Текущее время: 26 ноя 2024, 02:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
держал в руках новые батареи H-D ссыль
самая мощная - для турингов - легче чем Алиант 24.
как работает - пока не знаю.


11 ноя 2019, 13:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Дык вроде литиевые они, как и Алиант.


11 ноя 2019, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
Papakarla писал(а):
В моем всего 3.5А/ч.
Если стоять без езды - быстро разряжается.

Как 3,5?... выше ведь был 14-й?

Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 490А
ток прокрутки при -18С 245А
ток саморазряда <0.05% в день


Да чисто маркетинг. Там хитро написано - емкость равная 14ач. Но в инете кто то замерил и получил 3.5 или около того.


12 ноя 2019, 03:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Papakarla писал(а):
Да чисто маркетинг. Там хитро написано - емкость равная 14ач. Но в инете кто то замерил и получил 3.5 или около того.


простите меня великодушно: а как можно "хитрить" с одной и той же единицей ёмкости пусть даже на батареях с различными технологиями?

я всегда воспринимал ампер-часы в их классическом понимании: аккумулятор с ёмкостью в 1 Ач способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение 1 часа.

как могут 14 "свинцовых" быть эквивалентны 4 "литиевым"..?
в чем засада..?


12 ноя 2019, 11:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Изображение
Вот это слово "эквивалентна" и есть, видимо, хитрость. И всегда можно сказать: Пфффф ну так этот прибор для других типов аккумуляторов!


12 ноя 2019, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 919
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
все равно уж сильно бессовестная какая-то разница между 14 и 4...
вот Вы у нас эксперт по электрике, научите пожалуйста как правильно и точно замерить реальную ёмкость моего Aliant YLP24.
Зима длинная, тестеры есть, родная зарядка Aliant есть, чем нагрузить тоже найду, в мастерской у меня +20, аккумулятор стоит заряженный и без дела.
Как мне доподлинно узнать сколько в нем "честных" Ач и поделиться этими результатами с вами?


12 ноя 2019, 11:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Речь идет о пусковых аккумах. В пусковом режиме аккум разряжается большим током за короткое время. Поэтому измерять емкость можно по разному: разряжая долгое время малым током либо быстро большим. В нашем случае имеет ценность макс.ток разряда. Грубо это выглядит так: разряжая свинцовую батарею N А*ч на нагрузку С и разряжая LiFePO4 батарею с эквивалентной емкостью N А*ч на ту же нагрузку максимальным током(который способна отдать та или иная батарея на данную нагрузку), получим одинаковую мощность, отданную нагрузке от этих двух разных батарей. Отсюда и равенство этих разных батарей по емкости.


12 ноя 2019, 11:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В большой нагрузке есть главная проблема - измерение силы тока. Такой амперметр не в каждом мультике... И еще омстанется вопрос к точности измерения. Это как измерять количество воды в ведре пробив в нём дырку где то посредине, или в нижней трети между дном и верхним краем. Все мы прикрасно знаем, что на подыхающем аккуме техника не заводится, но может лампочками светить и искрить свечками. В определенный момент, когда еще что то в нем остнется, аккум большую нагрузку станет воспринимать как короткое замыкание. Алиант это точно убьет.
Есть, специальные схемы с электронными часами и амперметрами Они работают с реальныыми величинами - замеряют силу тока за единицу времени. Но это для лабораторий. И не факт, что эти схемы с драйверами, или как их там, Алиантов сработаются. Скорее всего в этом и причина "хитрости" сравнения ёмкостей.

Я бы предложил не стремиться узнать реальную ёмкость, а провести небольшой эксперимент - если там и правда 3,5 А\ч, то нитка дальнего света в галогенке (60 W, 5 A) должна гореть минут 40. И погаснуть. Если к заряженному аккуму подключить такую лампочку и через полчаса она ощутимо потускнеет, то тот чувак, видимо, прав, и надо скорее отключить аккум, зарядить сразу как положено.
Если же лампа без видимой потери яркости проработает 2 часа, то в нём точно больше 10 А/ч. Можно удовлетворенно выдохнуть.


13 ноя 2019, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
все равно уж сильно бессовестная какая-то разница между 14 и 4...
вот Вы у нас эксперт по электрике, научите пожалуйста как правильно и точно замерить реальную ёмкость моего Aliant YLP24.
Зима длинная, тестеры есть, родная зарядка Aliant есть, чем нагрузить тоже найду, в мастерской у меня +20, аккумулятор стоит заряженный и без дела.
Как мне доподлинно узнать сколько в нем "честных" Ач и поделиться этими результатами с вами?

Зарадное устройство нужно, как у моделистов. Оно умеет заряжать и разряжать, есть счётчик. У меня есть, но я всегда забываю на счётчик посмотреть :lol:
У меня, кстати, "Алиант" раздуло чуток, но вроде работет. Не знаю что с ним, может РР у меня не в порядке.


13 ноя 2019, 10:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
У меня, кстати, "Алиант" раздуло чуток, но вроде работет. Не знаю что с ним, может РР у меня не в порядке.

У тебя, да не в порядке? Если рабочее напряжение в пределах, какой там еще может быть непорядок? Имплюсы не той формы?)))


13 ноя 2019, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Да что-то мне кажется там выше 14,7 на показометре было, вот думаю, может перезаряд?


13 ноя 2019, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))


13 ноя 2019, 20:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
vano-x писал(а):
Так что в итоге - будет Aliant 14 - нормально на evo работать?)) Ни музыки, ни ламп накаливания - ничего нет))))))

будет.
а если декомпрессоры поставить, то вобще будет сказка


13 ноя 2019, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WBR MT12-30 AGM 30 Ач

проработал 2 года, брал вместо Deka ETX30L. И, больше брать не буду. DEKA проработала 5 лет при тех же условиях. :lol:
По ощущениям, и заводится лучше при DEKA.


13 ноя 2019, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46
Сообщения: 224
Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот и моя Дека, походу, приказала долго жить.. (заводит после зарядки,но не держит долго). Ни разу не подвела за все время эксплуатации. Проработала 6 лет без единой подзарядки. Только на зиму забирал домой,в тепло. Короче ништяковая батарея :!: ;)


13 ноя 2019, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д.


14 ноя 2019, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
motolyb писал(а):
Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д.

в позапрошлом сезоне брал тут
https://akbauto.ru/deka-moto/akkumuljat ... gm-530400/


14 ноя 2019, 08:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
motolyb писал(а):
Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д.

в яндекс маркер заходишь и ищешь, яндекс. :lol:


14 ноя 2019, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46
Сообщения: 224
Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
motolyb писал(а):
Народ,подскажите,где купить акум Deka.наТ.С. 2000 электричка в Москве,кроме официалов х.д.

Я в БигТех брал. Кмк,там цены нормуль. И выбора хватает!


14 ноя 2019, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
спасибо.


15 ноя 2019, 00:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB