Текущее время: 21 ноя 2024, 18:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 А нужны ли лямбды?.. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение А нужны ли лямбды?..
Вот есть павер коммандер или фуель пак, настроенные на конкретный двигатель с конкретным выхлопом. Как настроены - не суть важно, хоть топливной картой от производителя, хоть грамотным мотористом на стенде. Вопрос: принимают ли они данные от стоковой лямбды и если принимают, то зачем?

Краткий гуглинг дал следующие результаты:

---
Датчик нужен только на время автоподстройки. Все остальное время в глушитель вкручена заглушка. Таким образом, после настройки и сохранения карты модуль Auto Tune вообще можно отключить, предварительно залив в Power Commander получившуюся карту.
----
The seller told me this : "An o2 sensor is used only to control the emissions and using an o2 sensor eliminator you turn that system to default mode meaning that the ecu is constantly using the standard map and does not lean the mixture."
----

т.е. по логике вещей, надо вынимать нафиг лямбды из свежеустановленных v&h short shots и вставлять заглушки, чтобы не мешать умным мозгам "левыми" показаниями?


14 дек 2011, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: А нужны ли лямбды?..
вот еще подтверждение моей версии:

Remove the oxygen sensor cover from the front of the motorcycle.
Remove the oxygen sensor from the wiring harness.
Plug the oxygen sensor eliminator, supplied with the Power Commander, into the stock wiring harness.
The stock oxygen sensor will remain unplugged and unused.

Reinstall the sensor cover.

это из инструкции по установке PC на софтейл.. т.е. английским по белому написано - выкидывайте нафиг лямбду и ставьте заглушку.


14 дек 2011, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27
Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
Непрочитанное сообщение Re: А нужны ли лямбды?..
продолжая вести беседу с самим собой, я нашел ответ у забугорных братьев:

--
If you don't have pipes with O2 sensors installed, the bike isn't going to run right. The fuelpak is not an O2 eliminator fuel management system. It piggy-backs your ECM, which uses O2 sensors. You'll need a Power Commander with eliminators installed on the connectors to do what you are doing.
-- (c) http://xlforum.net/vbportal/forums/arch ... 85178.html

Вощм, вывод: разница между PC и FP, помимо стоимости, в том, что первый обходится без лямбд, имея свои заглушки, второй же всего лишь паразитирует на штатных мозгах, соответственно, лямбды ему нужны точно так же.


14 дек 2011, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: А нужны ли лямбды?..
C установленным и настроенным POWERCOMANDER родные лямбда-зонды не нужны.


14 дек 2011, 18:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB