|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:16
|
Check Engine при подключении Power Commander
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
SawWarSaw писал(а): 1. Вот видео - сделайте по примеру https://www.youtube.com/watch?v=XMP3gIQmpcU2. Если вы считаете, что подходит - хорошо. (но я так не считаю) Но тогда либо командер сломан, либо вы его установили не правильно, либо ошибку просто скинуть надо из-за того что устанавливая не скинули питание прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует? максимум куда мне удалось войти это 01clr 02clr и тд. там чисто. Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером.
|
19 авг 2020, 10:18 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): прикол в том, что я смотрел это видео. ну не включается у меня режим DIAG и не бегают так красиво стрелочки. На мой 2001 сие действует?
у товарища на 2001 году работало. причины по которым не работает - масса. Rever писал(а): Я поэтому и написал, что питание не снимал. Тогда не ясно, почему чек горит именно с коммандером. Что значит "не ясно". Ясно. Причина чека - командер 1 - неправильная установка, 2 - неподходящий командер 3 - сломанный командер Начните с того, что диагностику запустите.
|
19 авг 2020, 10:44 |
|
|
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Artikhonov писал(а): Правильно! Не царское это дело! ))) Не царское дело - лезть в ветку, где вопрос "почему не работает командер" и разводить флуд на тему "PC - ничто, PW - все, прошивайтесь, записывайтесь" )))
|
19 авг 2020, 10:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Установленные и настроенные в начале 2000-ых командеры на разных мотоциклах, в половине случаев уже давно "осыпались" и только мешают нормально работать мотору. Обратной связи у них нет, диагностировать без разборки и без специально обученного электронщика их не возможно. А эти "электронщики" все не в себе, или неадекваты ! Несколько раз при мне на стенд загоняли "настроенный" командером мотоцикл, снимали с него характеристику, отключали командер, и о чудо! мотоцикл выдавал лучшую характеристику, потом ему перепрошивали ЕСМ, корректировали с прогонами на стенде, и он выдавал ещё лучшую характеристику, т.е. максимально хорошую. Раньше, когда не было в доступе нормальных прошивальщиков, ещё и со стендами, да командер - это был выход из положения, что бы хоть как-то подправить обеднившуюся смесь при установке впуска\выпуска\валов\голов. Как по мне, в нынешних реалиях он уже нафиг не нужен. Ещё одна электронная коробочка, которая может мандить и мешать в работе двигателя, в без того сложном электроном мозге мотоцикла.
|
19 авг 2020, 11:07 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая. я тоже не сторонник влезаний в проводку, но пока с экономической точки зрения он лучше, dobeck крепится в разрыв форсунок, и стоит под 20тыс с ручной настройкой. Перешивка мозгов ещё дороже, а мои ММ не шьются.
Я хочу убрать лишь отстрелы при разгоне и торможении, которые немного напрягают. Если мот поедет лучше при этом, я не против.
|
19 авг 2020, 11:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): этой коробочке меньше года и на вид она не выглядит как уставшая. Она может быть не уставшая, а сгоревшая. Мало ли что было с этим мотоциклом, с которого она снята. Могло быть замыкание в проводке, которое передалось в командер, отгорело в нём пару дорожек или микросхема и усё, поди их там найди. Чек загорается, когда ЕСМ не видит сигнала с какого либо из 7 датчиков инжектора. Либо видит его в искажённом виде. Если без командера всё нормально, а с командером горит чек, надо выяснять с какого датчика через него не проходит сигнал, или проходит в искажённом виде. Есть подозрение, что сделать это не просто. Нужен, как раз такой "электронщик" с мультиметром и осцилографом. Ваш командер "не тот" быть не может, потому что такой разъём был только на турингах с 1996 по 2001г. Даже если он предназначался для EVO , по фигу, инжектор и датчики и там и там - идентичные.
|
19 авг 2020, 11:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
спасибо DMC у меня мультиметр за 3к, но им не смог прозвонить ни одного контакта с колодок. Уже и с разных сторон пробовал - толку 0. При этом карту залил и на холостых работает норм. Подгазовка тоже ровно. Положение заслонки отстроил.
|
19 авг 2020, 11:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
В 2001 были И делфи, И марелли.
На Марелли бортовая диагностика выдает абракадабру.
Внятные коды ошибок по протоколу OBD2 умеет только Делфи.
Дим, да, именно этот мот у меня есть на ФБ с графиками и пояснениями.
|
19 авг 2020, 12:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): В 2001 были И делфи, И марелли.
Ну дэлфи же не может быть с марелливским разъёмом ))) Я к тому, что командер в данном случае - подходящий.
|
19 авг 2020, 14:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
по поводу понимания ошибок через мигающий чек инджин вот неплохое видео https://youtu.be/wcflCeDsjRs
|
19 авг 2020, 15:55 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
https://youtu.be/4wmJRsNM7NQменю ошибок только такое. вот якобы ошибки. таблицу в мануале нашел. но понять какие номера не могу, хоть убейте.
|
19 авг 2020, 20:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Да, это он тебе цифры вымигивает)
Ненавижу такое. Набраться терпения и зафиксировать на бумаге.
|
19 авг 2020, 20:12 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
вот таблица https://yadi.sk/i/liOLg_-pt4VUWQсорян что ссылкой. с телефона в гараже иначе тяжко. если считать полностью мигания, то получается 11 - throttle position sensor (EFI) 12 - MAP sensor (Carburated) наркомания какая-то 12 - barometric pressure sensor (EFI) но в мануале указано, что 6 быстрых миганий - это вход в режим, а пауза в 1 сек разделяет десятки цифр.
|
19 авг 2020, 20:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Ну а почему нет?
МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять.
Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть.
Короче, список ошибок вполне реалистичный.
|
19 авг 2020, 22:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Надо найти дилера HD у которого ещё сохранился HD Scanalyzer. Это единственный мне известный прибор, который может нормально считать и расшифровать коды ошибок на марелли. Пользоваться им умеют уже полувымершие механики HD первого созыва, типа меня )))) Но где взять Scanalyzer, я не знаю. Дилерский, московский был утрачен году, наверное в 2008. Новый его покупать не стали, т.к. одна-две заезжающие марелевские электрички в год не стоят тех затрат, которые хочет завод HD за своё диагностическое оборудование. Если что, я об этом: http://usedhandtools.net/2019/06/scanal ... es-manual/
|
19 авг 2020, 22:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Видимо вот он в Челябинске всплывал в продаже))) В смысле Scanalyzer.... https://www.avito.ru/yuzhnouralsk/zapch ... ion=649330
|
19 авг 2020, 23:02 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Timusa писал(а): Ну а почему нет?
МАП-сенсоры засоряются и мрут, их можно пробовать чистить или менять.
Датчик положения заслонки можно поставить на пробу с заведомо испарвного мота и посмотреть.
Короче, список ошибок вполне реалистичный. а, может я неправильно посчитал сигналы лампочек? как проявляются неисправности сии? у меня сейчас нет проблем при езде и вообще, check engine горит только с коммандером. Цитата: You will need to read out the code and see what it is for. This can be done directly through the bike using on-board diagnostics (look up how to do this). This will tell us what is going on.
Thank you,
Powersports Technical Support Dynojet Research, Inc. кое-кто тоже хочет узнать мои ошибки...
|
19 авг 2020, 23:18 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой?
|
19 авг 2020, 23:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8105
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Rever писал(а): то есть посмотреть и стереть ошибки можно только этой балалайкой? Из известных мне средств - да. Эпоху марелли, я застал ещё, когда только начинал работать механиком по HD в первом открывшемся магазинчике по HD в 2000 г.. А потом ещё и старшим мастером дилерского сервиса аж до 2011 г.. И такой Scanalyzer у нас был и на первой, и на второй работе. Где они теперь, я не знаю ((( Кстати в те годы, в 2001 по-моему, мы заряжали один EVO 1998 г. с марелли, распредвалом, поршнями High Compression и головами под них, ну и + впуск\выпуск конечно. Потом пытались настроить на нём коммандер III на стенде в Панавто (он тогда единственный в Мск и в России для мотоциклов был) и ничего у нас толком не вышло.Настройщик гоночных ямах потратил на это три полных рабочих дня. А мот, в результате, ехал посредственно, детонировал, и отстреливал на сбросе. Мотор "оживать" начинал, только после 3000 об\мин, что HD турингу и не нужно вовсе. Думали он во всём диапазоне поедет, а он только "наверху" поехал. Короче, вернули всё в сток обратно, а командер только под глушители забогатили немного. И всё.
|
20 авг 2020, 00:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Check Engine при подключении Power Commander
Видимо, Dobeck TFI - единственное решение. Потому что тех поддержка коммандера хочет ошибки, которые нельзя прочитать... И стереть их можно только той балалайкой. Ради прикола отписал дилеру.
|
20 авг 2020, 08:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|