Текущее время: 22 ноя 2024, 15:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Электрика на Спортстере 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Электрика на Спортстере
Озадачился сегодня электрикой на своем мотоциклете. Не пишу почему (есть в других темах), напишу как.
Больше всего информации откопал на замечательном ресурсе xlforum.net. Все копирайты принадлежат ему.
Уверен, может быть полезным многим Спортоводам.
Итак.

Общая информация:
Фирма HD была вполне последовательной на протяжении многих лет при выборе цвета проводов на основе функций, которые они выполняют, хотя эта практика не является абсолютной для всех моделях всех годов.
В частности:
Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting).
Желтый используется для ближнего света.
Белый провод используется для дальнего света.
Коричневый провод - для правого поворота.
Фиолетовый провод - для левого поворота.
Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания.

Для проверки электропитания применяются такие же методы, как и для всех мотоциклах мира, но есть моменты на которые стоит обратить внимание владельцам Спортстеров.

(От меня: на моих предыдущих мотоциклах, пружинчатая пластинка, удерживающая аккумулятор, легко выходила из зацепления за счет своей длины. На Спортстере длины пластины не хватает, под аккумуляторным отсеком есть крепление пластины под один болт).

Что нужно периодически проверять/обслуживать на Спортстере для беспроблемной работы электрики:
1994-2003 годы - масса идет разрозненными проводами, часто последовательно. Некоторые устройства, заземлены через крепление к раме: сигнал, переключатель и индикатор давления масла, индикатор нейтрали.
2004 год по настоящее время - все минусовые провода сходятся в одну точку - Powertrain Ground Point. Расположена она за стартером ближе к маслобаку. Это фактически шпилька, вкрученная в корпус двигателя.
Фактически, это первое место, которое необходимо проверить/обслужить при проблеме с электрикой.
Частая причина проблем еще одно соединение земли, расположенное в непосредственной близости от Powertrain Ground Point, фактически на стартере. Провод в этом месте часто ломается.

Изображение

Изображение

От себя добавлю еще, что обе эти точки были достаточно закисшими и не сильно затянутыми.


26 мар 2017, 15:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Электрика на Спортстере
Фактически, это первое место, которое необходимо проверить/обслужить при проблеме с электрикой.

Я вот в такую неисправность вообще ни разу не втыкался...
Радиомеханики (не знаю, есть сейчас такая специальность)) шутили про своих коллег, зачастую, незадачливых : "он все неисправности начинает искать с проверки вилки сетевого провода"

Всех, кто бросится проверять надежность этого (и второго) соединений спешу предостеречь - шпильки там в алюминиевом сплаве, при этом рожковым ключом не залезешь, начинают мутить головки-карданы-удлинители и венчает это всё вороток хороший, с квадратом на полдюйма, которым вытянуть такую шпильку из катетра при затягивании - как два пальца об асфальт....
Без фанатизма при затягивании этих проводов!


27 мар 2017, 13:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB