HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрика https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=13717 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | seraserter [ 23 май 2018, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрика |
Свежие новости, только из гаража. С момента покупки, а это было в прошлом году, были поставлены новые свечи 6r12, вроде как оригинал. Как-то раз в гараже товарищ моторист-самоучка обратил внимание на дым из глушителя заднего цилиндра. Определить его цвет не очень-то удавалось, то ли белый, то ли сизый - нечто среднее. Товарищ сразу сказал, что маслосъёмные колпачки, кольца, эллипс цилиндров виноваты. А вместе с этим, детонация была дикая в этом цилиндре, октановое число не влияло, расход топлива меня не радовал. Ну, я как-то испугался, запаниковал, мол растачивать и обслуживать головы надо, купил набор Wiseco VT2720 - 95" кит поршней и колец для расточки, полная обслужка всех расходников голов и прокладок, в том числе крышки ГРМ. Вчера снял ВВП, проверил сопротивление на них и офигел немного. На заднем 15кОм, на переднем 5кОм. Передний норма, задний-короткий абсолютная ерунда. На помоечке давным давно был найден ВВП с индуктивным сердечником и нулевым сопротивлением, который вчера и пригодился. Потратил полчаса на переклёпку ВВП заднего цилиндра. Сегодня перед установкой свежеизготовленного провода, решил проверить свечи на сопротивление, и снова "присел". Обе свечки показали 22-24кОм. Получается, что я ездил с итоговыми сопротивлениями 29 и 35кОм. Но передний цилиндр работал вроде как нормально, судя по выхлопу и цвету свечи. У заднего свеча чёрная. Поставил задний провод с нулевым сопротивлением, дым пропал. Получается, сейчас сопротивление сзади 22кОм на свечке. Спереди, так и осталось 29кОм, но это временно. Буду менять и там провода. Растачивать теперь и не нужно стало. В связи с этим, кому нужно, могу запродать этот набор Wiseco VT2720 - добро пожаловать в личку. Но тема создана не для этого, а для информации, что одной из причин дыма могут быть ВВП и свечи. Буду рад мнениям и обсуждениям, ибо остался под впечатлением, что мотор снова заработал как нужно. |
Автор: | MadMax [ 23 май 2018, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Дядя, что за "читай!"? Вы что тут цирк устраиваете? |
Автор: | seraserter [ 24 май 2018, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
На холодную дым исчез после смены проводов. На горячую дым возвращается. |
Автор: | Costaz [ 24 май 2018, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Чудес не бывает |
Автор: | seraserter [ 24 май 2018, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Costaz писал(а): Чудес не бывает Но, как ни крути, провода усугубляли ситуацию. К стати, детонация пропала, теперь после кил-свитча нет добивающих тактов. Есть даже такая мыслишка, что из-за плохого провода детонация пробила путь к маслу, откуда оное успешно попадает в цилиндр. Не много, на сбросе газа, но попадает. А детонация маслосъёмные колпачки не бьёт, так что, готовлюсь к худшему. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 24 май 2018, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
seraserter писал(а): Costaz писал(а): Чудес не бывает Но, как ни крути, провода усугубляли ситуацию. К стати, детонация пропала, теперь после кил-свитча нет добивающих тактов. Есть даже такая мыслишка, что из-за плохого провода детонация пробила путь к маслу, откуда оное успешно попадает в цилиндр. Не много, на сбросе газа, но попадает. А детонация маслосъёмные колпачки не бьёт, так что, готовлюсь к худшему. Детонация в первую очередь бьет по поршням и цилиндрам. "после кил-свитча добивающие такты" - это не детонация, а калильное зажигание. |
Автор: | seraserter [ 24 май 2018, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Ковбой Marlboro писал(а): - это не детонация, а калильное зажигание. Но причина у них одна, как я понимаю: из-за масла падение октанового числа топлива. |
Автор: | vt31 [ 24 май 2018, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
калильное зажигание возможно из-за неправильно подобранных свечей либо пластов нагара в камере сгорания, что логично, если масло туда попадает. Попробуй заглянуть в камеру сгорания, или хотя бы на поршень поглядеть, как у него дела. |
Автор: | seraserter [ 24 май 2018, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
vt31 писал(а): ...неправильно подобранных свечей... Сказано в мануале 6R12, они и стоят. |
Автор: | seraserter [ 26 май 2018, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Дабы не плодить темы про мои "свечи", опишу здесь. Так как до ХД у меня было много мотоциклов, и самое долгое из этого времени я владел японцами, насмотрелся на их систему зажигания NGK, и решил повторить это на ХД. Смысл такой: от катушки зажигания до колпачка идёт неизменное сопротивление, в колпачке резистор, ну и в свече желательно. Подобрал колпачки NGK 8898 - 5кОм и под терминал. Заказал, пока в пути. Провод нарезал из дешёвого "ignition cable 7mm 1.00 медь" за 25р. метр. Временно, пока не найду лучшее. Изоляцию усилил резиновым шлангом, ибо сопротивление проводов полный ноль, чтобы не пробило. Колпачки и клеммы, которые в катушку, пересадил со старых проводов. Временно и свечные пересадил, чтобы можно было ездить на 6R12 с сопротивлением 22кОм. В планах ездить на DPR7EAIX (5кОм), к тому времени и колпачки приедут. Без колпачков с резистором, на таких свечах ездить не рискну. А с колпачками, общее будет 10кОм - золотая середина, опять же на мой взгляд. |
