HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопросы по SE EFI RACE FUELER https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1536 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SB_ [ 27 ноя 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по SE EFI RACE FUELER |
http://www.ebay.com/itm/H-D-32136-06A-S ... ce&vxp=mtr смотрю на эту вещь, решаю - брать/не брать. мц у меня - Dyna FXDLI 2006 TC 88 + V&H Big Shorts (baffles) + SE Stage I Air Filter (non oiled) работает бедно, греется. хочу понять принцип, по которому оно действует. пока то, что я понял - что оно включается в мозги(?) и в разрыв форсунок инжекторов. получая импульсы на инжекторы (у меня их 2), оно в зависимости от оборотов и ускорения - добавляет продолжительности импульсам, т.е. обогащает смесь. вопросы : - кто сталкивался с такой штукой на практике, какой опыт установки, настройки и эксплуатации - может, оно никак в мозги не включается, а просто висит на инжекторах, само все вычисляет, и родное EFI о нем "не догадывается" ,т.е. работает по своей обычной программе - если все-таки RF влияет на EFI - используется ли при работе CLOSE LOOP - т.е. участвуют ли лямбда-зонды в коррекции AFR. |
Автор: | Fed [ 27 ноя 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER |
Попробую ответить по картинке. Судя по количеству проводов: "оно никак в мозги не включается, а просто висит на инжекторах, само все вычисляет, и родное EFI о нем "не догадывается" " Это правильное объяснение. По датчику кислорода система работает только на ХХ и частичных нагрузках. При нагрузках выше 40-70% (в зависимости от оборотов) контроллер переходит в "мощностной" режим который не зависит от показаний датчика кислорода. Вот тут то и можно не много добавить топлива. Особенно при работе системы по датчику давления во впускном коллекторе - эта система весьма чувствительна к изменению газо динамических сопротивлений на впуске и выпуске... В идеале нужно перекалибровать блок ЕФИ на стенде, а это как дешовый вариант модернизации... без перепрограммирования блока. |
Автор: | Fed [ 28 ноя 2012, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER |
Подумал еще... пришел к выводу что это самый простой способ сместить расходную характеристику ... собственно по датчику давления и температуры впускного воздуха так все и калибруется - ставится широкополостный датчик кислорода и поправочными коэффициентами выводится все в стехиометрию. В этом устройстве просто стоят добавочные "поправочные" коэффициенты полученые на боксе при известных впусках и выпусках. Я бы так же сделал если бы стояла подобная задача, правда добавил бы возможность работы с УОЗ и регулировку состава на мощностом режиме. З.Ы. Посмотрел цену ... впечетляет... 145$ для диллеров... Б.у. по подешевле конечно... но наверное продажи единичные по этому так дорого. |
Автор: | SB_ [ 13 май 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER |
наконец поставил себе на дайну SE RACE FUELER наленькая коробочка размером с тонкий спичечный коробок - под сиденье, по два разъема на каждый из инжекторов, один провод на (-) аккума. регулировка - 6 резисторов под маленькую плоскую отвертку. 1. качество смеси на низких 2. качество на средних 3. качество на высоких 4. граница оборотов низкие - средние 5. граница оборотов средние - высокие 6. эмуляция ускорительного насоса карба - добавление топлива при резком добавлении газа три светодиода - зеленый, желтый, красный - индикация оборотов. подключается просто, завелся сразу. регулировки качества - очень чувствительные, я бы сказал - чересчур. пока ощутимо богатит во всех режимах, а я хотел - слегка обогатить смесь. поезжу, попробую подстроить. но есть и плюс - труба не так сильно греется. |
Автор: | rocky da [ 13 май 2013, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по SE EFI RACE FUELER |
чуваки, на ютубе куча роликов, чтл куда втыкать. во всяком случае на мой будущий фуелпак есть. пасатрите |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |