|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:29
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rocky da писал(а): sergey1306 писал(а): Ребята подскажите. Где можно купить и кто может установить и настроить FuelPak? У меня Road King 2008г 96 мотор, нулевик стоит, трубы V&H 4”classic turn down slip-on mufflers - 1801-0394 Спасибо viewtopic.php?f=9&t=1606&start=220Спасибо Rocky da! Сам установить я не смогу точно.Юра он наверное у тебя в Краснодаре, а мне бы кого нибудь из Москвы и чтоб FuelPak тоже взять по быстрому(стрельба из глушаков достает по тихоньку)
|
02 июл 2014, 13:19 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Подскажите по настройкам: 1. Rinehart 2-1 и Rinehart slip-ons в чём различие? Первый это полный выхлоп, а второй стоковая труба с лямбдами и глушитель Rinehart? 2. ECM Calibration Stage 1 1584 Legal это родная прошивка мозгов? 3. В таблице настроек производителя нет нескольких позиций, пропущены MODE 19,20,21,22, как быть в этом случае? http://www.fuelpakfi.com/cgi-bin/fpsear ... RGET=_SELF
|
14 июл 2014, 11:48 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
с п.3 разобрался. Это технические режимы.
Если указано N/A, следовательно прибору пофиг какое значение выставлено?
|
14 июл 2014, 15:59 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
После долгого изучения сделал следующий вывод: все указанные выше девайсы конечно хороши, но о качестве их работы можно судить только субъективно, и самое главное, что для точной настройки требуется мощностной стенд. И самое главное чтобы мастер-настрощик не был полным рукожопом... Я хочу отказаться от powercommander V и перейти на power vision, это по сути диагностический стенд, с помощью которого можно читать ошибки, тестировать датчики, создать и от корректировать топливную карту согласно вашей манере езды... и т.д.
|
15 июл 2014, 10:41 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
сразу вопрос: откуда ты будешь знать, что под твою манеру езды нужны именно такие настройки и эти настройки безвредны для мотоцикла??
|
15 июл 2014, 11:02 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
После установки Fuelpak никакой разницы в работе мотора не ощутил. Так что ХЗ. Возможно польза явно не заметна.
|
15 июл 2014, 11:39 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
У меня после установки тюнера мотоцикл преобразился. Разница в работе мотора была коллосальной
|
15 июл 2014, 16:35 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Может у меня до установки не было глобальных проблем, поэтому я разницу не ощутил?
|
15 июл 2014, 16:52 |
|
|
Gvozd'
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 07:41 Сообщения: 47 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna EVO Bobber
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
установил вчера фильтр K&N и Fuelpak , прямотоки ShortShot стояли.. раньше мот дергался на низах, на сбросе стрелял, если тормозить двигателем из труб был пламенный хвост см 20.. после установки мотоцикл стал работать намного мягче и ровнее , звук работы очень изменился, пропали металлические нотки ,звук стал более глухой , бархатный. на низах стал ехать лучше , при сбросе и торможении двигателем пропали прострелы и подергивания. установка и настройка заняла меньше часа.
|
17 июл 2014, 10:06 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ну и мои пять копеек: Но мото были установлены трубы V&H. Я съезил на стенд, снял замеры. Затем был куплен и установлен Stage 1, фильтр-нулевик и ФуелПак. Карта была поставлена с сайта ФП. Поставил, тоже скатался замерил. Разница есть, прежде всего уменьшился расход, пропали хлопки в глушаках при сбросе газа. Связывался с чуваком из сервисной поддержки ФуелПака, попросил его скинуть карту для увеличения мощности. Карта есть, но надо ее протестить на стенде, и выбрать оптимальную. ФП работает.
|
17 июл 2014, 10:13 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Gleban писал(а): Ну и мои пять копеек: Но мото были установлены трубы V&H. Я съезил на стенд, снял замеры. Затем был куплен и установлен Stage 1, фильтр-нулевик и ФуелПак. Карта была поставлена с сайта ФП. Поставил, тоже скатался замерил. Разница есть, прежде всего уменьшился расход, пропали хлопки в глушаках при сбросе газа. Связывался с чуваком из сервисной поддержки ФуелПака, попросил его скинуть карту для увеличения мощности. Карта есть, но надо ее протестить на стенде, и выбрать оптимальную. ФП работает. Вот что такое Stage 1 ?????? разве это не внесение изменений в EСM???? Я связывался этим Родригесом, прислал карту, как отстрелы были так и остались, написал ему снова, ответил в п.23 внести изменения с 16 до 14, как было все, так и осталось. На этом Все, слился сколько не пишу.
|
17 июл 2014, 13:34 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Gimorr писал(а): Gleban писал(а): Ну и мои пять копеек: Но мото были установлены трубы V&H. Я съезил на стенд, снял замеры. Затем был куплен и установлен Stage 1, фильтр-нулевик и ФуелПак. Карта была поставлена с сайта ФП. Поставил, тоже скатался замерил. Разница есть, прежде всего уменьшился расход, пропали хлопки в глушаках при сбросе газа. Связывался с чуваком из сервисной поддержки ФуелПака, попросил его скинуть карту для увеличения мощности. Карта есть, но надо ее протестить на стенде, и выбрать оптимальную. ФП работает. Вот что такое Stage 1 ?????? разве это не внесение изменений в EСM???? Нет, это не внесение в ЕМС. В ЕМС лезет Фуел Пак или другие аналогичные приблуды.
