|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:19
|
Автор |
Сообщение |
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
ThE0ReTiC писал(а): рыжий писал(а): сегодня установил T-max влил карту №630 пока полёт нормальный, холостые выставил 880 об/мин народ - как русифицировать программу? никто не заморачивался? 1. Никак. 2. Зачем? З.Ы. После обкатки мозгов расход стал 6-6.5 После изменения таймингов мотоцикл поехал огого. Подхват такой, что страшно ) Можно подробнее про тайминги? И как обкатывал - по схеме которая в мануале приведена? Я имею ввиду райдерские сессии.
|
29 май 2015, 09:55 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а): Можно подробнее про тайминги? И как обкатывал - по схеме которая в мануале приведена? Я имею ввиду райдерские сессии. Ну примерно по схеме ))) Поездил несколько дней, вечером каждого дня перезаливал поправки от автотюна, пока не выровнялись показатели по цилиндрам и по величине поправки. Все равно у меня передний горшок корректируется сильнее. Надо мерять компрессию и утечки по-хорошему там.... В принципе T-Max и так "отдиагностировал" форсунки мне. По показаниям корректоров стало ясно, что форсунки льют. После замены их на новые - картина выравнилась. На графике Ignition Timing vs Engine Temperature поднял все на щелчок. Мот поехал резвее
|
29 май 2015, 11:31 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
ThE0ReTiC писал(а): andrd63 писал(а): Можно подробнее про тайминги? И как обкатывал - по схеме которая в мануале приведена? Я имею ввиду райдерские сессии. Ну примерно по схеме ))) Поездил несколько дней, вечером каждого дня перезаливал поправки от автотюна, пока не выровнялись показатели по цилиндрам и по величине поправки. Все равно у меня передний горшок корректируется сильнее. Надо мерять компрессию и утечки по-хорошему там.... В принципе T-Max и так "отдиагностировал" форсунки мне. По показаниям корректоров стало ясно, что форсунки льют. После замены их на новые - картина выравнилась. На графике Ignition Timing vs Engine Temperature поднял все на щелчок. Мот поехал резвее Поменял форсунки? Фига се... А подьем таймингов не отразился на расходе? Просто по мануалу эти райдерские сессии какие то замороченные. Спасибо! Попробую по той же схеме пройти.
|
29 май 2015, 11:41 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
andrd63 писал(а): Поменял форсунки? Фига се... А подьем таймингов не отразился на расходе? Просто по мануалу эти райдерские сессии какие то замороченные. Спасибо! Попробую по той же схеме пройти. Форсунки действительно лили. Вскрытие показало. Причем обе. Нашел на ебее новые оригинальные две по цене одной. Изменения расхода не заметил. Я в принципе довольно бодро по городу езжу, так что на расход особенно не смотрю. Как было +- 180 миль на баке по городу так и осталось.
|
29 май 2015, 12:22 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
Тайминги поднимают если отсутствует детонация, соотвественно и моща добавляется. и наоборот, если кто испытывает проблемы с детонацией, то можно опустить тайминг
|
29 май 2015, 15:44 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а): примерно так, оригинал остался в ноуте, а я на работе реконструировал. желтые точки - то что было в скачаной базовой карте синие точки - мои. сделал УОЗ чуть позже и выровнял кривую. Как позже то? Наоборот раньше сделал. Позже - это уменьшение числа.
|
03 июн 2015, 13:10 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
Поставил себе ТандерМакс . Всю весну ездил и очень радовался. А сейчас, как потеплело, стал замечать что на горячую (после езды по пробкам или после очень активного "пуляния") едет слегка хуже и что мотор жестче стал работать. Мелкая вибрация появляется, чувствуется на подножках и руле и звук более жесткий стал. Если покататься чутка спокойно, то все проходит.
Детонации на разгоне почти нет (один-два "цока" при очень резком разгоне).
На холодном и при спокойной езде - работает плавно.
Вот думаю, стоит ли с опережением поиграться или же проблема в чем-то другом.
