|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:33
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автор |
Сообщение |
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
kudray писал(а): Это тебе утилиту для компа обновить надо. а как? ,если можно в кратце..) загружал утилиту с диска...,потом в ней же нажимал на обновление....,Может с сайта WWW.flashyourharley.com ??? для моей винды 7 пойдёт ??? Ребят ,подскажите в кратце,ибо в компах не очень...
|
18 авг 2015, 20:02 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Вопрос снят,версию обновил)) спасибо!
|
18 авг 2015, 20:30 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Решил тоже купить pv вместо pc3 usb для более качественной настройки смеси без диностенда. Терзают сомнения не будет ли это шило на мыло так как на моем байке нет и не было лямбд зондов. Может кто разъяснит?
|
19 авг 2015, 22:39 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
ездок писал(а): Решил тоже купить pv вместо pc3 usb для более качественной настройки смеси без диностенда. Терзают сомнения не будет ли это шило на мыло так как на моем байке нет и не было лямбд зондов. Может кто разъяснит? Автотюн будет невозможен, но сможешь настраивать разные параметры (AFR, зажигание, обороты и пр.) вручную. Кроме того, сможешь скачать с Диноджетовского сайта и залить в DELFI готовые прошивки для твоей модели и установленных компонентов впуска/выпуска.
|
19 авг 2015, 23:52 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Угу, вопрос только: на основании чего? Каких параметров? Можно PV , только настроить на стенде с широкополосниками в выхлопе. Но почти так же можно настроить и теперешний power commander. PS я своего , с заводскими лямдами , катал на двух программах, перевкручивал широкополосные и катал еще и на них, особенно режим 80-100% дросселя. И так несколько раз за два сезона. Получилось что то около 50-60 последовательных прошивок, может и больше.
|
20 авг 2015, 00:06 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Lukich писал(а): Угу, вопрос только: на основании чего? Каких параметров? Можно PV , только настроить на стенде с широкополосниками в выхлопе. Но почти так же можно настроить и теперешний power commander. Да можно и с узкими. Автотюн даст максимально возможные (для узких лямбда) значения VE, а дальше докручиваешь смесь и зажигание. Не самое оптимальный вариант, но точно лучше чем сток! Что касается вопроса коллеги, то максимум на что он может, это получить готовую карту от Dynojet под свой конкретный байк. А если этого покажется недостаточно, то допиливать вручную методом тыка. Вполне себе развлечение, я считаю.
|
20 авг 2015, 00:19 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Так у него и узких лямбд нету. И стенда нету. PV же не может принимать сигналы лямбды сам в себя, минуя родной софт? А вот кстати, проверить мот ездока на ошибки, вдруг он с лямбдами изначально? Тогда придется их в варить и уже тестировать более осознанно .
|
20 авг 2015, 00:46 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Нету лямбов, это точно.
|
20 авг 2015, 06:32 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa стукнись, присоветует.
|
20 авг 2015, 11:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
ездок писал(а): Нету лямбов, это точно. Если у тебя реально 2006, то изначально они на твоем мотоцикле были. То есть теперь ты либо: 1) ездишь с ошибкой по лямбда в памяти, 2) имеешь какие-то заглушки/имитаторы (элиминаторы), которые дурят мозги мотоцикла, 3) мозги твоего мотоцикла уже кто-то прошил до тебя и отключил обратную связь программно. Все три варианта - плохие. Что делать? Купить родные узкодиапазонные лямбда-зонды и поставить их на место. Потом прошить с помощью ПВ и провести автонастроечные заезды. Либо обойтись без автонастройки, поставить максимально подходящую прошивку и ездить так, но иметь в виду, что мотоцикл не сможет подстроиться под изменения качества топлива, атмосферного давления и так далее.
|
20 авг 2015, 14:02 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Байк точно 2006 года последний твин кам 88б с узким колесом. Никаких отверстий в трубах нет, ошибок тоже. Спасибо за инфу!
|
20 авг 2015, 16:31 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
ездок писал(а): Байк точно 2006 года последний твин кам 88б с узким колесом. Никаких отверстий в трубах нет, ошибок тоже. Спасибо за инфу! Трубы значит неродные стоят. Если нет ошибок - установлены элиминаторы или прошиты мозги.
|
21 авг 2015, 00:45 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Подскажите, при подключении ПВ,все пишут,что надо сохранять заводскую настройку.Это обязательно или нет.Поставил прямоток ВХ и фильтр нулевик КН.Собираюсь настраивать мото без сохранения заводских настроек,возвращаться к стоку не собираюсь.Правильно или нет? Спасибо.
|
21 авг 2015, 04:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Dendrolog писал(а): Подскажите, при подключении ПВ,все пишут,что надо сохранять заводскую настройку.Это обязательно или нет.Поставил прямоток ВХ и фильтр нулевик КН.Собираюсь настраивать мото без сохранения заводских настроек,возвращаться к стоку не собираюсь.Правильно или нет? Спасибо. На всякий случай все же желательно сохранить. Хотя бы для того, чтобы сравнить что было и что стало, изменения отслеживать. Не помешает, если будет.
|
21 авг 2015, 10:12 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ок,Timusa.Спасибо тебе большое.Так и сделаю.
|
21 авг 2015, 10:58 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Я когда свой PV женил с байком, копия заводская прошивки сохранилась автоматически. Так, вроде, и в мануале написано. Так что, все произойдет само собой. В меню есть кнопка "Copy Of Original", где она и будет доступна.
|
21 авг 2015, 14:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Само собой ничего не сохранится, и потом уже невозможно будет вернуться. Не забывайте об этом.
|
23 авг 2015, 10:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Может, кто уже слышал об этом, но теперь штатный ECM может в реальном времени работать с широкодиапазонными датчиками кислорода. Штука называется Dynojet Target tune и представляет собой коробочку, которая подключается к диагностическому коннектору и к штатным разъемам датчиков кислорода. В свою очередь, к коробочке подключаются широкодиапазонные датчики, например, из комплекта АТ Про.
ЕСМ прошивается специальной прошивкой (очень интересно посмотреть бы), и после этого работает с широкодиапазонными датчиками в реальном времени, вносит коррективы в таблицы VE на лету, без перепрошивок.
Цена вопроса от 265 долларов чисто за коробку (если уже есть сами датчики) до 440 за полный комплект. Кто еще не купил АТ Про, имейте в виду, что Target tune его полностью заменяет. Так что имеет смысл при покупке выбирать именно его - он умеет делать все то же, что и АТ Про, но при этом еще и дополнительную функциональность обеспечивает.
|
23 авг 2015, 11:15 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Само собой ничего не сохранится, и потом уже невозможно будет вернуться. Не забывайте об этом. Пишет что сохраняет оригинальную прошивку автоматически в момент бракосочетания)))
|
23 авг 2015, 20:01 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
может неточный перевод ??)) несколько дней назад женил ПВ и сохранял оригинальную прошивку...,приходилось нажимать на кнопки....,и загружал оригинал в ПВ секунд 30,что отображалось на экране...
|
23 авг 2015, 21:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|