HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=12700 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chen [ 19 ноя 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Доброго вечера всем. Прошу совета. Есть туринг 1998 года с инжектором Магнетти Марелли. По топливной аппаратуре полностью устраивает. В этом году хотел заменить зажигание (кам сенсор плейт, катушку, провода.) на Ultima 50-640 или что то подобное.Но столкнулся с тем, что везде пишут что это зажигание будет работать только с карбюратором. Вопрос следующий: есть ли афтермаркетовые зажигания для Эво, которые будут работать с инжектором Магнетти Марелли? |
Автор: | Quadrigo [ 19 ноя 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Привет, а зачем, чем плохо серийное зажигание? |
Автор: | Chen [ 20 ноя 2017, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Quadrigo писал(а): Привет, а зачем, чем плохо серийное зажигание? Из стокового датчика холла вытек кампаунд в 2015, залил герметиком. В этом году начались пропуски зажигания при ускорении со средних оборотов. Вскрыл зажигание, а там усохший герметик и следы течи остатков компаунда. Думаю, пропуски из за датчика. Хотел махнуть зажигание на афтермаркет, но не все так просто. |
Автор: | Quadrigo [ 20 ноя 2017, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Привет, спасибо за пояснение, но в мой выдвижной ящик всё равно не помещается мысль, почему просто нельзя поменять датчик холла или его проблематично купить? |
Автор: | Chen [ 20 ноя 2017, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Quadrigo писал(а): Привет, спасибо за пояснение, но в мой выдвижной ящик всё равно не помещается мысль, почему просто нельзя поменять датчик холла или его проблематично купить? Купить не проблема, но опять вытечет.... |
Автор: | scobak [ 20 ноя 2017, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Вытекает = перегрев? |
Автор: | Chen [ 20 ноя 2017, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
scobak писал(а): Вытекает = перегрев? Перегрев зажигания? |
Автор: | Quadrigo [ 20 ноя 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Chen писал(а): Перегрев зажигания? Наверное имеется в виду перегрев мотора, а следствие перегрев датчика. |
Автор: | Quadrigo [ 20 ноя 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская. До этого я выносил температурный датчик, который сидит в впускном коллекторе, наружу где он не нагревался и одувался ветром, чтобы блок управления думал: "воздух холодноватый, дайка я обогащу смесь", я особых замеров не производил до и после, по температуре мотора, но полёт был нормальный, детонации не было, может от самовнушения, не знаю. |
Автор: | Chen [ 20 ноя 2017, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Quadrigo писал(а): У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская. До этого я выносил температурный датчик, который сидит в впускном коллекторе, наружу где он не нагревался и одувался ветром, чтобы блок управления думал: "воздух холодноватый, дайка я обогащу смесь", я особых замеров не производил до и после, по температуре мотора, но полёт был нормальный, детонации не было, может от самовнушения, не знаю. Мотор не перегревается. Свечи по цвету "кирпичные" . Детонация (пару секунд) у меня присутствует только при резком окручивании газа на пятой при 40-50 км/ч. TFI - это, похоже, контроллер работы EFI. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 20 ноя 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Quadrigo писал(а): У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская. Это немного не про то. У человека умирает датчик Холла, тут настройка блока управления не спасает. Chen, боюсь в твоем случае афтермаркетовое зажигание не вариант. Датчик на колене нужен и системе впрыска для работы. Вряд ли блок управления впрыском захочет работать с альтернативным датчиком. Обычно родной компуанд нормально держится много лет. Так что новый датчик должен продержаться достаточно долго. |
Автор: | Chen [ 20 ноя 2017, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Ковбой Marlboro писал(а): Quadrigo писал(а): У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская. Это немного не про то. У человека умирает датчик Холла, тут настройка блока управления не спасает. Chen, боюсь в твоем случае афтермаркетовое зажигание не вариант. Датчик на колене нужен и системе впрыска для работы. Вряд ли блок управления впрыском захочет работать с альтернативным датчиком. Обычно родной компуанд нормально держится много лет. Так что новый датчик должен продержаться достаточно долго. Либо карб и уже тогда афтермаркетовое зажигание? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 21 ноя 2017, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Chen писал(а): Либо карб и уже тогда афтермаркетовое зажигание? ИМХО, да. Этот же потекший датчик дает сигналы и для системы впрыска. Так что пропуски возможны не только из-за проблем с зажиганием. Можно конечно поэксперементировать и поискать зажигание для Магнетти-Марели на ЭВО, но велика вероятность фейла. Больно уж экзотика. Так что варианта 2: новый датчик или карб и афтермаркетовое зажигание. |
Автор: | Quadrigo [ 21 ноя 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Привет, дешевле поставить новый датчик, почему он должен сразу вытечь, не пойму. Мой Роад Кинг 98ого года и всё работает, я только поменял топливные шланги, единственное что умерло. |
Автор: | Chen [ 23 ноя 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Глянул, оказывается датчик холла на инжекторном и карбюраторном мотоциклах - одинаковые.. Не могу понять, почему все-таки неродное зажигание не будет работать с инжектором. |
Автор: | Costaz [ 23 ноя 2017, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Chen писал(а): Не могу понять, почему все-таки неродное зажигание не будет работать с инжектором. Скорее вего разница в считывании сигнала для подачи искры мозгами. У ММ в отличии от стандартных систем зажигания ротор особой формы. |
Автор: | Chen [ 23 ноя 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Costaz писал(а): Chen писал(а): Не могу понять, почему все-таки неродное зажигание не будет работать с инжектором. Скорее вего разница в считывании сигнала для подачи искры мозгами. У ММ в отличии от стандартных систем зажигания ротор особой формы. Думаю, может даже разница не в считывании сигнала для подачи искры, а в считывании момента подачи команды впрыска на форсунки? Т.е. сигнал на впрыск мозги берут от датчика зажигания? Вроде везде по схемам глянул, неродное зажигание подключается напрямую, в обход мозгов. Поэтому мозги не будут знать когда открывать форсунки. Или команда на впрыск поступает от датчика положения коленвала? Сейчас просто электрической схемы под рукой нет для инжекторных Эво. |
Автор: | Quadrigo [ 23 ноя 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Привет, у меня есть книжка толстая Clymer, сделаю картинки електро схем , надо? Насколько я помню, я заведомо хотел поменять на карбюратор и спрашивал в мастерской своего доверия, мне сказали, что там свой блок управления зажигания, что вытаскиваешь блок управления инжектором с кабелем и всё, я не проверял, решил оставить олдскульный ижектор ММ, где холостые можно настроить ключиком. |
Автор: | Chen [ 23 ноя 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Quadrigo писал(а): Привет, у меня есть книжка толстая Clymer, сделаю картинки електро схем , надо? Насколько я помню, я заведомо хотел поменять на карбюратор и спрашивал в мастерской своего доверия, мне сказали, что там свой блок управления зажигания, что вытаскиваешь блок управления инжектором с кабелем и всё, я не проверял, решил оставить олдскульный ижектор ММ, где холостые можно настроить ключиком. Привет.Схема есть, дома лежит) Вот и я где то статью видел, что при установке карба, управление зажиганием от ММ остается родное. |
Автор: | Quadrigo [ 23 ноя 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ |
Я сейчас ещё меньше понимаю, зачем ты хочешь воткнуть другое зажигание, что это даст? Добровольно заколхозить електропроводку, что потом без бутылки не разберёшься. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |