Текущее время: 21 ноя 2024, 22:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
103 is so stock)


103 стоковый это когда с завода ))
А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ;)


21 окт 2015, 11:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
103 is so stock)


103 стоковый это когда с завода ))
А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ;)


Да, видел, респект!


21 окт 2015, 11:56
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.


А как же AT106 4016 - AFR Tuning monitor (набор с датчиками кислорода)?)
http://www.diag4bike.eu/hd/engine-tunin ... uning.html


18 дек 2015, 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
103 is so stock)


103 стоковый это когда с завода ))
А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ;)


Да, видел, респект!

Вот кстати вопрос по теме,не помню интересовался или нет,в любом случае ответ не помню.Собственно вопрос чем отстраивать заряженый по полной двигатель(валы головки и,биг бор,форсунки,впуск,выпуск),и нужен ли стенд для окончательной доводки и какой?Вот такой вопроск вам обоим.


21 янв 2016, 20:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ;)


21 янв 2016, 20:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата:
Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ;)


Неправда Ваша ! Отверткой и лампочкой эту всю хрень не возьмешь, проверено :lol: .


21 янв 2016, 21:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )


21 янв 2016, 21:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )

А зачем тогда стенд?


22 янв 2016, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Тогда практический вопрос:
есть В-Род 2003, в принципе мощи хватает, но хотелось бы чуть график момента подправить, чтобы на низах момента больше о верха пусть даже обрезаются, я до отсечки не кручу практически.

Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? :D


22 янв 2016, 07:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )

А зачем тогда стенд?


Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно.
Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента.


22 янв 2016, 08:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
NeviDimk@ писал(а):

Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? :D


Как вариант или Пауер Вижн в комплекте с широкополосными датчиками или Пауер Коммандер V, опять же в комплекте с широкополосниками.

Правильный впуск и выпуск картину улучшат но надо не забывать что В-род это как раз крутильный мотоцикл и он не для пенсионерского стиля езды...


22 янв 2016, 08:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )

А зачем тогда стенд?


Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно.
Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента.

Сколько стоит замер на стенде?


22 янв 2016, 09:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а):
Сколько стоит замер на стенде?


Замер как правило стоит до сотни евро.
А настройка 400-500 (это без програматора)

Тимофей про стенд лучше расскажет когда появится...


22 янв 2016, 09:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, Тимофей занимается настройкой, его цены есть тут. А в этой ветке мы набираем 10 человек на настройку, чтобы позвать Тимофея в Москву.


22 янв 2016, 16:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dimidrol писал(а):
Сколько стоит замер на стенде?


Цена собственно настройки - 350 евро, предполагается, что у клиента уже есть Power Vision.
Если нет, то к цене настройки прибавляются ЛИБО 199 долларов за лицензию на настройку (будет выполнена МОИМ ПВ), либо я предлагаю ПВ по очень хорошей цене (440 евро). Во втором случае, ясное дело, ПВ остается у клиента и может использоваться для мониторинга состояния мотоцикла, как бортовой компьютер, как угодно.


22 янв 2016, 17:07
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ.


23 янв 2016, 12:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ.

Давай,давай.Заранее дай знать.Я пока прозондирую интерес.


23 янв 2016, 12:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов.


23 янв 2016, 12:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов.

тогда коректируй если что то не правильно.
замер с рекомендациями 69
настройка 350
лицензия если надо 200
новый повер вижн с твоей картой скока?
и что еще я забыл?


23 янв 2016, 13:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Лицензия - в баксах, потому что покупается напрямую у Дайноджета. 199 долларов.

Новый ПВ, если у кого нету - 440 евро.

Моя прошивка, если не хочется или нет возможности сделать настройку на динамометре - 69 евро.


23 янв 2016, 13:09
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB