HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=12700
Страница 1 из 2

Автор:  Chen [ 19 ноя 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Доброго вечера всем.
Прошу совета.
Есть туринг 1998 года с инжектором Магнетти Марелли.
По топливной аппаратуре полностью устраивает. В этом году хотел заменить зажигание (кам сенсор плейт, катушку, провода.) на Ultima 50-640 или что то подобное.Но столкнулся с тем, что везде пишут что это зажигание будет работать только с карбюратором.
Вопрос следующий: есть ли афтермаркетовые зажигания для Эво, которые будут работать с инжектором Магнетти Марелли?

Автор:  Quadrigo [ 19 ноя 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Привет,

а зачем, чем плохо серийное зажигание?

Автор:  Chen [ 20 ноя 2017, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Quadrigo писал(а):
Привет,

а зачем, чем плохо серийное зажигание?

Из стокового датчика холла вытек кампаунд в 2015, залил герметиком.
В этом году начались пропуски зажигания при ускорении со средних оборотов.
Вскрыл зажигание, а там усохший герметик и следы течи остатков компаунда.
Думаю, пропуски из за датчика. Хотел махнуть зажигание на афтермаркет, но не все так просто.

Автор:  Quadrigo [ 20 ноя 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Привет, спасибо за пояснение, но в мой выдвижной ящик всё равно не помещается мысль, почему просто нельзя поменять датчик холла или его проблематично купить?

Автор:  Chen [ 20 ноя 2017, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Quadrigo писал(а):
Привет, спасибо за пояснение, но в мой выдвижной ящик всё равно не помещается мысль, почему просто нельзя поменять датчик холла или его проблематично купить?


Купить не проблема, но опять вытечет....

Автор:  scobak [ 20 ноя 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Вытекает = перегрев?

Автор:  Chen [ 20 ноя 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

scobak писал(а):
Вытекает = перегрев?

Перегрев зажигания?

Автор:  Quadrigo [ 20 ноя 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Chen писал(а):
Перегрев зажигания?


Наверное имеется в виду перегрев мотора, а следствие перегрев датчика.

Автор:  Quadrigo [ 20 ноя 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская.

До этого я выносил температурный датчик, который сидит в впускном коллекторе, наружу где он не нагревался и одувался ветром, чтобы блок управления думал: "воздух холодноватый, дайка я обогащу смесь", я особых замеров не производил до и после, по температуре мотора, но полёт был нормальный, детонации не было, может от самовнушения, не знаю.

Автор:  Chen [ 20 ноя 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Quadrigo писал(а):
У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская.

До этого я выносил температурный датчик, который сидит в впускном коллекторе, наружу где он не нагревался и одувался ветром, чтобы блок управления думал: "воздух холодноватый, дайка я обогащу смесь", я особых замеров не производил до и после, по температуре мотора, но полёт был нормальный, детонации не было, может от самовнушения, не знаю.


Мотор не перегревается.
Свечи по цвету "кирпичные" .
Детонация (пару секунд) у меня присутствует только при резком окручивании газа на пятой при 40-50 км/ч.
TFI - это, похоже, контроллер работы EFI.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 ноя 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Quadrigo писал(а):
У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская.

Это немного не про то. У человека умирает датчик Холла, тут настройка блока управления не спасает.

Chen, боюсь в твоем случае афтермаркетовое зажигание не вариант. Датчик на колене нужен и системе впрыска для работы. Вряд ли блок управления впрыском захочет работать с альтернативным датчиком. Обычно родной компуанд нормально держится много лет. Так что новый датчик должен продержаться достаточно долго.

Автор:  Chen [ 20 ноя 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Ковбой Marlboro писал(а):
Quadrigo писал(а):
У меня на Кинге тоже ММ, я поставил себе коробочку TFI из каталога зодиак, полёт отличный, настройка детская.

Это немного не про то. У человека умирает датчик Холла, тут настройка блока управления не спасает.

Chen, боюсь в твоем случае афтермаркетовое зажигание не вариант. Датчик на колене нужен и системе впрыска для работы. Вряд ли блок управления впрыском захочет работать с альтернативным датчиком. Обычно родной компуанд нормально держится много лет. Так что новый датчик должен продержаться достаточно долго.

Либо карб и уже тогда афтермаркетовое зажигание?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 ноя 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Chen писал(а):
Либо карб и уже тогда афтермаркетовое зажигание?

ИМХО, да.
Этот же потекший датчик дает сигналы и для системы впрыска. Так что пропуски возможны не только из-за проблем с зажиганием.
Можно конечно поэксперементировать и поискать зажигание для Магнетти-Марели на ЭВО, но велика вероятность фейла. Больно уж экзотика.
Так что варианта 2: новый датчик или карб и афтермаркетовое зажигание.

Автор:  Quadrigo [ 21 ноя 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Привет,

дешевле поставить новый датчик, почему он должен сразу вытечь, не пойму. Мой Роад Кинг 98ого года и всё работает, я только поменял топливные шланги, единственное что умерло.

Автор:  Chen [ 23 ноя 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Глянул, оказывается датчик холла на инжекторном и карбюраторном мотоциклах - одинаковые..
Не могу понять, почему все-таки неродное зажигание не будет работать с инжектором.

Автор:  Costaz [ 23 ноя 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Chen писал(а):
Не могу понять, почему все-таки неродное зажигание не будет работать с инжектором.


Скорее вего разница в считывании сигнала для подачи искры мозгами. У ММ в отличии от стандартных систем зажигания ротор особой формы.

Автор:  Chen [ 23 ноя 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Costaz писал(а):
Chen писал(а):
Не могу понять, почему все-таки неродное зажигание не будет работать с инжектором.


Скорее вего разница в считывании сигнала для подачи искры мозгами. У ММ в отличии от стандартных систем зажигания ротор особой формы.


Думаю, может даже разница не в считывании сигнала для подачи искры, а в считывании момента подачи команды впрыска на форсунки? Т.е. сигнал на впрыск мозги берут от датчика зажигания?
Вроде везде по схемам глянул, неродное зажигание подключается напрямую, в обход мозгов. Поэтому мозги не будут знать когда открывать форсунки.
Или команда на впрыск поступает от датчика положения коленвала?
Сейчас просто электрической схемы под рукой нет для инжекторных Эво.

Автор:  Quadrigo [ 23 ноя 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Привет,

у меня есть книжка толстая Clymer, сделаю картинки електро схем , надо?
Насколько я помню, я заведомо хотел поменять на карбюратор и спрашивал в мастерской своего доверия, мне сказали, что там свой блок управления зажигания, что вытаскиваешь блок управления инжектором с кабелем и всё, я не проверял, решил оставить олдскульный ижектор ММ, где холостые можно настроить ключиком.

Автор:  Chen [ 23 ноя 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Quadrigo писал(а):
Привет,

у меня есть книжка толстая Clymer, сделаю картинки електро схем , надо?
Насколько я помню, я заведомо хотел поменять на карбюратор и спрашивал в мастерской своего доверия, мне сказали, что там свой блок управления зажигания, что вытаскиваешь блок управления инжектором с кабелем и всё, я не проверял, решил оставить олдскульный ижектор ММ, где холостые можно настроить ключиком.

Привет.Схема есть, дома лежит)
Вот и я где то статью видел, что при установке карба, управление зажиганием от ММ остается родное.

Автор:  Quadrigo [ 23 ноя 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афтермаркетовое зажигание на Эво с инжектором ММ

Я сейчас ещё меньше понимаю, зачем ты хочешь воткнуть другое зажигание, что это даст? Добровольно заколхозить електропроводку, что потом без бутылки не разберёшься.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/