Текущее время: 21 ноя 2024, 23:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
В теории конечно стенд нужен. Но тогда встает вопрос: зачем вообще самому что-либо делать? Поехал к дилеру и поменял топливную карту. .... Идея данной темы-кто самостоятельно, в гараже, своими силами что и как ставит. У нас в стране этих стендов-раз два и обчелся. И цены не гуманны...


05 мар 2013, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Для какой цели хочешь делать Стейж1? Если для того, чтобы прибавить пару-тройку лашадок, тогда несомненно надо все делать от и до. А если с целью сделать выхлоп погромче, то поставь прямотоки, поезди погляди нагар на свечах и если все будет нормуль, и особых изменений не почувствуешь, то так и оставляй и не парься. Лично я сделал бы так.


05 мар 2013, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Бари бабтист писал(а):
schmidt писал(а):
Бари поясни мне если не сложно:
1. Мне очень интересно каким путем было вычислено что смесь бедна и ее необходимо обогатить и на сколько обогатить? Есть мнение что на определенных оборотах в твоей комплектации будет провал из-за сильно обогащенной смеси.
2. Зачем вообще платить за Fuelpak если надо немного?
3. Каким образом калибровался Fuelpak?

Тут на форуме в моей теме, я рассказывал о том, что при нагретом моторе у меня идет звон, как выяснилось это была детонация. Экспериментировал с актановым числом бензина и заправлялся на разных заправках - ничего не изменилось, как и при замене свечек на иридиевые и на родные новые. Небольшой звон оставался и прострелы при торможении двигателем тоже никуда не делись. Оставался последний вариант - сделать смесь побогаче, что я и сделал. На сколько обогатить - рассчитывается на сайте под параметры конкретного мота, там же и рассказываеться как его настроить и откалибровать.
Заплатил за фьюил пак, чтобы немного забогатить смесь, лишить двигатель детонации и много выиграть при этом.
Про провал ничего не могу сказать. Как испытаю мот - отпишусь.
Название сайта увы забыл, где производится расчет и показывают как установить. Как найду - дам ссыль.

Что то у меня вообще теперь все перестало клеиться. У тебя детонация из-за бедной смеси(что в принципе возможно) но мотор бы у тебя грелся очень сильно и одновременно прострелы в тубах что обычно бывает при догарании там топлива из за слишком обогащенной смеси. Думается мне что проблему надо искать в чем то другом и деньги на фуелпак потрачены зря, хотя мне и очень хочиться ошибиться.
По запаху и внешнему виду свечек диагностировать работу инжектора и мотора, это как лечить рак подорожником по фотографии, но иногда и такое у некоторых получается :). Я бы рекомендовал тебе найти гденить газоанализатор и проверить свои догадки.


06 мар 2013, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Мотор грееться достаточно сильно (сравнить увы не с чем, на других 96-х не ездил). Свечки белые были - явно беднит. В любом случае скоро выясним поможет фьюил пак или нет. Буду надеяться на лучшее.
У товарища на работе есть газоанализатор. Проверим и выясним :) Благодарю за беспокойство и советы!


06 мар 2013, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
electro писал(а):
Тема интересная.
Пошёл по такому пути - выяснил, под какие наборы компонентов впуск-выпуск есть готовые топливные карты для PCIIIUSB и приобрёл то, что больше всего понравилось ).
К компу PC подключается элементарно, загрузить в него топливную карту тоже просто.
Пользовался при выборе компонентов инфой из http://www.nightrider.com.
Очень полезный сайтик.
Кстати на PCIII предусмотрена и ручная регулировка качества смеси, без компа.
Пока в процессе монтажа, в сезон отпишу, что получилось в итоге

Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно.
IRON MAN Наши дилеры не имеют возможности прошивать штатные ЕСМ да и вообще любые модули вплоть до SERT.
Кстати цены в 15-20 тыс. за настройку тоже считаю неадекватной. В Москве есть около 5-и стендов и ценник по настройке инжекторного мотора колеблется от 8-и до 12-и т.р.


06 мар 2013, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а):

Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно.


Конечно же интересно, лично я за раскрытие темы настройки целиком.


06 мар 2013, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
dkv писал(а):
schmidt писал(а):

Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно.


Конечно же интересно, лично я за раскрытие темы настройки целиком.

Ок. Завтра будут вам графики.
З.ы. Кстати у меня есть график 103-го полицейского Кинга настроенного по запаху без диностенда, очень занимательные показатели :lol: . Тоже могу выложить в сравнении с 96-м мотором.


06 мар 2013, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот график с диностенда. Черным - электричка с 103 мотором, установлеными прямотоками вася-хася, нулевик к-н, мозги Кобра2000 и выставлеными параметрами согласно мануала.
Красным Втыкс 1800, прямотоки кобра, фильтр к-н, мозги РС 3 после настройки на стенде.
До того была залита подходящая программа с сайта пауэра. После настройки полностью пропали хлопки и двигатель стал работать мягче, мощность и приемистость субъективно немного упала.
ЗЫ: на харлей вообще не нужно ничего тулить при установке Стейдж 1, у диллера есть прошивки штатных мозгов под прямотоки и нулевик, работает не хуже Кобры и иже с ними.

Изображение


06 мар 2013, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Рокер писал(а):
Вот график с диностенда. Черным - электричка с 103 мотором, установлеными прямотоками вася-хася, нулевик к-н, мозги Кобра2000 и выставлеными параметрами согласно мануала.
Красным Втыкс 1800, прямотоки кобра, фильтр к-н, мозги РС 3 после настройки на стенде.
До того была залита подходящая программа с сайта пауэра. После настройки полностью пропали хлопки и двигатель стал работать мягче, мощность и приемистость субъективно немного упала.
ЗЫ: на харлей вообще не нужно ничего тулить при установке Стейдж 1, у диллера есть прошивки штатных мозгов под прямотоки и нулевик, работает не хуже Кобры и иже с ними.

Изображение

Чота мало для 103-го, в стоке он должен показывать с колеса 115 N-M не меньше, а тут трубы и нулевик. Должно быть около 120-125 N-M.


06 мар 2013, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а):
Чота мало для 103-го, в стоке он должен показывать с колеса 115 N-M не меньше, а тут трубы и нулевик. Должно быть около 120-125 N-M.


Мда маловато, а по сравнению с втыксом картина вообще удручающая.
Там не только трубы, там и колени заменены, соответственно катализатор отсутствует, но все так и есть.
На момент замеров пробег около 3000, мотоциклу полгода, состояние идеальное.
Посему был куплен Сейдж2 для 103 мотора, СкрименИгловские графики обещают 85 сил и 145 номов на заднем колесе после установки. Через пару недель буду устанавливать и ещё раз заеду на стенд для проверки обещаний:о)))


06 мар 2013, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26
Сообщения: 87
Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а):
[
Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно.

Т.е. если установлю Thunderheader 2:1 exhaust & Screamin Eagle air filter и залью топливную карту "811-002 *Advanced Map* Thunderheader 2:1 exhaust Screamin Eagle air filter Stock ECM Dynojet O2 sensor eliminators installed Table 2 is front cylinder" нужно будет на стенд ехать ?
Понятно, что в идеале нужно на стенд. Но насколько реально это улучшит работу системы ?


06 мар 2013, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
electro писал(а):
schmidt писал(а):
[
Простая заливка готовой топливной карты не учитывает многих моментов, разница после доработки очевидна, для наглядности могу выложить график со стенда своей электрички(до и после), если интересно.

Т.е. если установлю Thunderheader 2:1 exhaust & Screamin Eagle air filter и залью топливную карту "811-002 *Advanced Map* Thunderheader 2:1 exhaust Screamin Eagle air filter Stock ECM Dynojet O2 sensor eliminators installed Table 2 is front cylinder" нужно будет на стенд ехать ?
Понятно, что в идеале нужно на стенд. Но насколько реально это улучшит работу системы ?

Чтоб понять на сколько, в любом случае нужен прогон на стенде с газоанализатором.
Вот графики:
1. График моей электры с залитой готовой топливной картой
Красный до, синий после.
Изображение


2. Ну и график полицейского 103-го кинга настроеного по запаху(синий график) и Стрит гляйд 96-й мотор(красный график):
Изображение


06 мар 2013, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26
Сообщения: 87
Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt верю, что будет лучше. Жаль стендов поблизости нет у нас (
Установил PCIII, времени заняло 1,5 часа


06 мар 2013, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
electro писал(а):
schmidt верю, что будет лучше. Жаль стендов поблизости нет у нас (
Установил PCIII, времени заняло 1,5 часа

Как по ощущениям работает двигатель? Есть ли вопросы?


06 мар 2013, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 15:26
Сообщения: 87
Откуда: 61
Мотоцикл(ы): XL1000V
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Как по ощущениям работает двигатель? Есть ли вопросы?

Заводится )
Какие могут быть ощущения ? Март месяц, +2 по Цельсию.


06 мар 2013, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично?


08 мар 2013, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично?

Это не только с Fuelpak такое бывает.
Чрезмерно обогащенная смесь не догоревшая в двигателе и догорающая в трубах, в общем не критично если не морочиться с расходом топлива.


08 мар 2013, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
schmidt писал(а):
IRON MAN писал(а):
Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично?

Это не только с Fuelpak такое бывает.
Чрезмерно обогащенная смесь не догоревшая в двигателе и догорающая в трубах, в общем не критично если не морочиться с расходом топлива.


:shock: То что, при стрельбе в глушитель, двигатель работает неправильно, точнее неправильные регулировки, это как бы известно давно и доказывать обратное - мог слышать только от производителей тюнеров. Что не естественно , но понять можно. На мой взгляд, дело не только в повышенном расходе, а в неправильной работе всей системы. А вот насколько сие критично? Явно перегрев труб, как говорили выше-расход, возможно они мешают вообще правильному распространению волн внутри труб. Не думаю, что стрельба в глушителе это "ничего страшного".


09 мар 2013, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:39
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
schmidt писал(а):
IRON MAN писал(а):
Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично?

Это не только с Fuelpak такое бывает.
Чрезмерно обогащенная смесь не догоревшая в двигателе и догорающая в трубах, в общем не критично если не морочиться с расходом топлива.


:shock: То что, при стрельбе в глушитель, двигатель работает неправильно, точнее неправильные регулировки, это как бы известно давно и доказывать обратное - мог слышать только от производителей тюнеров. Что не естественно , но понять можно. На мой взгляд, дело не только в повышенном расходе, а в неправильной работе всей системы. А вот насколько сие критично? Явно перегрев труб, как говорили выше-расход, возможно они мешают вообще правильному распространению волн внутри труб. Не думаю, что стрельба в глушителе это "ничего страшного".

Да, действительно, про волны я совсем не подумал. Наверно все таки стоит провести исследования.


10 мар 2013, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Да, действительно, про волны я совсем не подумал. Наверно все таки стоит провести исследования.[/quote]

Если потребуется подопотный "кролик", то есть мотоцикл, с интересом приму участие в эксперименте. 8-)


10 мар 2013, 14:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB