HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 56 из 68

Автор:  VitalyVP [ 13 сен 2022, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.

Автор:  Dexter [ 13 сен 2022, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.

Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит.
кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле

Автор:  VitalyVP [ 13 сен 2022, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Dexter писал(а):
VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.

Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит.
кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле

https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял.

Автор:  Dexter [ 13 сен 2022, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

VitalyVP писал(а):
https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял.

ток маловат , я такой YIX30L-BS сам по дурости убил, на даче оставил и забыл про него на зиму + у меня поездки короткие, неуспевал заряжаться наверно. Попробую водчки подлить. может поможет.

Автор:  VitalyVP [ 13 сен 2022, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

У меня HL- ток 310A, а вот у простого L ток 270А- действительно маловато. В любом случае с китайцами не сравнить- был у меня BS, и сейчас ещё на втором моте стоит новый Skyrich вот такой https://frontflip.ru/skyrich_akkumulyator_ytx20hl_bs/ - вроде и ток тот же- но крутит Харлей очень плохо, стоит немного просесть напряжению, и вообще крутить перестаёт.

Автор:  hariton72 [ 13 сен 2022, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

https://bigteh.ru/product/rdrive-silver-ytx20l-bs-/ а вот про такой кто нибудь знает, юзал? Или не стоит внимания.

Автор:  Dexter [ 13 сен 2022, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно

Автор:  Dexter [ 13 сен 2022, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Dexter писал(а):
LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно

Аккумулятор RDrive Extremal Lithium GYZ20HL-LI вроде по всем параметрам подходит и ценник гуманный

Автор:  Deutch [ 13 дек 2022, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Планирую поставить вот такой, цена в среднем 20 к, но... 625 пусковой ток... на той же Деке 400...
Мото аккумулятор RDRIVE eXtremal LITHIUM GYZ32HL-Li

Автор:  MadIvan [ 08 янв 2023, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Добавлю свои 5 копеек. Заказал себе аккум Uplus MX30-3 AGM 30 Ач. До него 4 сезона отходил wbr. На данный момент по цене они одинаковые, но по ТТХ написано, что Uplus работать будет дольше) посмотрим.

Автор:  DeDaa [ 08 янв 2023, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы.

Автор:  hariton72 [ 08 янв 2023, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Вот здесь смотрел аккум для своего делюкса .Есть подбор по марке и модели https://bigteh.ru/category/softail-deluxe_28/

Автор:  Stam [ 10 янв 2023, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

DeDaa писал(а):
Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы.


Пару лет назад покупал у них подобный на 20Ач. Он честно отработал один сезон без каких-либо подзарядок, пробег составил примерно пятнадцать тысяч км. На зиму снял с мота, погонял на зарядном устройстве и оставил храниться в теплом гараже. По весне не смог запустить двигатель, при том, что напряжение было в районе 13в. Отнес в мастерскую, выяснилось, что у него сильно упал пусковой ток, значений уже не помню. В тот же день купил дельту (из наличия в моем городе) , мот завелся сразу.

Автор:  Riccoshet [ 10 янв 2023, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит)

Автор:  Weaver [ 10 янв 2023, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Riccoshet писал(а):
Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит)


Я весной тоже синюю дельту взял, отлично крутит! И пару раз после двух-трех-недельного простоя, даже на холоде осенью заводил с полпинка.

Автор:  EUgeny [ 12 янв 2023, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.


подписываюсь под всем, кроме вопросов цены ибо я в ЕС, вы в РФ.
Себе покупал Aliant YLP-24, что-то в районе 250 евро платил.
крутит он действительно как дурной, сезона 2 или 3 я ему нарадоваться не мог, а потом как-то забыл один раз в гараже клемму скинуть и улетел в командировку...
за неполных 2 недели сигнализация StarLine (даже не будучи активированной) его наглухо и высадила...
я приехал, сразу в гараж, а на нем уже 9,1 В...
как ни пытался его реанимировать - нифига не получилось, вздулся и перестал заряжаться.
Вскрыл покойника (ну чтоб позырить чо там внутри) и показал электронщику - тот на плату посмотрел и говорит что там никакого BMS (battery management system) предохраняющего от глубокого разряда даже не предусмотрено...
я итальянцам писал, мол как так? почему? они ответили что для импользования в транспортных средствах BSM не ставится - конфликтует подобная электроника с обыкновенными старорежимными генераторами, или BMS зарядке аккума препятствует или вообще сгорает, ну или реле-регулятор вылетает... в конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый"
так я и сделал.
заказал новый.
второй год без проблем.
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.

Автор:  Gans [ 12 янв 2023, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.

Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму. На прошлом моем Софтейле стояла банальная Delta, даже не синяя и отработала она свое в полной мере, только последний сезон стала подводить и мне приходилось постоянно подзаряжать и снимать клемму, перед продажей новую взял.
На новом Кинге Deka ETX, не новая, с мотом была, посмотрю на ее поведение. Но когда накроется, возьму синюю Delta и не буду париться.

Автор:  EUgeny [ 12 янв 2023, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Gans писал(а):
EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.

Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму.


согласен, но пока именно так и поступаю...
все дело в том, что я по причине своего паталогического врожденного перфекционизма так (!) блок этой долбаной сигнализации StarLine V60 между маятником и коробкой передач заныкал, что просто писец.... я ж полумер не признаю, взялся на совесть: корпус для него специальный водо-грязе-непроницаемый на ЧПУ фрезеровал, проводку всю от этого блока максимально скрытно в родные жгуты внедрил и заделал... так "постарался" что никто эту сигнализацию теперь кроме меня не найдет... :lol:
ну а когда вдруг выяснилось что эта StarLine даже в неактивном состоянии электричество жрёт и по итогу батарею высаживает, мне уже проще было открутить сидение и клемму с аккумулятора скинуть на длительное хранение, чем еще один дорогущий аккумулятор в мусорник выбросить или прям посреди сезона опять половину мотоцикла разобрать, маятник скинуть, к блоку этому подлезть и снять, а потом еще и проводку всю заново вскрыть и перелопатить...
если в сезон хотя бы раз в неделю выезжать, то все хорошо - аккумулятору хватает запаса чтобы ниже 9 вольт не упасть и можно его не отключать, а вот если на более долгий срок его в цепи оставить, то Aliant погибает, как я писал выше.
Такова уж специфика этих LiFePo батарей...

Автор:  Rever [ 12 янв 2023, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый"


прям секрет Полишинеля. :lol:

Автор:  Wrench [ 13 янв 2023, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.


- выключатель массы от Газона, не?)

Страница 56 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/