|
17 июл 2014, 13:37 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Gleban писал(а): Gimorr писал(а): Gleban писал(а): Ну и мои пять копеек: Но мото были установлены трубы V&H. Я съезил на стенд, снял замеры. Затем был куплен и установлен Stage 1, фильтр-нулевик и ФуелПак. Карта была поставлена с сайта ФП. Поставил, тоже скатался замерил. Разница есть, прежде всего уменьшился расход, пропали хлопки в глушаках при сбросе газа. Связывался с чуваком из сервисной поддержки ФуелПака, попросил его скинуть карту для увеличения мощности. Карта есть, но надо ее протестить на стенде, и выбрать оптимальную. ФП работает. Вот что такое ?????? разве это не внесение изменений в EСM???? Нет, это не внесение в ЕМС. В ЕМС лезет Фуел Пак или другие аналогичные приблуды. Ну ты пишешь что ты его купил, так что ты купил ????? Что это Stage 1?? All bikes are supplied with a "stock" ECM Calibration from the factory. Occasionally, people will pay a dealer to upgrade their ECM to "Stage 1" or similar. If you are unsure of your ECM level, choose "Stock."
|
17 июл 2014, 13:48 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот что такое ?????? разве это не внесение изменений в EСM????[/quote] Нет, это не внесение в ЕМС. В ЕМС лезет Фуел Пак или другие аналогичные приблуды.[/quote] Ну ты пишешь что ты его купил, так что ты купил ????? Что это Stage 1?? All bikes are supplied with a "stock" ECM Calibration from the factory. Occasionally, people will pay a dealer to upgrade their ECM to "Stage 1" or similar. If you are unsure of your ECM level, choose "Stock."[/quote] Вот это: http://www.harley-davidson.com/store/se ... 977302c--1Т.к. трубы были заменены, поставил Фуел Пак совместно со Stage 1 Twin Cam Air Cleaner Kit. Фуел Пак корректирует stock ECM
|
17 июл 2014, 14:21 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот это: http://www.harley-davidson.com/store/se ... 977302c--1Т.к. трубы были заменены, поставил Фуел Пак совместно со Stage 1 Twin Cam Air Cleaner Kit. Фуел Пак корректирует stock ECM Ну будем надеяться что ты прав! Сегодня карту переставлю, потому как думал,что ECM Calibration Stage 1 1584- Это прошивка блока ЕСМ у диллера после установки каких либо девайсов.
|
17 июл 2014, 15:04 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Так и есть. Stage1 это первая стадия т.е. прошивка слегка скорректированная под нулевик и нестандартный выхлоп не затрагивая распредвалы и головки.
|
17 июл 2014, 17:02 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
rocky da писал(а): сразу вопрос: откуда ты будешь знать, что под твою манеру езды нужны именно такие настройки и эти настройки безвредны для мотоцикла?? Все просто, так же как и настройка powercommanderV, с диска выбираешь свою комплектацию- выпуск фильтр, ездишь с этой картой некоторое время с подключенным прибором Powervision, он в процессе езды корректирует выбранную топливную карту потом ее заливаешь... а откуда ты знаешь, что мастер настройки на том же мощностном стенде не рукожопый придурок??? и что он настроит, а не сломает???
|
17 июл 2014, 18:46 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
а то я тут позвонил в мотосервис на Воробьевское ш д.2, на дайно стенд, мне мастер с полной уверенностью заявил,что цвет свечей должен быть красным!!! На все мои попытки объяснить, что красный цвет свечей от плохого топлива (тетраэтилсвинец) он мне пытался мозг вынести доказывая свое... ну как такой м...чудак, может настроить что либо???
|
17 июл 2014, 18:52 |
|
|
Gimorr
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 22:41 Сообщения: 34 Откуда: Moscow district
Мотоцикл(ы): FLSTSCI 2005
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вопщем поковырялся, залил другую карту, но при сбросе газа хлопки остались. Каких либо отличий не заметил. А по поводу Stage 1 1584 я так понимаю, после установки надо все таки в ЕСМ менять какие то параметры, и только потом заливать карту от V$H, а до этого видимо только Stoсk???
The most popular performance upgrade is the 1584cc Stage 1 Package. This will enhance the horsepower to the rear wheel and spike the torque curve to give you the seat of the pants feel from stoplight to stoplight. Stage 1 1584 Package includes: Screamin' Eagle® Pipes, High Flow Air Cleaner and Back Plate Assembly, and ECM re-flash to program the motorcycle's computer
|
18 июл 2014, 10:08 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
я когда подбирал карту под свой Fuelpak, на сайте под мои параметры выдавал настройки со Stage_1, написал в поддержку, ответили что надо устанавливать карту указывая что у меня Stage_1. Хотя прошивка ЕСМ штатная. Только фильтр нулевик и Slip-on от Rinehart. К тому же, сам Rinehart пишет что при установки его Slip-on изменения в ЕСМ вносить не надо. Вот и пойми их всех. Вчера тестил мотоцикл после установки Fuelpak в разных режимах. Особой разницы нет, немного изменилась тяга мотора в середине, после 3500 оборотов стал тухлее ехать. Ну и показалось что стал меньше греться.
|
18 июл 2014, 10:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|