HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблемка по электрической части - 883L'08 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1024 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Born Loser [ 13 май 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Симптомы следующие. Остановился сейчас около дома и как будто сняли аккумулятор- приборка и огни не горят, не крутит. Посмотрел клеммы- все ОК. Хотел уже толкать в гараж, как все заработало. Часы сбросились и мигают. Сделал еще кружок по местности, заглушил- опять та же история. Через некоторое время опять заработало! Вобщем в Малаховку к друзьям решил не ехать, пока не разберусь что к чему Подскажите пожалуйста первосезоннику, что это может быть. |
Автор: | ToniC [ 13 май 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
посмотри минусовую клемму на двигателе. |
Автор: | SergeyM [ 13 май 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Часы обнуляются и начинают мигать, если мотоцикл обесточивается на несколько минут и более. У меня время сохранялось при отключении аккумулятора и на 3, и на 4 минут. Потом часы соответствующую разницу показывали. По описанным симптомам на неисправность спидометра, сигналки, регулятора напряжения или других электронных блоков не похоже. Возможно где-то отпадает контакт, идущий на АКБ. На движение это не влияет, т.к. мот питается от генератора. Но при этом может не заряжаться АКБ, а при заглушении мотора соответственно все гаснет и не заводится. Нужно смотреть всю проводку от регулятора напряжения к АКБ. Кроме этого нерегулярность, точнее регулярность/периодичность происходящего может показывать на подходящий срок самой АКБ. Может там уже замыкание в пластинах начинается? |
Автор: | Born Loser [ 13 май 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Спасибо за советы! Минусовая на двигателе в норме, завтра буду посмотреть проводку от аккумулятора. |
Автор: | BNSF [ 13 май 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
У меня не заводился когда болт минусовой клемы на акуме немного открутился. Протянул болт и всё заработало. |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
На что-то серьезное не похоже. Где-то в самом начале, еще даже до замка зажигания проверь все провода и разъемы. Если с массой всё ок, то это еще полдела - С аккума минус на массу то проверил, а вот с массы то он потом на все лампочки и приборы тоже должен поступать! Короче в мануале так и не нашел, где Повертрэйн Граунд Пойнт этот находится, на схеме нарисовано, на картинках нету. Придется полазить вокруг да все какие найдешь провода с ушами привинченные к Железу проверить и подтянуть. Начни с регулятора напряжения (между трубами рамы за передним колесом) один хвост к нему из недр двига (с генератора) а вот другой, после разъема, должен где то "минусом" к железу быть притянут. Далее, на + клемме аккума два провода, один на стартер (думаю, ни при чем), второй на всё остальное питание подает, вот тут и нужно искать, первое - самый главный предохраниель (МаксиФус))), на держателе аккума висит, его пошевели, когда всё в след. раз отключится, провода к нему разъемы все проверь, не болтается ли чего. |
Автор: | Born Loser [ 14 май 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Спасибо еще раз за советы, поковырялся в соответствии с ними! Вроде все ОК, клеммы затянуты, мейн фьюз тоже в порядке, визуально проводка в норме, шевелил, дергал- больше не отключалось. Заводил, ездил, просто заводил и глушил- неисправность пока больше не повторялась. Вобщем не знаю, что делать- мои диагностическите возможности исчерпаны Наверно, надо спецам показывать. |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Вот, где-то что-то надергал всё таки, значит, говорю же пустяк какой то, но теперь его главное вычислить. А вот спецы тебе и скажут, что мол нету неисправности, как ее диагностировать? Скажут чтобы приезжал когда отключится снова. Или возьмут денег зо то же самое, что ты уже сделал - подергать, пошевелить, и что неисправность при этом проявится, често говоря, не высока, только если ты сам что-то недосмотрел. Там всё очевидно должно быть, только внимательность и никакого мошенничества. Забыл тебе сказать, что таких приведений лучше изгонять при работающем электрооборудовании. Ты вот что, не поленись, заведи мотоцикл и пока на холостых помолотит, всё что шевелил-покачивал снова подергай, и как только услышишь, что глохнет, значит ты близко к разгадке. Не забудь еще, на всякий маленькие предохранители и релюшки пошевелить (у твоего должны быть рядом с аккумом, слева), и всю эту платформу, на которой установлены, тоже пораскачивай. Если инструмент какой захочешь применить, то не отвертками тыкай и ковыряйся, нужно что-то диэлектрическое - деревяшку выстругай или пластмассовую какую кочережку присмотри. Если не проявится, едь и не парься, ты уже победил проблему, значит, а если снова случится, снова победишь, уже умеешь. Не может быть ничего высокотехнологичного при такой неисправности - контакта где-то нет (не было) нормального. |
Автор: | Born Loser [ 14 май 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Вобщем, да, согласен. Меня напрягает только что проблемка может опять вылезти километрах в двуста от Москвы, а я могу чего-нить по неопытности не сообразить на обочине. Кстати, он не глохнет, если завелся- то работает. А потом глушишь, и все гаснет. Т.е. так было 2 раза, сейчас вроде, как я написал, нормализовалось |
Автор: | MadMax [ 14 май 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
10 к 1 - "наука о контактах". Надо пошарить руками во всех проблемных местах стыков и клемм проводов. У меня недавно смешной случай произошел. Приехал я по одному адресу, все дела поделал, собрался уезжать. Вышел на улицу. Ключ повернул, на кнопку хрясь, а эмоций ноль. Лампы горят, бибика бибикает, а эмоций - ноль. Все излазил, все пощупал. Предохранители посмотрел, сидуху снимал, соединения и клеммы проверял. Ноль и все. Ничего даже не щелкает. Даже пульт разобрал - все ок. Ну, думаю, как ехать-то? С досады стукнул кулаком по фаре. На кнопку жму - Брррррруууууумммммм!!!! Короче, ножевые клеммы в фаре с пультов чего-то барахлят - залезть надо, проинспектировать, почистить |
Автор: | Born Loser [ 14 май 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Ножевые клеммы... как много еще мне предстоит познать Как я понял, у меня практически стандартная ситуация |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 14 май 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
У меня на обоих прошлых байках абсолютно такая же ситуация была. Электрика вся умирала внезапно. Лечилось в обоих случаях откручиванием и, на всякий случай, чисткой клемм. Причина - плохой контакт как из-за слабо затянутых, так и подкисших клемм. |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 май 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Nightster писал(а): Ножевые клеммы... как много еще мне предстоит познать Как я понял, у меня практически стандартная ситуация Да, ситуация вполне себе повторяющаяся на любой технике может случиться. У мотоцикла в чем основное преимущество перед автомобилем - электропроводка в относительной доступности, не нужно стеснятся, не нужно бояться - 12 В не убъет (к высоковольтным проводам только при заведенном двигателе сильно не лезте, особенно у кого, не дай Бог, сердчишко пошаливает). Не боги горшки обжигают. Ножевые они исключительно из-за формы самих коннекторов - плоские, а принцип работы и способ диагностики совершено такой же как и у других. У Спортстера разъемы с пультов с тонкими цилиндрическими штырями, разъемы находятся под баком. У Макса еще достаточно тяжелый случай вышел - когда какая-то одна цепь не работает. В цепи включения стартера: сама кнопка, выключатель двигателя (правый пульт), втягивающее реле (на стартере), еще одно силовое реле обычно стоит до втягивающего (где угодно может быть), соединяющие всё это провода и их разъемы. Сам собственно стартер и силовые провода можно лезть смотреть, если втягивающее хлопает, но не крутит. А когда вообще всё молчит, то это 90% что клеммы на аккуме и на массе, и 10 % что провода от + или от массы дальше, пока не начнут "ветвиться". |
Автор: | Born Loser [ 15 май 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Спасибо за помощь!!! Буду учить матчасть В результате вчерашнего копания по крайней мере научился снимать (и что важно- ставить обратно) сиденье и аккумулятор... Гумманитарий хренов |
Автор: | MadMax [ 15 май 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Nightster писал(а): Гумманитарий хренов Самокритично Это не проблема, а так... отошло че-то Находи эту мелкую пакость и катайся! Погода налаживается |
Автор: | Born Loser [ 29 июл 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
С момента предыдущей проблемки пройдено 3500 безпроблемных миль, но сегодня мой дружище опять "порадовал" по электрической части. Возвращался из Калужской области (где мы с Лехой, кстати, днем ранее посетили Архстояние), в приподнятом настроении еду по трешке, до дома минут 10 максимум и вдруг в туннеле под Кутузовским мот глохнет. Накатом доезжаю практически до конца туннеля, далее метров 20 на руках. На этот раз симптомы следующие. При повороте ключа в среднее полпожение включается подсветка прибоки и больше ничего. Часы мигают, сбросились. Ни повортоники, ни свет, ни бибикалака- ничего не работает. При повороте ключа в крайнее правое положение (в котором крутит стартер) все гаснет вообще. Ни бензонасос, ни стартер, ничего из электрооборудования признаков жизни не подает. Вобщем до дома доехали на эвакуаторе Связался с нашим уважаемым Консультантом, надеюсь на помощь ибо на пятницу запланирован старт на Нордкап |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 июл 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Что-то мне подсказывает, в блоке предохранителей нужно начинать копаться. Если сбросились часы, значит нет напруги с батареи (провод коричневый с серым, предохранитель на схеме обозначен J-I (15 A). А то что подвсетка врубается на режиме АСС - это предохр. D-C, провод оранж.с белым (посмотри, должен еще габарит в фаре и в стопе загораться). Значит после Макси-фуса жизнь всё-таки есть. Но почему то и он при вкл. зажигания отрубается, может при повышении нагрузки где то контакт там в Макси-фусе иле рядом и пропадает. |
Автор: | Born Loser [ 30 июл 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Спасибо за совет. Нет, в среднем положении габариты не загораются. При этом яркость приборки как бы циклически "плавает"- то нормально, то блекло. Ну а в крайнем правом положении вообще все пропадает. |
Автор: | Springer [ 30 июл 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Где то явная "сопля". На подсветку как то хватает, под нагрузкой тухнет. все смотреть, протягивать, искать полуобрыв и окисленные контакты. Под дождь по дороге попадали? |
Автор: | Born Loser [ 30 июл 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка по электрической части - 883L'08 |
Спасибо! Под дождем езжу регулярно, но в этот раз не попадал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |