Текущее время: 23 ноя 2024, 13:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Про VOES 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Про VOES
Как проверить работу датчика? Я так понимаю он при резком открытии заслонки понимает что давление увеличивается (low vaacum) и размыкает контакт внутри себя тем самым дает знак зажиганию перейти в режим с более большими углами опережения.
т.е. тупо делать датчику разряжения и прозванивать тестером? я пробовал ртом, показания не меняются... чета мне кажется я прошлое лето ездил в режиме retard, оттого и небыло плавности хода... только сейчас начинаю понимать до конца как все это работает и что я упустил...
http://www.chopperresource.co.uk/my_upl ... ctions.pdf

кто понимает и разжует мне что надо сделать чтоб voes работал с этим зажиганием нормально... а то я ездил вообще без него, и вот никак недопедрю по какому графику я ездил и куда дел синий провод... завтра разберу проводку

или может вообще нах не нужен этот датчик, тогда что включать и куда девать синий провод чтоб режим слишком большого опережения не включался, чета я туплю страшно


13 май 2013, 22:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Про VOES
Рот - это круто, конечно.
Подозреваю, очень мало людей на свете может создавать ртом дозированное и точное разрежение :lol:



Нужно создать разрежение определенного порядка, при котором датчик "закроется" (покажет 0 Ом на мультиметре).
Поскольку у этого сенсора по сути две позиции в отношении восприятия нагрузки для карт зажигания (с нагрузкой и без нагрузки), то порог срабатывания - это тот параметр, который определяет его работу.

Разрежение срабатывания харлейского VOES для Спортстера:

89 - 114 мм рт ст
или
3,5 - 4,5 дюйма рт ст
или
11,87 - 15,20 кПа

Вакуумный отсос стоит копейки и продается в любом магазине запчастей.
Хороший - дороже и не везде.

Он послужит не только для этой операции, но и, скажем, при прокачке тормозов.
Очень удобная вещь - попробуйте те, кто испытывает проблемы с прокачкой традиционным методом.


На VOES последних лет была ручная калибровка закрытия (винтик внутри конического отростка).
Сейчас мало про это могу написать. Нужно копать.

Его, по идее, нужно калибровать (или подбирать параметр срабатывания) под твое конкретное зажигание.


24 май 2013, 20:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB