|
Текущее время: 21 ноя 2024, 15:40
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Если это она, то судя по описанию, она тоже импульсная и в типах АКБ - AGM! Я думаю, можно. Перевод конечно, в стиле - от китацев - регулЕровка, Еффекта... Нормальная цена за Bosch C3 и Deka 40 - 2300р. 168 x 132 x 176 Deka ETX30L (AGM) влезла без проблем! Вплотную, без люфтов.Прикол, в комплекте на крышке приделаны медные гайки луновидной формы и крышечка, в которой винты. Удобно. Заявленный ток холодной прокрутки: 400A, тестер в магазине показал 522A. Моц завёлся очень бодро.
|
24 фев 2013, 20:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
И да, Bosch 0 189 999 03M в экзисте есть, за нормальные деньги.
|
24 фев 2013, 21:13 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я зарядку деку нашел за 2600 руб. в наличии. Вторую неделю не соберусь доехать купить.
|
24 фев 2013, 21:18 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
я конечно не против деки, но почему-то кажется, что боша подольше хватит. Или оба китай ?
|
24 фев 2013, 21:27 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): В магазине, где брал Deka, сказали, что его можно заряжать только импульсной зарядкой, типа Bosch C3. Обычной можно убить. Но в бортовой сети мотоцикла вроде нету никаких импульсных ЗУ, и АКБ не убивается заряжаясь/разряжаясь месяцами (с небольшим перерывом на сон пилота), а тут - к стабильному току подключил на ночку... и оно убилось... Странно ненадежная какая та батарея Кстати, а гелевые, они тоже свинцовокислотные, никто не в курсе?
|
25 фев 2013, 09:11 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): Rever писал(а): Кстати, а гелевые, они тоже свинцовокислотные, никто не в курсе? Ага. На них так и написано.
|
25 фев 2013, 09:34 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): Rever писал(а): В магазине, где брал Deka, сказали, что его можно заряжать только импульсной зарядкой, типа Bosch C3. Обычной можно убить. Но в бортовой сети мотоцикла вроде нету никаких импульсных ЗУ, и АКБ не убивается заряжаясь/разряжаясь месяцами (с небольшим перерывом на сон пилота), а тут - к стабильному току подключил на ночку... и оно убилось... Странно ненадежная какая та батарея Кстати, а гелевые, они тоже свинцовокислотные, никто не в курсе? может в чём-то то есть разница, сила тока... я не знаю. Я заметил, что аккумы, которые не обслуживаются немножко умирают после этой зарядки, хоть и не сразу. Причем они не agm, а обычные с ёмкостью кислотой.
|
25 фев 2013, 11:28 |
|
|
Ма4еТ
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12 Сообщения: 74 Откуда: GEORGIA
Мотоцикл(ы): WS 1600
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): Rever писал(а): В магазине, где брал Deka, сказали, что его можно заряжать только импульсной зарядкой, типа Bosch C3. Обычной можно убить. Но в бортовой сети мотоцикла вроде нету никаких импульсных ЗУ, и АКБ не убивается заряжаясь/разряжаясь месяцами (с небольшим перерывом на сон пилота), а тут - к стабильному току подключил на ночку... и оно убилось... Странно ненадежная какая та батарея Кстати, а гелевые, они тоже свинцовокислотные, никто не в курсе? Все они кислотные, разница только в том что одни текут, другие нет. У 2-х между пластинами волокнистая вставка пропитка типа. Умирают они наверно быстрее, потому как пропитка высыхает и ничем не восполняется. Жидкостные хоть обслужить можно, долить дисцилировки, плотность подкорректировать и т.д. А принцип у всех одинаков: долго хранить без работы нельзя, разряженным они умирают от сульфатации, размораживать тож нельзя и т.д. Короче если хочешь подольше чтоб АКБ-шка проработала, снимай на зиму, следи за зарядом и всё будет окей. Кстати бытовые зарядники не всегда полностью справляются с ПОЛНЫМ зарядом батареи. В лучшем случае на 40-% заряжают и отключаются. Но всёж лучше чем ничего.
|
25 фев 2013, 12:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): может в чём-то то есть разница, сила тока... я не знаю. Я заметил, что аккумы, которые не обслуживаются немножко умирают после этой зарядки, хоть и не сразу. Причем они не agm, а обычные с ёмкостью кислотой. Как заметил то? много аккумов погубил? А я вот, сколько знаю необслуживаемых, так все живут до старости, если их заряжать нормальным током. О токе только и речь, так как напряжение то в бортовой сети поддерживается реле-регулятором на уровне не выше 15 В. и ток будет зависеть только оттого на сколько мощный гена и сколько каких потребителей он еще питает кроме аккума. Ни от каких импульсов этот ток вроде не зависит...
|
25 фев 2013, 16:47 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr Возможно, я ошибаюсь и это совпадение. Из штатов пришел с аккумом Bikemaster (на предыдущей странице). Катался пару месяцев, с музыкой и люстрой, в день не меньше 30 км. В конце сезона в один прекрасный день не завёлся, крехтя стартером. Подцепил зарядку
обычно хватало на старом моце минут 20-30 и заводился, тут заряжал около 45 минут, потом завёлся сразу. Уехал по делам (10-12 км), без музыки, про люстру не помню и вечером такая же херня, пока не прикурили. На следующий день заряжал аккум часов 5, после завёлся сразу, проехал пару километров, остановился, заглушил. Минут через 10 опять тоже самое, стартер крехтит. Самое интересное, до этого я стал замечать, что заводиться моц стал хуже и чуть дольше, чем в первое время по приезду. Когда полез к аккуму заметил, что контакты немного окислены, вот и думай. Кстати, жидкость для защиты клемм у меня есть, а как лучше и чем чистить их ? тоже спец жижа есть ?
До хорлея, в др. моте аккумы жили в холодном гараже, заряжал этой же зарядкой, но там их на дольше хватало.
Для Deka, думаю, лучше взять другую зарядку.
|
25 фев 2013, 17:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Чот ящик большой! А не чисто автомобильная ли это у тебя зарядка, которая ток меньше трёх-четырёх ампер выдавать вообще не умеет? Хотя на твои 30 Ач ток в 3 А - самое оно. И вообще твой случай не такой уж показательный - ну сдох аккум и всё, скоропостижно сдох. Мой также сдох в это лето. Я его не заряжал а прикуривался и ездил. сначала на следующие выхи перестал сам заводиться, потом через три дня, потом серез день, и всё. На счет жижи - знаю для очистки контактов, но это для разъемов и т.п.для клемм не вижу смысла применть - там всё можно открутить, аккуратно механическим способом почистить и закрутить. А потом помазать что под руку попалось. Попадалось: литол, графитовая смазка, в брызгалке высокотемпературная с медью, вазелиновая, тоже в брызгалке.... Результат примерно один - всё хорошо)))))
|
25 фев 2013, 17:27 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
avtoelektrika.ru/t1001ar.php Цитата: напряжение питающей сети 220 V номинальное напряжение АКБ 12 V измеряемое напряжение 8 V – 14,8 V регулировка тока и напряжения заряда автоматическая ток заряда (реверсный) 0,5 А – 9 А потребляемая мощность 110 Вт ограничение напряжения в режиме автомат/хранение 14,2 V наличие защиты от короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи масса прибора 1.9 кг габаритные размеры 215 х 115 х 80 мм ну, она не для мото, а для "типа" всех ТС. По поводу контактов, сам раньше так и делал, правда зашкуривание оставляет мех. следы на клеммах, в местах которых потом и образуется всякая бяка. Общий смысл ясен, спасибо. В магазине, где покупал Deka стояли точно такие же зарядки (и Bosch c3 в том числе), я думаю продавец знает о чём говорит. Конкретно про Deka, уточнил про AGM технологию. http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1 ... 8%D1%8F%29Цитата: Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.
|
25 фев 2013, 17:33 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Какие- нибудь координаты магазина остались? Заехать и посмотреть на зарядку бош было бы интересно
|
25 фев 2013, 19:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): В магазине, где покупал Deka стояли точно такие же зарядки (и Bosch c3 в том числе), я думаю продавец знает о чём говорит. Конкретно про Deka, уточнил про AGM технологию.
не факт, не факт, насмотрелся я на разных продавцов... Еще покурил Гугл вот такую еще статью нашел: Большинство представленных на рынке зарядных устройств предназначены для использования совместно с автомобильными жидко-кислотными аккумуляторными батареями. Эти модели ни в коем случае нельзя использовать для гелевых или AGM аккумуляторов, поскольку конечное напряжение заряда у всех типов батарей разное. Мало того, у не обслуживаемых AGM и гелевых аккумуляторов оно ниже, чем у жидко-кислотных, а зарядка повышенным напряжением приведет к необратимому выкипанию электролита и значительному сокращению их срока службы. 3. Температурная компенсация. При заряде любые аккумуляторные батареи нагреваются, кроме того очень редко в помещении, где они находятся, поддерживается стабильная температура около 20 градусов. Во время зарядки температура батарей может увеличиться на 10 градусов и конечное напряжение заряда с учетом термокомпенсации -0,03В/гр/12В должно быть меньше на 0,03*10=0,3В. То есть, например для AGM типа не 14,3 В, а 14,0 В. Отсутствие термокомпенсации в этом случае приведет к перезаряду и сокращению срока службы аккумуляторной батареи. Поэтому, качественное зарядное устройство обязательно должно иметь термокомпенсацию, желательно с выносным температурным датчиком (для максимальной точности измерения). 4. Несколько стадий заряда. Для оптимального заряда свинцового аккумулятора необходимо использовать минимум 3-х стадийный режим. На первой стадии идет зарядка постоянным током (напряжение при этом растет), на второй — постоянным напряжением (ток при этом уменьшается), на третьей — поддержание заряженного состояния пониженным постоянным напряжением (буферный режим с минимальным током, компенсирующим ток саморазряда). В случае, если поддержание 100% заряда не требуется, достаточно 2-х стадийного режима. 5. Корректное напряжение в буферном режиме. Зачастую встречаются зарядные устройства с некорректным напряжением для буферного режима, чаще всего 13,8 В. Однако, например для AGM аккумуляторов напряжение в буферном режиме равно 13,3 В при температуре 25 градусов. И их круглосуточная эксплуатация с некорректным напряжением 13,8 В приводит к тому, что их срок службы сокращается примерно в 2 раза из-за постепенного выкипания электролита. Если кому то интересно моё мнение: И как вы себе представляете добиться этого (напряжение в буферном режиме равно 13,3 В при температуре 25 градусов.))))) когда АКБ в мотоцикле стоит и заряжается? там обычно где то 14 В и температура от +10 до +40........ От лукавого всё это, или для бесперебойников, которые в помещениях установлены! И данного и иных источников понятно одно и главное: у хорошей зарядки для хороших современных аккумуляторов НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА должно быть невысоким и стабильным! Еще критичным является перезаряд, то есть если заряженную батарею продолжать мучать нормальным зарядочным током, потому что начнется перегрев и испарение влаги из электролита, которую никак уже долить нельзя в отличие от обычных АКБ. Не спешите тратить деньги на новые зарядки, почитайте всё про свои. Если напряжение заряда там нормальное, если есть автоматический режим заряда, если есть возможность контролировать ток заряда, то я бы не беспокоился. ВСЁ РАВНО РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР МОТОЦИКЛА предлагает аккумулятору более жесткие условия...
|
26 фев 2013, 09:40 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А если своей-то и нет?)))) Тут то и возникает вопрос правильного выбора.
|
26 фев 2013, 10:57 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я вот что могу сказать, если производитель указывает, что лучше заряжать AGM аккум такой же зарядкой, лучше потратить 2к и не париться, чем потом снова 6к на новый аккум. LebowskiyJrмне твоя мысль ясна, про агрессивный заряд с моца, что я могу сказать - я не знаю. Могу лишь снова привести ссылку с википедии, где просят заряжать именно AGM зарядкой. http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1 ... 8%D1%8F%29Цитата: Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.
|
26 фев 2013, 11:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Комрад, Википедия - штука хорошая, но выражение "с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом" слишком абстрактно. Я не отговариваю тебя, но хочу сам разобраться и другим помочь, и привожу умозрительный довод: если процесс заряда такой отличный, то почему бортовые зарядные ситемы остались такими же как и были? Почему на АГМ аккумах не пишут ярким красными буквами "не использовать на древней авто-мото технике!" ??? Видимо потому, что параметры заряда на моторной технике отвечают требованиям современных АКБ! То есть не нужны специальные какие-то импульсы, требования вполне прозаичны. И в чем они заключаются? В уровне напряжения, потому что кроме стабильного напряжения ординарная бортовая система не может ничего предложить аккумулятору! Производители ЗУ именно такой реакции и добиваются - у тебя есть уже, но ты купив новый аккум себе купишь еще и новое ЗУ. Новый мотоцикл для новой АКБ тебе почему то не предлагают купить, это будет выглядеть явно глупо. Теперь давай для примера и сравнения вернемся лет на 25 назад, в сибирский город, где зимой особенно ночью градусники лопаются от мороза, и минеральное дерьмовое масло становится как пластилин. Чтобы завести машину использовали тронсформаторы, переделанные из сварочных, и за уровнем напряжения никто особенно не следил - чем больше, тем веселее будет крутить. И выдавали такие трансформаторы вольт по 16-18.... Жигули нормально заводились и потом работали... А что происходило с немногочисленными иномарками? Правильно, у них горели мозги! К чему это я? А, вот к чему: параметры устройств не соответствовали повышенным требованиям техники. "Ни в коем случае не используйте самопальные трансформаторы, покупайте только наши пускозарядные устройства!" Архаичные зарядные устройства для аккумуляторов паозволяли ступенчато регулировать ток заряда очень простым способом - подавая разное напряжение, чем больше напряжение, тем больше будет ток. Вот такое ЗУ для нашего случая явно не подходит. Но не думаешь ли ты, что такое издевательство нравится обычным "булькающим" аккумам?? Нет конечно! От излишнего напряжения они греются, кипят и требуют долива дистилированной воды, от слишкоим продолжительного заряда взрываются (я сам так делал)))) Те же 25-30 лет назад АКБ была таким дорогим и дифицитным продуктом, что для продления их службы использовались самые передовые электронные разработки, щадящие режимы заряда, режимы заряда/разряда, автоматического снижения тока по мере заряда и т.п. Прогресс в создании ЗУ шел на столько впереди прогресса в создании АКБ. что я не побоюсь заявить: к моменту появления на рынке АГМ АКБ параметры многих-многих ЗУ вполне отвечали их повышенным требованиям. Твоя зарядка с виду довольно современная и параметры вполне соответствуют требованиям для зарядки любых свинцово-кислотных АКБ.
|
26 фев 2013, 13:54 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJrинтересную же мы тему капнули Цитата: Если напряжение заряда там нормальное, если есть автоматический режим заряда, если есть возможность контролировать ток заряда, то я бы не беспокоился. Режим заряда автоматический, но ток выбирает сама зарядка, никаких регуляторов там нет. http://img825./////////////.us/img825/7084/1184513098.jpgМануал моей зарядки: avtoelektrika.ru/public/custom/file_dm27m4429045805.doc Цитата: 3. Назначение Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (автомат реверсный) , в дальнейшем «Прибор», предназначен для: 3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V. 3.2 Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению. 3.3 Поддержания работоспособности батареи при хранении. 3.4 Контроля уровня заряда АКБ. 3.5 Проверку работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.4, 3.5 производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220 V). Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта внутреннего саморазряда АКБ.
