HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Глохнет на нейтрали https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1260 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | elcasador [ 31 июл 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на нейтрали |
Вобщем какая-то "сопля" завелась в мотике. Софти 2007 стд. Сначала периодически скидывал обороты на нейтрали. В последнее время стал глохнуть (тоже на нейтрали). Но происходит это только вдали от диагностического оборудования. Вчера приехал в сервис - а он как часы. Вобщем не знаю что и думать. |
Автор: | Perrera [ 31 июл 2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
Если при падении оборотов приборы и габариты не мигаю то это мусор в карбюраторе. Короче грязь в бензопроводе. |
Автор: | Perrera [ 31 июл 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
Или датчик положения вала как вариант (см.тему viewtopic.php?f=9&t=1123&start=20 ) |
Автор: | ToniC [ 31 июл 2012, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
Перрера, ну откуда карб на софти 07? инжектор там! Мих, может быть так, смотри. - на хх генер вырабатывает меньше всего тока. - кто-то его жрёт, как не в себя. - не хватает бензонасосу -> моц глохнет вопрос: кто жрёт ток? я б посмотрел аккум. да, внешне он может быть ничего, но легко может оказаться косячным внутри. махни аккум с электры на софти и покатайся. а вот если не получится ничего, ищи косячный датчик или соплю, да. |
Автор: | elcasador [ 31 июл 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
ToniC писал(а): Перрера, ну откуда карб на софти 07? инжектор там! Мих, может быть так, смотри. - на хх генер вырабатывает меньше всего тока. - кто-то его жрёт, как не в себя. - не хватает бензонасосу -> моц глохнет вопрос: кто жрёт ток? я б посмотрел аккум. да, внешне он может быть ничего, но легко может оказаться косячным внутри. махни аккум с электры на софти и покатайся. а вот если не получится ничего, ищи косячный датчик или соплю, да. Теория красивая, но непонятно вот что тогда, если акк туфта, то почему тогда эта фигня возникает и пропадает? По идее он постоянно должен тогда бы ток жрать. Кстати акк уже 5 лет. Датчик в КПП кстати я поменял. |
Автор: | ToniC [ 31 июл 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
а потому что аккум ещё не наглухо умер. а,например, болтается там пластина. коснётся другой - жрёт ток, не касается - всё ОК. |
Автор: | Mrak [ 31 июл 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет? |
Автор: | elcasador [ 31 июл 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
Mrak писал(а): а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет? да падают потихоньку и глохнет |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 июл 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
ToniC писал(а): а потому что аккум ещё не наглухо умер. а,например, болтается там пластина. коснётся другой - жрёт ток, не касается - всё ОК. А чо, точно, вон у Найтстера - ну почти такая же фигня((((( Ехал-ехал и перестал работать аккум вообще. |
Автор: | Mrak [ 31 июл 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
elcasador писал(а): Mrak писал(а): а обороты какие? ниже 1000 падают и глохнет? да падают потихоньку и глохнет тоже самое бывает, но редко. Акум еще родной стоит, 08 года |
Автор: | Perrera [ 31 июл 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
Я бы все же грешил на топливопровод.падение напруги в сети также должно быть видно по яркости горения габаритов и приборных ламп. |
Автор: | ToniC [ 31 июл 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
там светодиоды небось, а они яркость от напруги не меняют. а подсветку приборки днём не видно. |
Автор: | elcasador [ 31 июл 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
ToniC писал(а): там светодиоды небось, а они яркость от напруги не меняют. а подсветку приборки днём не видно. у меня нет ниодного светодиода ))) Лампочка "зарядки" не горит вплоть до остановки двигателя |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 июл 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на нейтрали |
Лампочка зарядки, обычно, не на падение напряжения в сети реагирует, а на исправность генератора-регулятора... Подключи просто вольтметр к бортовой сети, погляди как падает напряжение при падении оборотов. Ниже 12 В не должно опускаться, по идее. И выше 14 (ну,15) В не должно подниматься при высоких оборотах. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |