Re: Нет искры. FLHTCU 1991
Кстати парочка интересных моментов:
В период "шаманства" и попыток поставить верный диагноз "заболевшему" мотоциклу, списывался с несколькими производителями на сайтах, в личке и на форумах (почти блин английский выучил
) Дык вот! И выяснилось следующее: им совершенно неважно какого года выпуска мотоцикл - важнее модельный год (так методом вбивания своего VIN в базу - выяснил, что несмотря на 1994 год выпуска: модельный ряд у меня 1991 года) правда сказать я не совсем понял в чём принципиальная разница...
Затем сами представители фирмы Dynatek, подтвердили, что практически все системы зажигания имеющие интегрированные в датчик коммутаторы - подвержены перегреву и порекомендовали использовать термопасту (коллеги-компьтерщики меня поймут
) Лично я эту пасту использую для предотвращения перегрева процессора на сверхмощных промышленных и топовых игровых системах. Кстати, на моём зажигании она была нанесена прежним владельцем:)
В Америке (согласно форумам посвящённым HD) наибольшее количество владельцев предпочитают простенькие системы зажигания (как например моё), а не "навороченные" блоки с кучей вариантов регулировки (Оно понятно! Сломался - сгонял на такси в магазин и поставил тут же... а у нас доставка месяц
)
Ну а вообще: мотоциклисты-они и в Америке мотоциклисты:))) Я например получил много "респектов" на форумах дескать "Вау! В России тоже любят Харли!"
Извиняюсь перед модератором что немного не в тему, просто хотелось поделится:)))