Началось после последнего применения автотюна. Но может просто совпало с потеплением. Всю весну ездил - было +5+13, а сейчас до +25 у нас в Питере
|
03 июн 2015, 13:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мозги Thunder-max
Бенз 92 льешь? Когда жарко,лучше использовать бензин с повышенным октановым числом,он горит медленнее и соответственно,вероятность детонации ниже.
|
03 июн 2015, 13:50 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
Costaz писал(а): Бенз 92 льешь? Когда жарко,лучше использовать бензин с повышенным октановым числом,он горит медленнее и соответственно,вероятность детонации ниже. Лью 95. Причем всегда. И еще раз уточняю, детонационнгго стука нет. Есть просто более жесткая работа. Мотор рычит громче. Причем звук, похоже из самого мотора, а не из глушаков. В общем нет того ощущения плавности работы мотора, как на холодном.
|
03 июн 2015, 14:47 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
как вариант попробуй обновиться или обкатать заново карту. может это и не модуль виноват, он просто очень чувствителен к различного рода сбоям и т.д.
|
03 июн 2015, 15:58 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): как вариант попробуй обновиться или обкатать заново карту. может это и не модуль виноват, он просто очень чувствителен к различного рода сбоям и т.д. Обновляться некуда. Прошивка наиновейшая. А обкатать заново карту - как раз собираюсь. Только вот сначала думаю вот подвинуть зажигание на горячих режимах. Только вот в какую сторону.
|
03 июн 2015, 16:03 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
Обрати внимание на график Timing vs ENGINE Temperature, сравни, насколько он изменился по сравнению с графиком базовой карты после того как ты откатал автотюн и сохранился. Это может влиять на твою проблему. Там именно от температуры меняется зажигание.
|
03 июн 2015, 17:57 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): Обрати внимание на график Timing vs ENGINE Temperature, сравни, насколько он изменился по сравнению с графиком базовой карты после того как ты откатал автотюн и сохранился. Это может влиять на твою проблему. Там именно от температуры меняется зажигание. Вроде не поменялся. Посмотрю сегодня вечером.
|
03 июн 2015, 18:00 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): Обрати внимание на график Timing vs ENGINE Temperature, сравни, насколько он изменился по сравнению с графиком базовой карты после того как ты откатал автотюн и сохранился. Это может влиять на твою проблему. Там именно от температуры меняется зажигание. У меня, он, кстати не менялся по сравнению с базовой картой
|
03 июн 2015, 19:14 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Мозги Thunder-max
Вообще это нормальное поведение мотора с повышением температуры. С этим можно бороться обогащая смесь. А опережение я бы даже уменьшил. Короче, борьба продолжается. У меня второй сезон в настройке, вчера опять в крутил широкополосники, катаю, но погода подводит.
|
03 июн 2015, 19:26 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
Lukich писал(а): Вообще это нормальное поведение мотора с повышением температуры. С этим можно бороться обогащая смесь. А опережение я бы даже уменьшил. Короче, борьба продолжается. У меня второй сезон в настройке, вчера опять в крутил широкополосники, катаю, но погода подводит. На стоке такого не было. Смесь обогащается автоматически, тандермакс рулит смесью Опережение в минус на горячую - вот о чем я думаю. Пойду в гараж:)
|
03 июн 2015, 19:54 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): Обрати внимание на график Timing vs ENGINE Temperature, сравни, насколько он изменился по сравнению с графиком базовой карты после того как ты откатал автотюн и сохранился. Это может влиять на твою проблему. Там именно от температуры меняется зажигание. Никак не поменялся. Он вроде автоматически не меняется вообще. Только вручную править можно. Сдвинул свой тайминг на один градус начиная с 200 градусов фаренгейта и далее. до 200 - не трогал.
|
04 июн 2015, 00:47 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
У меня он изменился. Я его сдвигал на одну еденицу вверх по всей кривой.
|
04 июн 2015, 08:15 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): У меня он изменился. Я его сдвигал на одну еденицу вверх по всей кривой. Изменился и сдвинул вверх - несколько разные понятия. Автоматически, как я прочитал, он не двигается. С какой целью ты его сдвигал вверх и какого эффекта ты добился?
|
04 июн 2015, 08:46 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Мозги Thunder-max
остаюсь при своем мнении, что выше по графику - позже по моменту. сейчас в процессе настройки, после перехода с 88 на 95 поршневую и распредвалы FuelingRipper 525. после закачки новой базовой карты, мотор при заводке плевался в воздухан, и грелся намного сильнее обычного. вчера поднял кривую Timing vs Engine Speed на 3-5 позиций вверх, особенно на начале (холостых). плеваться в воздухан почти перестал, а нагрев стал меньше. запросил службу поддержки tmaxsupport@thunder-max.com, чтобы прислали мне процедуру тонкой настройки зажигания. прислали http://www.thunder-max.com/techdocs/TimingVsRpm.pdf это чтобы бороться с pinging а что это такое, я пока понимаю не до конца. жесткий металлический детонационный стук ? так у меня его не было. короче, пока разбираюсь.
|
04 июн 2015, 12:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|