Текущее время: 23 май 2024, 05:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.


13 сен 2022, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.

Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит.
кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле


13 сен 2022, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dexter писал(а):
VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.

Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит.
кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле

https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял.


13 сен 2022, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял.

ток маловат , я такой YIX30L-BS сам по дурости убил, на даче оставил и забыл про него на зиму + у меня поездки короткие, неуспевал заряжаться наверно. Попробую водчки подлить. может поможет.


13 сен 2022, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня HL- ток 310A, а вот у простого L ток 270А- действительно маловато. В любом случае с китайцами не сравнить- был у меня BS, и сейчас ещё на втором моте стоит новый Skyrich вот такой https://frontflip.ru/skyrich_akkumulyator_ytx20hl_bs/ - вроде и ток тот же- но крутит Харлей очень плохо, стоит немного просесть напряжению, и вообще крутить перестаёт.


13 сен 2022, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:13
Сообщения: 271
Откуда: Красногорск МО
Мотоцикл(ы): softail Deluxe 05
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
https://bigteh.ru/product/rdrive-silver-ytx20l-bs-/ а вот про такой кто нибудь знает, юзал? Или не стоит внимания.


13 сен 2022, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно


13 сен 2022, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Dexter писал(а):
LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно

Аккумулятор RDrive Extremal Lithium GYZ20HL-LI вроде по всем параметрам подходит и ценник гуманный


13 сен 2022, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 10:22
Сообщения: 29
Откуда: Пенза
Мотоцикл(ы): FLHXSE 2015
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Планирую поставить вот такой, цена в среднем 20 к, но... 625 пусковой ток... на той же Деке 400...
Мото аккумулятор RDRIVE eXtremal LITHIUM GYZ32HL-Li


13 дек 2022, 15:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 20:17
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Добавлю свои 5 копеек. Заказал себе аккум Uplus MX30-3 AGM 30 Ач. До него 4 сезона отходил wbr. На данный момент по цене они одинаковые, но по ТТХ написано, что Uplus работать будет дольше) посмотрим.


08 янв 2023, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:41
Сообщения: 6
Откуда: Одинцово
Мотоцикл(ы): FXSTS.92г.,FLHT 2001г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы.


08 янв 2023, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:13
Сообщения: 271
Откуда: Красногорск МО
Мотоцикл(ы): softail Deluxe 05
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот здесь смотрел аккум для своего делюкса .Есть подбор по марке и модели https://bigteh.ru/category/softail-deluxe_28/


08 янв 2023, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 14:28
Сообщения: 38
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): 2006 hd flst
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DeDaa писал(а):
Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы.


Пару лет назад покупал у них подобный на 20Ач. Он честно отработал один сезон без каких-либо подзарядок, пробег составил примерно пятнадцать тысяч км. На зиму снял с мота, погонял на зарядном устройстве и оставил храниться в теплом гараже. По весне не смог запустить двигатель, при том, что напряжение было в районе 13в. Отнес в мастерскую, выяснилось, что у него сильно упал пусковой ток, значений уже не помню. В тот же день купил дельту (из наличия в моем городе) , мот завелся сразу.


10 янв 2023, 04:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит)


10 янв 2023, 14:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Riccoshet писал(а):
Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит)


Я весной тоже синюю дельту взял, отлично крутит! И пару раз после двух-трех-недельного простоя, даже на холоде осенью заводил с полпинка.


10 янв 2023, 14:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 885
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а):
Dexter писал(а):
Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ?

Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить.


подписываюсь под всем, кроме вопросов цены ибо я в ЕС, вы в РФ.
Себе покупал Aliant YLP-24, что-то в районе 250 евро платил.
крутит он действительно как дурной, сезона 2 или 3 я ему нарадоваться не мог, а потом как-то забыл один раз в гараже клемму скинуть и улетел в командировку...
за неполных 2 недели сигнализация StarLine (даже не будучи активированной) его наглухо и высадила...
я приехал, сразу в гараж, а на нем уже 9,1 В...
как ни пытался его реанимировать - нифига не получилось, вздулся и перестал заряжаться.
Вскрыл покойника (ну чтоб позырить чо там внутри) и показал электронщику - тот на плату посмотрел и говорит что там никакого BMS (battery management system) предохраняющего от глубокого разряда даже не предусмотрено...
я итальянцам писал, мол как так? почему? они ответили что для импользования в транспортных средствах BSM не ставится - конфликтует подобная электроника с обыкновенными старорежимными генераторами, или BMS зарядке аккума препятствует или вообще сгорает, ну или реле-регулятор вылетает... в конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый"
так я и сделал.
заказал новый.
второй год без проблем.
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.


12 янв 2023, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 224
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.

Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму. На прошлом моем Софтейле стояла банальная Delta, даже не синяя и отработала она свое в полной мере, только последний сезон стала подводить и мне приходилось постоянно подзаряжать и снимать клемму, перед продажей новую взял.
На новом Кинге Deka ETX, не новая, с мотом была, посмотрю на ее поведение. Но когда накроется, возьму синюю Delta и не буду париться.


12 янв 2023, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 885
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Gans писал(а):
EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.

Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму.


согласен, но пока именно так и поступаю...
все дело в том, что я по причине своего паталогического врожденного перфекционизма так (!) блок этой долбаной сигнализации StarLine V60 между маятником и коробкой передач заныкал, что просто писец.... я ж полумер не признаю, взялся на совесть: корпус для него специальный водо-грязе-непроницаемый на ЧПУ фрезеровал, проводку всю от этого блока максимально скрытно в родные жгуты внедрил и заделал... так "постарался" что никто эту сигнализацию теперь кроме меня не найдет... :lol:
ну а когда вдруг выяснилось что эта StarLine даже в неактивном состоянии электричество жрёт и по итогу батарею высаживает, мне уже проще было открутить сидение и клемму с аккумулятора скинуть на длительное хранение, чем еще один дорогущий аккумулятор в мусорник выбросить или прям посреди сезона опять половину мотоцикла разобрать, маятник скинуть, к блоку этому подлезть и снять, а потом еще и проводку всю заново вскрыть и перелопатить...
если в сезон хотя бы раз в неделю выезжать, то все хорошо - аккумулятору хватает запаса чтобы ниже 9 вольт не упасть и можно его не отключать, а вот если на более долгий срок его в цепи оставить, то Aliant погибает, как я писал выше.
Такова уж специфика этих LiFePo батарей...


12 янв 2023, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый"


прям секрет Полишинеля. :lol:


12 янв 2023, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 445
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а):
клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю.


- выключатель массы от Газона, не?)


13 янв 2023, 08:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB