HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Глохнет на нейтрали
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1260
Страница 1 из 1

Автор:  elcasador [ 31 июл 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет на нейтрали

Вобщем какая-то "сопля" завелась в мотике.

Софти 2007 стд.

Сначала периодически скидывал обороты на нейтрали. В последнее время стал глохнуть (тоже на нейтрали). Но происходит это только вдали от диагностического оборудования. Вчера приехал в сервис - а он как часы.


Вобщем не знаю что и думать.

Автор:  Perrera [ 31 июл 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

Если при падении оборотов приборы и габариты не мигаю то это мусор в карбюраторе. Короче грязь в бензопроводе.

Автор:  Perrera [ 31 июл 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

Или датчик положения вала :) как вариант (см.тему viewtopic.php?f=9&t=1123&start=20 )

Автор:  ToniC [ 31 июл 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

Перрера, ну откуда карб на софти 07? инжектор там!

Мих, может быть так, смотри.
- на хх генер вырабатывает меньше всего тока.
- кто-то его жрёт, как не в себя.
- не хватает бензонасосу -> моц глохнет

вопрос: кто жрёт ток? я б посмотрел аккум. да, внешне он может быть ничего, но легко может оказаться косячным внутри. махни аккум с электры на софти и покатайся.
а вот если не получится ничего, ищи косячный датчик или соплю, да.

Автор:  elcasador [ 31 июл 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

ToniC писал(а):
Перрера, ну откуда карб на софти 07? инжектор там!

Мих, может быть так, смотри.
- на хх генер вырабатывает меньше всего тока.
- кто-то его жрёт, как не в себя.
- не хватает бензонасосу -> моц глохнет

вопрос: кто жрёт ток? я б посмотрел аккум. да, внешне он может быть ничего, но легко может оказаться косячным внутри. махни аккум с электры на софти и покатайся.
а вот если не получится ничего, ищи косячный датчик или соплю, да.


Теория красивая, но непонятно вот что тогда, если акк туфта, то почему тогда эта фигня возникает и пропадает? По идее он постоянно должен тогда бы ток жрать. Кстати акк уже 5 лет.

Датчик в КПП кстати я поменял.

Автор:  ToniC [ 31 июл 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

а потому что аккум ещё не наглухо умер. а,например, болтается там пластина. коснётся другой - жрёт ток, не касается - всё ОК.

Автор:  Mrak [ 31 июл 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет?

Автор:  elcasador [ 31 июл 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

Mrak писал(а):
а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет?


да

падают потихоньку и глохнет

Автор:  LebowskiyJr [ 31 июл 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

ToniC писал(а):
а потому что аккум ещё не наглухо умер. а,например, болтается там пластина. коснётся другой - жрёт ток, не касается - всё ОК.


А чо, точно, вон у Найтстера - ну почти такая же фигня((((( Ехал-ехал и перестал работать аккум вообще.

Автор:  Mrak [ 31 июл 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

elcasador писал(а):
Mrak писал(а):
а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет?


да

падают потихоньку и глохнет


тоже самое бывает, но редко. Акум еще родной стоит, 08 года

Автор:  Perrera [ 31 июл 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

Я бы все же грешил на топливопровод.падение напруги в сети также должно быть видно по яркости горения габаритов и приборных ламп.

Автор:  ToniC [ 31 июл 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

там светодиоды небось, а они яркость от напруги не меняют. а подсветку приборки днём не видно.

Автор:  elcasador [ 31 июл 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

ToniC писал(а):
там светодиоды небось, а они яркость от напруги не меняют. а подсветку приборки днём не видно.


у меня нет ниодного светодиода )))

Лампочка "зарядки" не горит вплоть до остановки двигателя

Автор:  LebowskiyJr [ 31 июл 2012, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на нейтрали

Лампочка зарядки, обычно, не на падение напряжения в сети реагирует, а на исправность генератора-регулятора...
Подключи просто вольтметр к бортовой сети, погляди как падает напряжение при падении оборотов. Ниже 12 В не должно опускаться, по идее. И выше 14 (ну,15) В не должно подниматься при высоких оборотах.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/