Автор: | seraserter [ 01 июн 2018, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Под эксперименты иридиевые NGK использовать жалко, потому сверху заказал заводской "Китай". Torch DK7RIU (иридий) - ставят на различные китайские авто с завода (не иридий ставят, а просто медь), и вроде бы жалоб не много. В данном случае, свечи повторяют параметры NGK DCPR7EIX (в предыдущем посте опечатка), но вроде тоже совместимы. И конечно же, колпачки с защитой от воды и керамическим резистором внутри. |
Автор: | Sethgazza [ 02 июн 2018, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
seraserter писал(а): Под эксперименты иридиевые NGK использовать жалко, потому сверху заказал заводской "Китай". Torch DK7RIU (иридий) - ставят на различные китайские авто с завода (не иридий ставят, а просто медь), и вроде бы жалоб не много. В данном случае, свечи повторяют параметры NGK DCPR7EIX (в предыдущем посте опечатка), но вроде тоже совместимы. И конечно же, колпачки с защитой от воды и керамическим резистором внутри. Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем. |
Автор: | seraserter [ 02 июн 2018, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Sethgazza писал(а): Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем. Что не так с иридием? Это же обычные свечи, отличие только в толщине электрода и напылении на нём. |
Автор: | Sethgazza [ 02 июн 2018, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
seraserter писал(а): Sethgazza писал(а): Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем. Что не так с иридием? Это же обычные свечи, отличие только в толщине электрода и напылении на нём. Все с ним та, но как только он попадает в мотор хд, с ним сразу что то не так |
Автор: | seraserter [ 02 июн 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Sethgazza писал(а): Все с ним та, но как только он попадает в мотор хд, с ним сразу что то не так Мне это напоминает такое: "Взял кошку домой, обязательно стерилизуй и корми исключительно кормом западного производства!", "Взял Харлей, обслуживай только оригинальными запчастями, только в официальном сервисе!". Религия или руки из...? |
Автор: | seraserter [ 03 июн 2018, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Вопреки всяческим мнениям об иридии и прочих изменениях системы зажигания... Сегодня всё встало на свои места. Общее сопротивление на электроде каждой свечи 9.7кОм. Зазор свечи 0.8 по заводу и по щупу. Старт мотора легче, на подсосе сразу берёт оброты, а не медленно достигает забрасывая свечи бензином. Отклик на ручку газа гораздо активнее. Пока проблем не замечено. На днях проедусь, испытаю в дороге. |
Автор: | Mrak [ 03 июн 2018, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
этсамое... а что мешает просто купить нормальные провода? accel там или ОрущийАрелъ ? просто поставить и забыть. Или хочется пройти путь от сложного к простому через траты? |
Автор: | Boroda [ 03 июн 2018, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Проблема конечно интересная но решение ее уж больно сложное. По сути нужен был только высоковольтный провод. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 04 июн 2018, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Sethgazza писал(а): seraserter писал(а): Под эксперименты иридиевые NGK использовать жалко, потому сверху заказал заводской "Китай". Torch DK7RIU (иридий) - ставят на различные китайские авто с завода (не иридий ставят, а просто медь), и вроде бы жалоб не много. В данном случае, свечи повторяют параметры NGK DCPR7EIX (в предыдущем посте опечатка), но вроде тоже совместимы. И конечно же, колпачки с защитой от воды и керамическим резистором внутри. Уже много людей пытались ставить иридий и ничего хорошего не вышло из этого, ставь нормальный чемпион и не мучайся, тем более с китаем. Пять лет езжу на иридиевых свечах (Iridium) были поставлены ещё в штатах, ни забот ни хлопот. |
Автор: | seraserter [ 04 июн 2018, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит цилиндр, расход большой? Читай! Возможно, электрик |
Mrak писал(а): этсамое... а что мешает просто купить нормальные провода? accel там или ОрущийАрелъ ? просто поставить и забыть. Или хочется пройти путь от сложного к простому через траты? Сколько стоит аксель, 2т.р.? Сколько ждать заказ, от месяца? Мне весь апгрэйд до "поставил и забыл" стоил 800р. и занял неделю. Своими руками - плюс скилы. Boroda писал(а): Проблема конечно интересная но решение ее уж больно сложное. По сути нужен был только высоковольтный провод. Зачем тратиться на что-то, что так же сломается, когда можно потратить столько же на систему вечную? Dr.Opengamer писал(а): Пять лет езжу на иридиевых свечах (Iridium) были поставлены ещё в штатах, ни забот ни хлопот. Так потому, что иридий - это просто свеча с напылением и тонким электродом, с лёгким самоочищением и жирной искрой. Не может быть такого, как говорят некоторые, что в харлее внезапно начинает работать криво. Скорее у таких что-то в зажигании криво, а не свеча виновата. С исправными проводами, катушками и модулем зажигания или ЭБУ - всё будет в норме. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |