|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:01
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
В теории конечно стенд нужен. Но тогда встает вопрос: зачем вообще самому что-либо делать? Поехал к дилеру и поменял топливную карту. .... Идея данной темы-кто самостоятельно, в гараже, своими силами что и как ставит. У нас в стране этих стендов-раз два и обчелся. И цены не гуманны...
|
05 мар 2013, 16:12 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Для какой цели хочешь делать Стейж1? Если для того, чтобы прибавить пару-тройку лашадок, тогда несомненно надо все делать от и до. А если с целью сделать выхлоп погромче, то поставь прямотоки, поезди погляди нагар на свечах и если все будет нормуль, и особых изменений не почувствуешь, то так и оставляй и не парься. Лично я сделал бы так.
|
05 мар 2013, 18:40 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Бари бабтист писал(а): schmidt писал(а): Бари поясни мне если не сложно: 1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси. 2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного? 3. Каким образом калибровался Fuelpak? Тут на форуме в моей теме, я рассказывал о том, что при нагретом моторе у меня идет звон, как выяснилось это была детонация. Экспериментировал с актановым числом бензина и заправлялся на разных заправках - ничего не изменилось, как и при замене свечек на иридиевые и на родные новые. Небольшой звон оставался и прострелы при торможении двигателем тоже никуда не делись. Оставался последний вариант - сделать смесь побогаче, что я и сделал. На сколько обогатить - рассчитывается на сайте под параметры конкретного мота, там же и рассказываеться как его настроить и откалибровать. Заплатил за фьюил пак, чтобы немного забогатить смесь, лишить двигатель детонации и много выиграть при этом. Про провал ничего не могу сказать. Как испытаю мот - отпишусь. Название сайта увы забыл, где производится расчет и показывают как установить. Как найду - дам ссыль. Что то у меня вообще теперь все перестало клеиться. У тебя детонация из-за бедной смеси(что в принципе возможно) но мотор бы у тебя грелся очень сильно и одновременно прострелы в тубах что обычно бывает при догарании там топлива из за слишком обогащенной смеси. Думается мне что проблему надо искать в чем то другом и деньги на фуелпак потрачены зря, хотя мне и очень хочиться ошибиться. По запаху и внешнему виду свечек диагностировать работу инжектора и мотора, это как лечить рак подорожником по фотографии, но иногда и такое у некоторых получается . Я бы рекомендовал тебе найти гденить газоанализатор и проверить свои догадки.
|
06 мар 2013, 09:45 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Мотор грееться достаточно сильно (сравнить увы не с чем, на других 96-х не ездил). Свечки белые были - явно беднит. В любом случае скоро выясним поможет фьюил пак или нет. Буду надеяться на лучшее. У товарища на работе есть газоанализатор. Проверим и выясним Благодарю за беспокойство и советы!
|
06 мар 2013, 10:25 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
electro писал(а): Тема интересная. Пошёл по такому пути - выяснил, под какие наборы компонентов впуск-выпуск есть готовые топливные карты для PCIIIUSB и приобрёл то, что больше всего понравилось ). К компу PC подключается элементарно, загрузить в него топливную карту тоже просто. Пользовался при выборе компонентов инфой из http://www.nightrider.com. Очень полезный сайтик. Кстати на PCIII предусмотрена и ручная регулировка качества смеси, без компа. Пока в процессе монтажа, в сезон отпишу, что получилось в итоге Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно. IRON MAN Наши дилеры не имеют возможности прошивать штатные ЕСМ да и вообще любые модули вплоть до SERT. Кстати цены в 15-20 тыс. за настройку тоже считаю неадекватной. В Москве есть около 5-и стендов и ценник по настройке инжекторного мотора колеблется от 8-и до 12-и т.р.
|
06 мар 2013, 11:09 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а): Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно. Конечно же интересно, лично я за раскрытие темы настройки целиком.
|
06 мар 2013, 11:21 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dkv писал(а): schmidt писал(а): Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно. Конечно же интересно, лично я за раскрытие темы настройки целиком. Ок. Завтра будут вам графики. З.ы. Кстати у меня есть график 103-го полицейского Кинга настроенного по запаху без диностенда, очень занимательные показатели . Тоже могу выложить в сравнении с 96-м мотором.
|
06 мар 2013, 11:26 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот график с диностенда. Черным - электричка с 103 мотором, установлеными прямотоками вася-хася, нулевик к-н, мозги Кобра2000 и выставлеными параметрами согласно мануала. Красным Втыкс 1800, прямотоки кобра, фильтр к-н, мозги РС 3 после настройки на стенде. До того была залита подходящая программа с сайта пауэра. После настройки полностью пропали хлопки и двигатель стал работать мягче, мощность и приемистость субъективно немного упала. ЗЫ: на харлей вообще не нужно ничего тулить при установке Стейдж 1, у диллера есть прошивки штатных мозгов под прямотоки и нулевик, работает не хуже Кобры и иже с ними.
|
06 мар 2013, 11:39 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Рокер писал(а): Вот график с диностенда. Черным - электричка с 103 мотором, установлеными прямотоками вася-хася, нулевик к-н, мозги Кобра2000 и выставлеными параметрами согласно мануала. Красным Втыкс 1800, прямотоки кобра, фильтр к-н, мозги РС 3 после настройки на стенде. До того была залита подходящая программа с сайта пауэра. После настройки полностью пропали хлопки и двигатель стал работать мягче, мощность и приемистость субъективно немного упала. ЗЫ: на харлей вообще не нужно ничего тулить при установке Стейдж 1, у диллера есть прошивки штатных мозгов под прямотоки и нулевик, работает не хуже Кобры и иже с ними. Чота мало для 103-го, в стоке он должен показывать с колеса 115 N-M не меньше, а тут трубы и нулевик. Должно быть около 120-125 N-M.
|
06 мар 2013, 12:13 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а): Чота мало для 103-го, в стоке он должен показывать с колеса 115 N-M не меньше, а тут трубы и нулевик. Должно быть около 120-125 N-M. Мда маловато, а по сравнению с втыксом картина вообще удручающая. Там не только трубы, там и колени заменены, соответственно катализатор отсутствует, но все так и есть. На момент замеров пробег около 3000, мотоциклу полгода, состояние идеальное. Посему был куплен Сейдж2 для 103 мотора, СкрименИгловские графики обещают 85 сил и 145 номов на заднем колесе после установки. Через пару недель буду устанавливать и ещё раз заеду на стенд для проверки обещаний:о)))
|
06 мар 2013, 12:21 |
|
|
electro
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26 Сообщения: 87 Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а): [ Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно.
Т.е. если установлю Thunderheader 2:1 exhaust & Screamin Eagle air filter и залью топливную карту "811-002 *Advanced Map* Thunderheader 2:1 exhaust Screamin Eagle air filter Stock ECM Dynojet O2 sensor eliminators installed Table 2 is front cylinder" нужно будет на стенд ехать ? Понятно, что в идеале нужно на стенд. Но насколько реально это улучшит работу системы ?
|
06 мар 2013, 12:28 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
electro писал(а): schmidt писал(а): [ Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно.
Т.е. если установлю Thunderheader 2:1 exhaust & Screamin Eagle air filter и залью топливную карту "811-002 *Advanced Map* Thunderheader 2:1 exhaust Screamin Eagle air filter Stock ECM Dynojet O2 sensor eliminators installed Table 2 is front cylinder" нужно будет на стенд ехать ? Понятно, что в идеале нужно на стенд. Но насколько реально это улучшит работу системы ? Чтоб понять на сколько, в любом случае нужен прогон на стенде с газоанализатором. Вот графики: 1. График моей электры с залитой готовой топливной картой Красный до, синий после. 2. Ну и график полицейского 103-го кинга настроеного по запаху(синий график) и Стрит гляйд 96-й мотор(красный график):
|
06 мар 2013, 15:44 |
|
|
electro
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26 Сообщения: 87 Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt верю, что будет лучше. Жаль стендов поблизости нет у нас ( Установил PCIII, времени заняло 1,5 часа
|
06 мар 2013, 20:27 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
electro писал(а): schmidt верю, что будет лучше. Жаль стендов поблизости нет у нас ( Установил PCIII, времени заняло 1,5 часа Как по ощущениям работает двигатель? Есть ли вопросы?
|
06 мар 2013, 21:12 |
|
|
electro
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26 Сообщения: 87 Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Как по ощущениям работает двигатель? Есть ли вопросы? Заводится ) Какие могут быть ощущения ? Март месяц, +2 по Цельсию.
|
06 мар 2013, 22:45 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично?
|
08 мар 2013, 15:09 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично? Это не только с Fuelpak такое бывает. Чрезмерно обогащенная смесь не догоревшая в двигателе и догорающая в трубах, в общем не критично если не морочиться с расходом топлива.
|
08 мар 2013, 15:40 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а): IRON MAN писал(а): Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично? Это не только с Fuelpak такое бывает. Чрезмерно обогащенная смесь не догоревшая в двигателе и догорающая в трубах, в общем не критично если не морочиться с расходом топлива. То что, при стрельбе в глушитель, двигатель работает неправильно, точнее неправильные регулировки, это как бы известно давно и доказывать обратное - мог слышать только от производителей тюнеров. Что не естественно , но понять можно. На мой взгляд, дело не только в повышенном расходе, а в неправильной работе всей системы. А вот насколько сие критично? Явно перегрев труб, как говорили выше-расход, возможно они мешают вообще правильному распространению волн внутри труб. Не думаю, что стрельба в глушителе это "ничего страшного".
|
09 мар 2013, 13:27 |
|
|
schmidt
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39 Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а): schmidt писал(а): IRON MAN писал(а): Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично? Это не только с Fuelpak такое бывает. Чрезмерно обогащенная смесь не догоревшая в двигателе и догорающая в трубах, в общем не критично если не морочиться с расходом топлива. То что, при стрельбе в глушитель, двигатель работает неправильно, точнее неправильные регулировки, это как бы известно давно и доказывать обратное - мог слышать только от производителей тюнеров. Что не естественно , но понять можно. На мой взгляд, дело не только в повышенном расходе, а в неправильной работе всей системы. А вот насколько сие критично? Явно перегрев труб, как говорили выше-расход, возможно они мешают вообще правильному распространению волн внутри труб. Не думаю, что стрельба в глушителе это "ничего страшного". Да, действительно, про волны я совсем не подумал. Наверно все таки стоит провести исследования.
|
10 мар 2013, 12:39 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, действительно, про волны я совсем не подумал. Наверно все таки стоит провести исследования.[/quote] Если потребуется подопотный "кролик", то есть мотоцикл, с интересом приму участие в эксперименте.
|
10 мар 2013, 14:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|