Текущее время: 21 ноя 2024, 18:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
Прокладки манифолда заменили.

Катался я в выходные, катался... и тут чек загорается, и гаснет. И по кругу. Хорошо, я знал, куда лазил. В итоге раскрутился датчик TPS, и обороты стали на холостых под 1600... Снова всё разбирал. На этот раз вольтаж в TPS решил сделать тот, который советуют на хдфоруме, а именно золотая середина 0,195в, хотя пишут, что рекомендуемый 0,175в.
Верхний винт, который был без локтайта посадил на него таки.

Всё тоже самое, что и в первый раз, но уже предохранители ECM 15А и 5А справа, и ignition 10А слева, одновременно вытаскивал на 15 мин. Это делается каждый раз при изменении холостого хода на холодный мотор, винта на тёплый мотор или TPS. Также, на всякий случай делал синхронизацию ECM и idle speed control acruator. Ещё пришлось отрегулировать оба тросика газа.

Винт качества на холодный мотор настраивал по тахометру (а не по вольтметру, как в видео), чтобы при холодном моторе стрелка поднималась до 1400 и падала при прогреве до 1000. Настроил идеально. Холостые 1000, на холодном 1400, пока не прогреется.
Далее, полез настраивать коробочку. Ещё, оказалось что давление в колёсах упало до 2,4атм. и расход был выше, чем нужно. После подкачки и пулялова на почти 300км, стало ясно что расход стал феерическим 6,16/100км, но это трасса. За 8 лет такой расход был 1 раз на трассе летом в теплую погоду, но при этом мот ехал далеко не так, как сейчас.

Тяга паровозная, как-будто другой мот, расход в городе пока не замерял. Единственное, что пока не вылечил, и что было главной причиной установки коробочки - отстрелы при замедлении с 3000-2000 оборотов. Причём чаще именно в районе 2200-2000. Сейчас крайне редко даже при разгоне иногда бывает 1 отстрел. Пытаюсь комбинировать разные варианты настроек.

Цитата:
3. Another common problem we see is a failed temperature sensor. The noticeable issues connected with this failure are erratic drivability problems (there one day but not the next, etc.); and backfiring on de-acceleration from high rpm down to 3000 rpm.


Не знаю, может ли быть неисправен датчик температуры в переднем цилиндре, когда после нескольких минут прогрева обороты падают на норму. Маловероятно... наверное.

ps Относительно вольтажа TPS: когда я первый раз настроил 0,275в я заметил, что реакция на ручку газа стала с рывками, было тяжело держать маленькую скорость. Когда я уменьшил во второй раз вольтаж до 0,195в стало идеально. Тяжело сказать, было ли это связано именно с этим, или же с синхронизацией мозгов.

Ещё, в мануале указано:
Цитата:
All Harley and Metric V-twins Sets the rpm that the green and yellow fuel turns off and the red (main jet) turns on. This adjustment is achieved by setting the pot to about 70% of redline (for example a Harley-Davidson Roadking redline is 5800 rpm and 4000 is 70% of redline) which would be 4:00 o'clock. Verify this setting by revving the bike in neutral and watching for the green and yellow light to go out at the chosen rpm.


А, так как у меня край это 5600, то и 70% будет 3800, а не 4000. И 4 крутилка в коробке будет не на цифре 4, а на 3,8. :lol:


07 окт 2020, 22:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB