|
Текущее время: 26 ноя 2024, 02:08
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
держал в руках новые батареи H-D ссыльсамая мощная - для турингов - легче чем Алиант 24. как работает - пока не знаю.
|
11 ноя 2019, 13:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Дык вроде литиевые они, как и Алиант.
|
11 ноя 2019, 14:13 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): Papakarla писал(а): В моем всего 3.5А/ч. Если стоять без езды - быстро разряжается. Как 3,5?... выше ведь был 14-й? Характеристики аккумулятора YLP14: емкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач номинальное напряжение 13.2В ток прокрутки при 23С 490А ток прокрутки при -18С 245А ток саморазряда <0.05% в день Да чисто маркетинг. Там хитро написано - емкость равная 14ач. Но в инете кто то замерил и получил 3.5 или около того.
|
12 ноя 2019, 03:36 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Papakarla писал(а): Да чисто маркетинг. Там хитро написано - емкость равная 14ач. Но в инете кто то замерил и получил 3.5 или около того. простите меня великодушно: а как можно "хитрить" с одной и той же единицей ёмкости пусть даже на батареях с различными технологиями? я всегда воспринимал ампер-часы в их классическом понимании: аккумулятор с ёмкостью в 1 Ач способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение 1 часа. как могут 14 "свинцовых" быть эквивалентны 4 "литиевым"..? в чем засада..?
|
12 ноя 2019, 11:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот это слово "эквивалентна" и есть, видимо, хитрость. И всегда можно сказать: Пфффф ну так этот прибор для других типов аккумуляторов!
|
12 ноя 2019, 11:12 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
все равно уж сильно бессовестная какая-то разница между 14 и 4... вот Вы у нас эксперт по электрике, научите пожалуйста как правильно и точно замерить реальную ёмкость моего Aliant YLP24. Зима длинная, тестеры есть, родная зарядка Aliant есть, чем нагрузить тоже найду, в мастерской у меня +20, аккумулятор стоит заряженный и без дела. Как мне доподлинно узнать сколько в нем "честных" Ач и поделиться этими результатами с вами?
|
12 ноя 2019, 11:31 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Речь идет о пусковых аккумах. В пусковом режиме аккум разряжается большим током за короткое время. Поэтому измерять емкость можно по разному: разряжая долгое время малым током либо быстро большим. В нашем случае имеет ценность макс.ток разряда. Грубо это выглядит так: разряжая свинцовую батарею N А*ч на нагрузку С и разряжая LiFePO4 батарею с эквивалентной емкостью N А*ч на ту же нагрузку максимальным током(который способна отдать та или иная батарея на данную нагрузку), получим одинаковую мощность, отданную нагрузке от этих двух разных батарей. Отсюда и равенство этих разных батарей по емкости.
|
12 ноя 2019, 11:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В большой нагрузке есть главная проблема - измерение силы тока. Такой амперметр не в каждом мультике... И еще омстанется вопрос к точности измерения. Это как измерять количество воды в ведре пробив в нём дырку где то посредине, или в нижней трети между дном и верхним краем. Все мы прикрасно знаем, что на подыхающем аккуме техника не заводится, но может лампочками светить и искрить свечками. В определенный момент, когда еще что то в нем остнется, аккум большую нагрузку станет воспринимать как короткое замыкание. Алиант это точно убьет. Есть, специальные схемы с электронными часами и амперметрами Они работают с реальныыми величинами - замеряют силу тока за единицу времени. Но это для лабораторий. И не факт, что эти схемы с драйверами, или как их там, Алиантов сработаются. Скорее всего в этом и причина "хитрости" сравнения ёмкостей.
Я бы предложил не стремиться узнать реальную ёмкость, а провести небольшой эксперимент - если там и правда 3,5 А\ч, то нитка дальнего света в галогенке (60 W, 5 A) должна гореть минут 40. И погаснуть. Если к заряженному аккуму подключить такую лампочку и через полчаса она ощутимо потускнеет, то тот чувак, видимо, прав, и надо скорее отключить аккум, зарядить сразу как положено. Если же лампа без видимой потери яркости проработает 2 часа, то в нём точно больше 10 А/ч. Можно удовлетворенно выдохнуть.
|
13 ноя 2019, 10:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а): все равно уж сильно бессовестная какая-то разница между 14 и 4... вот Вы у нас эксперт по электрике, научите пожалуйста как правильно и точно замерить реальную ёмкость моего Aliant YLP24. Зима длинная, тестеры есть, родная зарядка Aliant есть, чем нагрузить тоже найду, в мастерской у меня +20, аккумулятор стоит заряженный и без дела. Как мне доподлинно узнать сколько в нем "честных" Ач и поделиться этими результатами с вами? Зарадное устройство нужно, как у моделистов. Оно умеет заряжать и разряжать, есть счётчик. У меня есть, но я всегда забываю на счётчик посмотреть У меня, кстати, "Алиант" раздуло чуток, но вроде работет. Не знаю что с ним, может РР у меня не в порядке.
|
13 ноя 2019, 10:24 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): У меня, кстати, "Алиант" раздуло чуток, но вроде работет. Не знаю что с ним, может РР у меня не в порядке. У тебя, да не в порядке? Если рабочее напряжение в пределах, какой там еще может быть непорядок? Имплюсы не той формы?)))
|
13 ноя 2019, 14:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Да что-то мне кажется там выше 14,7 на показометре было, вот думаю, может перезаряд?
|
13 ноя 2019, 17:42 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))
|
13 ноя 2019, 20:25 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а): Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет)))))) будет. а если декомпрессоры поставить, то вобще будет сказка
|
13 ноя 2019, 20:37 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WBR MT12-30 AGM 30 Ач проработал 2 года, брал вместо Deka ETX30L. И, больше брать не буду. DEKA проработала 5 лет при тех же условиях. По ощущениям, и заводится лучше при DEKA.
|
13 ноя 2019, 21:07 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот и моя Дека, походу, приказала долго жить.. (заводит после зарядки,но не держит долго). Ни разу не подвела за все время эксплуатации. Проработала 6 лет без единой подзарядки. Только на зиму забирал домой,в тепло. Короче ништяковая батарея
|
13 ноя 2019, 22:30 |
|
|
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д.
|
14 ноя 2019, 00:57 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
motolyb писал(а): Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д. в позапрошлом сезоне брал тут https://akbauto.ru/deka-moto/akkumuljat ... gm-530400/
|
14 ноя 2019, 08:51 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
motolyb писал(а): Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д. в яндекс маркер заходишь и ищешь, яндекс.
|
14 ноя 2019, 11:28 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
motolyb писал(а): Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д. Я в БигТех брал. Кмк,там цены нормуль. И выбора хватает!
|
14 ноя 2019, 22:37 |
|
|
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
спасибо.
|
15 ноя 2019, 00:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|