|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:57
|
Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Автор |
Сообщение |
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Вопрос в следующем,имею коммандер для Магнетти Марелли,хочу прошить в него нужную топливнуюю карту соответсвенно ТТХ моего мотоцикла.Прошерстил все темы на эту тему,однозначного ответа не нашел.Кто это проделывал и как,или где?У многих спрашивал на этот счёт,внятно,вот именно внятно,никто не ответил.Советы о том,что на сайте диноджета карт валом,и о том,что нужно настроить хх,мне понятны и спасибо,но как все таки мне настроить эту хрень?Человек изначально запросто согласившийся это сделать,теперь говорит ,что это неблагодарное занятие,и пр...Кто нибудь проходил это все?И вопрос следом вытекающий,если это утопия,кто ставил карб вместо инжектора,все же меняется коса ,катушка и зажигание,или все работает (только чек горит)???Спасибо всем кто откликнется и поделиттся опытом,т.к. сведения из разных источников настолько разнятся,что я в затупе уже...
|
09 сен 2018, 13:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Можно Коммандером настроить, даже первым. Я убрал хлопки из глушителя. Просто залили топливную карту подходящую по конфигурации и все. Как ни странно, но получилось с первого раза. Можно менять параметры вручную но без стенда это надо адское терпение и кучу свободного времени иметь, и понимать суть процесса. А суть это после каждого изменения параметров проводить динамические испытания. Без стенда это личные ощущения от езды на разных режимах. С карбюратором немного попроще, там шайтан-машина электронная не нужна. Человек знающий просто не возьмется за такое дело ) Проще готовую карту подобрать.
|
09 сен 2018, 14:11 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Моими глазами. _ Карбюратор проще настраивается, если знать, как настраивать, и узнать это опять же проще, в каждом мануале подробно написано, "справится даже младенец". Карбюратор надёжнее, довезёт до дома даже грязный, да с порванной мембраной, да без ускорительного насоса, да без бензонасоса, если речь о стоковом CV. Карбюратор обслуживается дешевле, дешевле тюнингуется. Эстетическая сторона, опять же, моими глазами: карбюратор - что-то настоящее, всё в движении, как и сам Харли в целом. Звук с карбюратором приятнее, это многие поддержат. _ Инжектор настроить, означает, искать специалиста, а таковых раз-два... Сумма будет приличная. Самостоятельно настраивать - изучить многое, не только инжектор и его принципы, а ещё много всего второстепенного, иначе получится так себе дело. Ставить готовые карты из интернета - это всё не идеал, каждый мотор индивидуален, подгонка опять требует специалиста или его знания. Остальное, отталкиваясь от плюсов карбюратора. _ По поводу перехода, да, тоже ничего проблемного не нашёл. Варианта два: либо с инжекторной косой и компом оставаться, и любоваться чеком, который не сулит неприятностей. Либо, и косу поменять, и коммутатор поставить.
|
09 сен 2018, 15:34 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Дык я не против готовой карты,тем более если их такое множество,то можно найти самую подходящую.Мне не для гонок,мне основная суть этого действа,мотор остудить,и смесь оптимальную настроить,ну одно из другого,это понятно...Вопрос в том,что даже залить карту особо никто не горит желанием.Вот ты где заливал?Так как у этой приблуды нет юсб порта,самостоятельно прицепиться к ней думаю проблематично,хотя не пробовал... С другой стороны,с карбом мне ваще все просто и понятно,и настроить и обслужить умею,с этим вопросов нет,вопрос если поменять ТОЛЬКО карб,манифолд,и корпус фильтра,будет работать?или катушка и зажигалка все равно нужны(хрен ней с косой уже)??
Последний раз редактировалось kucher 09 сен 2018, 15:45, всего редактировалось 2 раз(а).
|
09 сен 2018, 15:41 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Идея с карбом,меня ,честно говоря,больше впечатляет..Вопрос какой головняк больнее)))))
|
09 сен 2018, 15:43 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
kucher писал(а): Идея с карбом,меня ,честно говоря,больше впечатляет..Вопрос какой головняк больнее))))) ИМХО: С карбюратором: взбрело в голову поменять воздушный фильтр на нулевик, меняешь, тут же отвёртку в руки, и карбюратор немного подкрутить... Сел, поехал. Флейты в глушитель поставил, подкрутил... снял, подкрутил. Жиклёры стоят копейки. Ездишь... И снова ездишь. С инжектором: отвёртка - мимо. Карты искать - подключение к компу искать. Специалиста искать - эвакуатор или с перегревом до мастерской тянуть. Чуть изменил впуск/выпуск, уровень моря изменился - беги к мастеру. У мастера или эвакуатора выходной, или деньги ушли на другое дело - стоишь в гараже. Катушка и зажигалка, насколько мне известно, меняются только в случае замены косы, ибо катушка от инжектора не совместима с зажиганием от карбюратора. Так что, да, только манифолд, карб, фильтр - минимальный набор.
|
09 сен 2018, 16:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
переделывал недавно Марелли на карб. Мотор Эво 80", карб Микуни 42. как оказалось, основная проблема - это нормально поставить бензокраник, ибо имеющиеся в продаже переходники не подходят. На Марелли мот ехал как обычно - тухло и безрадостно. Для перехода на карб нужно: карб, переходник на впускной коллектор (для крепления карба), бензокраник, зажигание (сам модуль с ротором на распредвал и катушка с ВВ проводами), откусить провода от лампочки "чек энджин". На тот мот еще поставили вал Woods W6. И мот реально поехал! даже мне понравилось как он рвет когти, стоит крутнуть ручку газа. короче, марелли снять и сжечь.
|
09 сен 2018, 19:21 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
шарабан писал(а): переделывал недавно Марелли на карб. Мотор Эво 80" На Эво сложнее получается, чем на Твин Кам? На твин каме нет на валу ничего, да и отверстия в крышке.
|
09 сен 2018, 19:54 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
на ТК нужно другое зажигание. На Эво БТ и на Спортстер модуль и ротор ставятся под правую крышку (timing cover на двух болтах). На ТК нужен иной модуль, работающий с датчиком положения коленвала. но это не настолько принципиальное отличие, чтобы сказать "легче/сложнее". просто зажигание другое, а в остальном всё так же: искра, бензин, воздух. с твинкамовских быстросъемов есть переходники на бензокраник, типа этого link
|
09 сен 2018, 22:24 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
шарабан писал(а): на ТК нужно другое зажигание. А как же проскакивающая информация о возможности ездить без изменения зажигания? Мол, просто с горящим чеком, но работает, и люди говорят "проблем не наблюдается" - цитирую. Просто ставят коллектор, карбюратор, краник, фильтр - PROFIT! А зажигание меняют уже придирчивые, перфекционисты.
|
09 сен 2018, 23:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
seraserter писал(а): А как же проскакивающая информация о возможности ездить без изменения зажигания? ... дело хозяйское, каждый сам себе злобный буратино))
|
09 сен 2018, 23:29 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
шарабан писал(а): seraserter писал(а): А как же проскакивающая информация о возможности ездить без изменения зажигания? ... дело хозяйское, каждый сам себе злобный буратино)) Значит, можно. И ничем не хуже стока, судя по отзывам.
|
09 сен 2018, 23:38 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
шарабан писал(а): seraserter писал(а): А как же проскакивающая информация о возможности ездить без изменения зажигания? ... дело хозяйское, каждый сам себе злобный буратино)) Нет, шарабан,ты скажи, будет ведь работать?))зачем тогда модуль,чтобы всё правильно"читалось" датчиками?
|
10 сен 2018, 09:55 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
kucher писал(а): зачем тогда модуль,чтобы всё правильно"читалось" датчиками? Судя по всему, для "труёвости" системы, не более, ну и для возможности установки тюнинг зажигания. А датчики и так совместимы с тем мозгом, что уже установлен с ММ. Просто, потеряв датчик ДЗ и форсунок, система даст "чек". К стати, а ведь датчик ДЗ можно приделать к карбу, по крайней мере к CV, у него же ДЗ есть, в отличие от других! Тогда, система сможет мозгами ММ регулировать опережение зажигания на карбе. Хотя, здесь это может работать по другому.
|
10 сен 2018, 10:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
kucher писал(а): Нет, шарабан,ты скажи, будет ведь работать?))зачем тогда модуль,чтобы всё правильно"читалось" датчиками?
будет. но это не точно)) лучше и правильнее поставить афтемаркет зажигание
|
10 сен 2018, 23:03 |
|
|
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Честно говоря, дилемма ТС мне глубоко непонятна, в первую очередь с точки зрения трудозатрат (про деньги я даже не говорю, тоже несопоставимые варианты). Поменять половину мотоцикла и налюбиться потом с настройками ВСЕГО (и получить непродаваемый потом кастом), или разобраться в том, как настроить один-единственный прибор?
У меня сейчас стоит ПК 5, который в рамках других мероприятий поставил и настроил один хороший человек. Все работает отлично, моц прет.
Пиши в личку, дам контакты.
|
11 сен 2018, 07:31 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Дилемма возникла лишь потому,что этот инжектор не настраивается в таком широком диапазоне как на твоём мотоцикле..,следовательно и настройщиков ,которые готовы с ним возиться,особо не наблюдается... (ну и холивар развести дело святое))))))
|
11 сен 2018, 08:12 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
шарабан писал(а): kucher писал(а): Нет, шарабан,ты скажи, будет ведь работать?))зачем тогда модуль,чтобы всё правильно"читалось" датчиками?
будет. но это не точно)) лучше и правильнее поставить афтемаркет зажигание Если оставить родной ЕСМ и поменять только карб, все бубет работать. Поменять ЕСМ марелли на зажигание для карба стоит из эстетических соображений, плюс появится возможность настраивать зажигание.
|
11 сен 2018, 08:26 |
|
|
Ladykilla
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:34 Сообщения: 263 Откуда: Москоу Област
Мотоцикл(ы): FLHP 2011
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
kucher писал(а): Дилемма возникла лишь потому,что этот инжектор не настраивается в таком широком диапазоне как на твоём мотоцикле..,следовательно и настройщиков ,которые готовы с ним возиться,особо не наблюдается... (ну и холивар развести дело святое)))))) Координаты дал. Расскажи, что получится.
|
11 сен 2018, 08:59 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Ladykilla писал(а): Поменять половину мотоцикла и налюбиться потом с настройками ВСЕГО (и получить непродаваемый потом кастом)... Карб настраивается проще простого, зажигание электронное (non-adjustable). Что есть это "ВСЕГО" - да, ничего, выдумки! А продаваемость Харли зависит не от наличия инжектора. Мне часто приходилось слышать, что именно с карбом хотят купить, чтобы не греть голову с инжектором. А от глупой молодёжи, приходилось слышать наоборот, что хотят с инжектором, типа "мейнстрим". roman fxr писал(а): Если оставить родной ЕСМ и поменять только карб, все бубет работать. Поменять ЕСМ марелли на зажигание для карба стоит из эстетических соображений, плюс появится возможность настраивать зажигание. Авторитетное мнение. kucher писал(а): (ну и холивар развести дело святое)))))) И это удалось.
|
11 сен 2018, 10:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|