|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:31
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1230 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов писал(а): И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты? Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов... Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего(((
|
19 апр 2024, 21:39 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а): Николай Святов писал(а): И ещё раз спрошу, аккумулятор на электричку, какой бы взять-купить, кроме Дельты? Выбор сложен, все Китай, понять бы, как всетаки надёжный и будет работать хотя пару-тройку сезонов... Тут смотрел https://bigteh.ru/category/street-glide/all/ Тут Эксид вроде хвалили ,написано Испания ,Варта чешская ,На Яссе ездил много раньше на япах ,по 5 лет выдерживали все,ну и классика Дека ,дорого все конечно ((( Дельта теперь чёрная ,смотрю ,стоит тоже ничего((( Спасибо,уже заказал, фото потом выложу.
|
19 апр 2024, 22:42 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Николай Святов,почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор.
|
20 апр 2024, 13:04 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): Николай Святов,почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. Я это уже понял,заказал,в понедельник заберу
|
20 апр 2024, 14:37 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1230 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/
|
20 апр 2024, 21:14 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Все следилось, зимой заряд,раз в 2 недели,прогрев мотора, гараж тёплый, так что не начало тут лечить.
|
20 апр 2024, 22:22 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 446 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы заказал себе LiFePO батарею на Туринг. Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже. https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5
|
23 апр 2024, 10:09 |
|
|
EvgenSh76
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02 Сообщения: 176 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Всем доброго дня! Батарею "Иркут" ставил кто-нибудь?
|
23 апр 2024, 15:47 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут.
|
23 апр 2024, 19:10 |
|
|
EvgenSh76
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 11:02 Сообщения: 176 Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): FLTRXSE
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Стоит то ли второй то ли третий сезон Иркут.
Если третий сезон, то это уже хорошая батарея.
|
24 апр 2024, 10:18 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сурен писал(а): Просто за аккумом следить нужно ,писал выше -Дека 8 лет отработала ,Дельта (синяя) 4- й сезон пошёл,тьфу3раза ...Статор живой . Зимой подзаряжаю раз в месяц -отсоединён от мота,а летом примерно раз в 3 недели ,если мало езжу ,сигналка жрёт прилично .Тем кто катает большую часть по городу нужно это делать обязательно ,ибо аккум толком не успевает подзарядиться на коротких старт -стопах ,опять же фары музыка и прочие свистоперделки берут своё...На авто ,кстати ,тоже желательно периодически (не так часто) заряжать аккум.. Вот написано :в наличии https://bigteh.ru/product/exide-agm-12-31/это всё здорово и прекрасно, но у меня первая Дэка в 12 году прожила 5 лет, а все остальные максимум по 3 года. Зимой снимал и заряжал конечно же. Wrench писал(а): Поскольку на Спортстере такая батарея (8 А/ч) отлично показала себя после зимы заказал себе LiFePO батарею на Туринг. Оно конечно 16 т.руб не дешево, но год назад Яса и Дека стоили дороже. https://sl.aliexpress.ru/p?key=4G7tsR5я читал отзывы в другом объявлении, одному челу приехал сломанный аккум, взамен прислали новую крышку, а как переваривать кабели к батареям не прислали... отзывов толковых нет, а так бы тоже взял. На авито кто-то переделывает их на пусковой ток в 1000А.
|
24 апр 2024, 14:03 |
|
|
Martanov
Зарегистрирован: 19 авг 2022, 14:47 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): FatBob 2009 (96)
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р. https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/
|
15 май 2024, 17:11 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Martanov писал(а): Озадачился заменой АКБ. Сейчас стоит Delta EPS12201, реально хватило на сезон, сейчас прям с трудом заводит. Покурив форум пришел к выводу, что оптимально ставить Иркут YTX20HL-GEL. Заказал на Озоне за ~ 5900 р. https://www.ozon.ru/product/moto-akkumu ... 543595182/Генер нормально работает? у меня после прихода мота в 14м году была дельта "оранжевая" (ибо родная дека померла), отходил на ней 3 сезона (померла по причине того что клеммы не литые а на "ножках", ножки отрыгнули), купил деку 2 сезона и швах, сейчас синяя дельта (с литыми клеммами, 4й сезон) пашет..
|
15 май 2024, 20:45 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): Николай Святов,почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять? Ну, теоретически.
|
16 май 2024, 09:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
stl_serg писал(а): Rever писал(а): Николай Святов,почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять? Ну, теоретически. Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток. У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила".
|
16 май 2024, 12:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я, каждые 2 года АКБ не меняю. Когда чувствую, что мот простоял неделю-две, а потом плохо крутит при старте. Я его полностью заряжаю, и отставляю в сторонку на те же 2 недели. Потом меряю нагрузочной вилкой пусковой ток, и если за 10 сек. он проседает больше чем до 9 V, я его отправляю в утиль.
|
16 май 2024, 12:28 |
|
|
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 79 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а): Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила". Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил?
|
16 май 2024, 12:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitKov писал(а): DMC писал(а): Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила". Случаем не тогда, когда с сыном на Кавказ ездил? Именно тогда. Перед поездкой, я конечно же поставил хороший АКБ, но статор видимо обиделся на меня за эксперименты, и всё равно сгорел.
|
16 май 2024, 13:05 |
|
|
MasterBlaster
Зарегистрирован: 23 апр 2023, 21:30 Сообщения: 92 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): FLHTCU1580'2010
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а): stl_serg писал(а): Rever писал(а): Николай Святов,почти у всех китайцев клеммы не свинцовые... Exide ушёл. Любой с током от 400А. Только аккум нужно менять каждые 2 года максимум. Чтобы потом не менять статор. А что там такого происходит со статором, что надо АКБ менять? Ну, теоретически. Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток. У меня так было, когда я попробовал ездить на восстановленной годовалой оригинал HD DEKA, которая год простояла на новом мотоцикле, который не разу не заводился, и её, конечно же ни разу не заряжали. Она полностью села, и простояла в таком состоянии более полугода, заряд, естественно не брала. Я её вскрыл, перелил в неё гель из такого же живого AKБ у которого были отплавлены клеммы, зарядил, и она вроде ожила. Но в процессе зарядки сильно грелась, и когда стояла на моте, при езде по жаре, я даже через сидение чувствовал, что от неё жарит. Короче, хватило её на 1000 км и у меня сгорел статор. Хотя на тот момент ему уже было 18 лет и 120 тыс. км, я думаю, эта батарейка его просто "добила". Ну, в моем понимании , в описанном тобой случае реле регулятор не должен давать сдохнуть генератору, ведь даже при полном заряде здорового аккума он регулирует ток и нагрузку на аккум и при достижении условных 14,2 ограничивает нагрузку. Другое дело, когда подпротухший аккум наоборот при заряде не может выйти на номинальное напряжение и генератор перманентно пытается его дозарядить и пашет под нагрузкой, вот тогда и может сгореть. А вообще, было дело, на индрудере китайский minamoto прослужил 7 лет без проблем.
|
16 май 2024, 13:25 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
DMC писал(а): stl_serg писал(а): Когда АКБ протухший, и в полной мере не берёт заряд, статору не куда его отдать, и он начинает сильно греться. Это может привести к отгоранию обмоток.
Теоретически я так себе и представлял. Пытаюсь разобраться в своей ситуации. И пока - не сходится что-то. Aliant, которым я тебе постоянно хвастался, проработал 8 (восемь) лет. Я его ни разу не подзаряжал. На зиму только вытаскивал из мотоцикла для хранения в сухости и тепле. Сдох он у меня вслед за статором, так как вынужден был где-то час питать мотоцикл без генератора. Распух как жаба и всё. Кончился. После замены АКБ и перемотки статора, новый статор через месяц снова сдох. Предполагаемую причину нашли - главный предохранитель превратился в труху. Итого, либо криво перемотанный статор, либо предохранитель, но опять не АКБ. Либо мне так с АКБ повезло.
|
16 май 2024, 14:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|