HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по подключению + с РР https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=15689 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shkafan [ 21 мар 2019, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по подключению + с РР |
В чем прикол? В разных схемах по разному подключается + провод с релерегулятора на тепловое предохранительной реле. |
Автор: | scobak [ 21 мар 2019, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подключению + с РР |
а так же на дайнах масса с регулятора подключена, а на fxr её нет вообще. Может, как-то с этим связано |
Автор: | ThE0ReTiC [ 21 мар 2019, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подключению + с РР |
Чтоб реле не полыхнуло. По второму варианту сгорит только предохранитель. По первому ток пойдет на предохранитель и на РР. |
Автор: | Shkafan [ 21 мар 2019, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подключению + с РР |
На всех мотиках начиная с 1995 г. подключается по 2-й схеме. По 1-схеме начиная с 1970г (это то что мне удалось найти, может и на ранних тоже есть) Разная система Статор - Генератор. На ранних моделях генератор стоит и соответственно реле регулятор другое (которое на схеме без массы), может там корпус масса, а может оно вообще без массы работает и тогда что, получается типа это РР не может закоратить? И поэтому можно смело сразу на аккум сажать + провод? Из серии фантастики или как? |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 июл 2019, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по подключению + с РР |
Shkafan писал(а): На всех мотиках начиная с 1995 г. подключается по 2-й схеме. По 1-схеме начиная с 1970г (это то что мне удалось найти, может и на ранних тоже есть) Разная система Статор - Генератор. На ранних моделях генератор стоит и соответственно реле регулятор другое (которое на схеме без массы), может там корпус масса, а может оно вообще без массы работает и тогда что, получается типа это РР не может закоратить? И поэтому можно смело сразу на аккум сажать + провод? Из серии фантастики или как? Многие удивятся - генератор был прямого (!) тока. В РР не было диодного моста, но это к слову. В самом реле вполне может что-то закоротить (когда были механические в частности), но, полагаю, что закоротить в самой сети мотоцикла самого гену и те цепи в РР, через которые гена подключен - вероятнее и опаснее. В наших с Вами реалиях гена и так закорочен почти постоянно, он привык, РР тоже не боится короткого извне. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |