
Коробочка жестяная - это тепловой предохранитель. Работает приблизительно как "автомат" в электрщитке квартиры. Когда ток через него превышает допустимое значение термопара отжимает лепесток с контактом. Это очень хорошая и полезная штука, так как многоразовая, но у неё есть огромный минус в сравнении с обычным предохранителем - в обычном сразу видно что он сдох и более-менее понятно куда лезть. С этой штукой посложнее. Остыв она приходит в себя, как ни в чем не бывало.
И еще они под старость начинают глючить и как в данном случае прямо на ходу отрубаться, потом включаются как ни в чем не бывало.

С тепловым предохранителем понятно, что будет если я его исключу пока и соединю приходящие на него три провода болтом ? что это даст ? а какой у этого преда ампераж ?

Автор:  seraserter [ 11 апр 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

akella112 писал(а):
А моргает...скорее не моргает, а притухает сильно при старте.

Уж не КЗ случайно где-то? На раму, например, через кнопку...
Да и замок зажигания посмотреть не лишним будет. А то, встал как-то в городе из-за ржавчины. Тоже крутило всё, светилось, а старта не было. Причём, какое-то время не было и работы стартера, пока не пощёлкал замок, даже завёлся пару раз. А когда промыл и прочистил замок ортофосфорной, всё заработало как надо, теперь без отказа.

Автор:  akella112 [ 11 апр 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

seraserter писал(а):
Да и замок зажигания посмотреть не лишним будет. А то, встал как-то в городе из-за ржавчины. Тоже крутило всё, светилось, а старта не было. Причём, какое-то время не было и работы стартера, пока не пощёлкал замок, даже завёлся пару раз. А когда промыл и прочистил замок ортофосфорной, всё заработало как надо, теперь без отказа.

Как я понимаю замок выполняет вообще банальное замыкание трех проводов (он кстати снят у меня и болтается на проводах) его можно заменить на три клеммы (мамки) и тупо их перемкнуть на разъеме. Но думаю это не вариант - т.к. запуск стартера в 95% случаев уверенный, а на искрообразование как мне кажется замок не влияет. Или я не прав?

Автор:  LebowskiyJr [ 11 апр 2019, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Ампераж у него - 40. Он на случай атомной войны. без своего, отдельного предохранителя только цепь соленоида стартера.
Если в моменте все лампы горят, стартер крутит, то полагать, что нет искры из-за этого МаксиФуса или замка, наивно. Эти тепловые предохранитель как раз колбасить начинает когда он нагревается, едет и довольно долго.
При включении стартера до скольки напруга проседает, раз даже по лампочке-контрольке на катушке это заметно?
Замерь и на клеммах аккума и на белом с черным проводе. Может у тебя по этой цепи где-то сильно падает и не хватает напруги на катушке и на мозгах.

Автор:  KPOBOCOC [ 11 апр 2019, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

А как же датчик положения колена, господа? Почему на него никто не грешит

Автор:  DMC [ 11 апр 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

KPOBOCOC писал(а):
А как же датчик положения колена, господа? Почему на него никто не грешит

Это он и есть . На старых карбюраторных 88-ых мотах, в 90% случаев пропавшая искра - это следствие протухшего CKP-Sensor. Стоит рядом с масляным фильтром.

Автор:  Boroda [ 11 апр 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Понять бы еще по какой причине эта штука из строя выходит.
Голова болеть не может, голова - это кость! (C) A.Лебедь

Автор:  akella112 [ 12 апр 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

LebowskiyJr писал(а):
При включении стартера до скольки напруга проседает, раз даже по лампочке-контрольке на катушке это заметно?
Замерь и на клеммах аккума и на белом с черным проводе. Может у тебя по этой цепи где-то сильно падает и не хватает напруги на катушке и на мозгах.

На акб сейчас 12.8, на чернобелом 12.4 на старте на ч/б у катушки присадка до 9.4. Это как расценивать?
Два других контакта (с модуля которые) вообще + нет.
DMC писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
А как же датчик положения колена, господа? Почему на него никто не грешит

Это он и есть . На старых карбюраторных 88-ых мотах, в 90% случаев пропавшая искра - это следствие протухшего CKP-Sensor. Стоит рядом с масляным фильтром.

А его как проверить?

Автор:  akella112 [ 12 апр 2019, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

А модуль TSM может влиять на запуск? На искрообразование?
Почему спросил...сейчас пробовал запустить с кнопки, а стартер не реагирует. Свет есть а поворотники не ключаются и стартер не реагирует. Попробовал снять ТСМ, пошурудил с проводкой, ТСМ так и не снял но поворотники заработали и стартер стал запускаться. Может там быть какая связь для искры?

Автор:  KPOBOCOC [ 12 апр 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Цитата:
А его как проверить?


Подкинуть заведомо исправный, либо подцепить мультимерт и в режиме измерения сопротивленя поводить отверткой перед датчиком, показания должны прыгать, но это не точно )
Если что для проверки датчик могу выделить на денек, ну либо притаскивай мотас, бум колдовать, тем более ты на югозападе походу, а я в красном селе

Автор:  akella112 [ 12 апр 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

KPOBOCOC писал(а):
Цитата:
А его как проверить?

Если что для проверки датчик могу выделить на денек, ну либо притаскивай мотас, бум колдовать, тем более ты на югозападе походу, а я в красном селе


Походу так, а как просек, что я с ЮЗа ? Хотя наверно мой выхлоп с Лигово в прошлые сезоны и в Красном слышно было))))))

Датчик для проверки на денек...с удовольствием воспользуюсь предложением. Мот притащить, к сожалению не смогу - я его разукомплектовал малость, мож "вы к нам" ))

Еще тут странность заметил...сегодня когда акб уже сдох, я его снял, снял и отключил модуль зажигания(надо вернуть, похоже он мне не поможет, а денег кучу стоит). В общем все провода отключены и вытащены (еще и пульт разобрал посмотреть не пережал ли провод где черно-белый) и решил мультиметром звонилку включить..ну так, побаловаться. Так вот зацепил я массу на раму, а щупом начал в разъемы тыкать. Тыкал и в приходящий на коммутатор там есть минус(черный приходит) он пищит, ладно думаю и тыкнул в черно-белый с кнопки - и он запищал, гад (может мультиметр неисправен или еще что), потыкал и в клемму на катушку - тоже пищит. Но пищит не всегда, поковырять надо...может там и правда КЗ..это капец, как в раме прокладку проверить? когда она в рукаве ко всему прочему.

Автор:  KPOBOCOC [ 13 апр 2019, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Цитата:

Походу так, а как просек, что я с ЮЗа ? Хотя наверно мой выхлоп с Лигово в прошлые сезоны и в Красном слышно было))))))



У тебя в подписи ЮЗ указано )
Я если только после Имиса посвободнее буду, ща 2 мота в покраске и один готовим выставляться.
Где мот то территориально? 8-921-996o826 пиши ватсап, ежели, что, чем смогу, помогу

Автор:  akella112 [ 14 апр 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Вытащил уже почти всю косу через руль. В раме есть разъёмы на правый и левый пульт. Отсоеденил правый пульт в раме. Клемма на коммутаторе - чернобелый провод, не звонится на минус рамы. Подключил клемму правого пульта в раме - чернобелый провод на коммутаторе звонится на минус. (кстати это при включенной кнопке зажигания) Но если там должен приходить постоянный ➕, почему она звонится? Чего-то я не понимаю.
В руле кз на минус у проводов быть не может, там все проверил, все провода до пульта в доп.изоляции, в рукаве. На кнопки приходят три провода чернобелый(раздваивается), серый и чернокрасный. Там минуса быть не должно же? Так?

Касательно датчика
KPOBOCOC писал(а):
Цитата:
А его как проверить?


Подкинуть заведомо исправный, либо подцепить мультимерт и в режиме измерения сопротивленя поводить отверткой перед датчиком, показания должны прыгать, но это не точно )

Попробовал в режиме сопротивления, похоже что действительно не работает способ или датчик мёртв. Показания не менялись.

Автор:  akella112 [ 27 апр 2019, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

Все проверил. Катушка работает. Модуль зажигания работает. Свечи нормальные. Провода проводят. Дкпв работает.
Крутит бодро.
Искры нет.

Нет совсем. Свечи в котлах - не схватывает. Шаманил, старые в котлах, а новую на провод к массе, искры нет.
Может МАПсенсор влиять на искру?
На схеме есть ещё crank position sensor...это что датчик распредвала? А где он? Влияет?

Автор:  akella112 [ 27 апр 2019, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры. Dyna FXDL 2003г. Нужна помощь. Питер

А ТСМ может запрещать модулю зажигания давать искру?
Я его наклоняю, при включенном поворотнике, он вырубает и поворотники и стартер не крутит пока опять его вертикально не поставлю и ключем зажигание не перевключу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/