Дальше веселее, я отправил в разные магазины письмо с вопросом о Т-1001А и Deka ETX30L, ответы: Цитата: Можно, подходит для всех типов батарей. Цитата: Безусловно можно, так как напряжение на АКБ в процессе заряда, у приборов этой модели, не превышает значений, развиваемых генератором бортовой сети автомобиля. Занавес. Но, даже после этого, мне честно говоря, смущает один факт - рекомендуемый предел тока для 30 амперного аккумулятора - 3 амперы, в случае с Deka 2,6 ампера... В мануале указаны диапазоны: Цитата: Mинимальный ток заряда 0,5А Номинальный ток заряда 7,5 А Mаксимальный ток заряда 9 А
Я намекаю на то, что зарядка может давать лишний - губительный ток на аккумулятор, что в последствии скажется на его ёмкости и сроке службе. Поправьте, если не прав. ---------------------------------------------------- Зарядка Bosch C3 мануал bishka.ru/instructions/download.php?file=bosch_c3_instruction.pdf Цитата: Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности АКБ Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В. Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии. Защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении. В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается. универсальное устройство – предназначено для работы с любыми батареями для легковых и мототехники. предназначается для зарядки всех кислотно-свинцовых типов аккумуляторных батарей: AGM, гелиевые, с жидким электролитом. высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи. безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.
Компектация: Сетевой кабель с сетевым штекером, соединительными клеммами (красного и черного цвета), настенный кронштейн, руководство по эксплуатации. Входное напряжение: 220 – 240V ~50/60Hz Выходное напряжение: 6/12V Текущий заряд: 3,8A или 0,8% ± 10% Тип батареи: 6V + 12V свинцовые батареи (WET,AGM,GEL,VRLA) Емкость батареи: 6V = 1,2 А/ч -14 А/ч, 12V = 14 А/ч -120 А/ч Режимы: Режим 1 «6 V» - заряд (7,3 V / 0,8 A; емкость от 1,2 А/ч до 14 А/ч) Режим 2 «12 V» - заряд - мотоциклетные батареи (14,4 V / 0,8 A; емкость 1,2 - 14 А/ч) Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч) Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года/AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч) Т.е., как мне кажется, судя по описанию импульс нужен исключительно для аккумулятора при глубоком разряде и, самое главное, режим "Мото" не актуален для аккумулятора Deka ETX30L, т.к. 26 ампер часов, получается нужен следующий режим - 3, у которого правда сила тока уже больше - 3,6 A.
|
26 фев 2013, 16:02 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Прав. Большой ток - нельзя. Твоя зарядка подходит к аккумам по емкости от 9 до 90 Ач, значит должна автоматически регулировать зарядный ток, иначе ну просто никак - маленькие аккумы бы взрывались от номинального тока в 7,5 А. Да проверь и всё - амперметром. Хорошая штука - пункты 3.4, 3.5 полезные
|
26 фев 2013, 16:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJrпроверить то можно, но у меня всё равно остаются вопросы: - будет ли начальный ток, который я смогу измерить - максимальным, т.е. не будет ли он меняться в большую сторону ? - на каждом аккумуляторе своя сила тока в итоге, если у меня сейчас Deka 26A (нужно 2,6А max на заряд), а после другой фирмы 30А (3А max на заряд).... ток может быть другим ? каждый раз измерять что ли ? Цитата: маленькие аккумы бы взрывались от номинального тока в 7,5 А. ну да, но а если там меньше выходит, скажем 4А ? Это меньше, чем номинал, но они всё равно опасные для такого аккумулятора. В итоге остаётся или при каждом новом аккумуляторе носиться с тестером и измерять Амперы, либо.... брать зарядку с заведомо низким током, типа Bosch C3 или аналог. Цитата: Зарядное устройство Bosch C3 обеспечивает 4 варианта режима зарядки для различных типов аккумуляторных батарей в зависимости от их состояния. Прибор автоматически выбирает вариант режима, что обеспечивает более эффективную зарядку АКБ. Цитата: Режим 2 «12 V» - заряд - мотоциклетные батареи (14,4 V / 0,8 A; емкость 1,2 - 14 А/ч) Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч) ps кстати, хотя бош и позиционируется, как мото зарядка, мото разъёма на ней нет, только стандартные зажимы.
|
26 фев 2013, 18:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|