Текущее время: 23 ноя 2024, 13:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
 Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата:
Ок, сколько будет стоить поставить любую желаемую прошивку на инжекторную Хонду, Ямаху или БМВ? Ну так, чтобы люблю-любую, как ХД через PV?

Прошивка на авто в среднем стоит около пятерки. Японцы вполне себе отстраиваются командером а то и просто внедрением перемычки между контактами. В чем сложности и откуда такая цена на отстройку парового катка я категорически не понимаю.
Опять же, цена прошивки это за одни 15 минут и, если не получится, то за вторые снова надо будет мошной трясти ? Коробочку в конце концов можно продать если что. Но настройка штатных мозгов как ни крути более правильное решение, с этим никоим образом не поспоришь.


09 дек 2019, 09:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
настройка штатных мозгов как ни крути более правильное решение, с этим никоим образом не поспоришь.



Вот это единственный твой пост в теме, который имеет смысл.

"Мошной трясут" у меня всегда лишь раз, любые коррективы, в том числе по инициативе заказчика (смена впуска/выпуска, например), делаются бесплатно.

А есть тут на форуме люди, которые не "потрясли" ни разу.


09 дек 2019, 12:11
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
Прошивка на авто в среднем стоит около пятерки.

Ну мы не авто обсуждаем, ну и как инсайдер тебе скажу: через 2-3 года прошить японские мозги на авто будет нереально, только менять. Прямо сейчас японцы тестируют новые ЕСМ и новые системы защиты.
Цитата:
Японцы вполне себе отстраиваются командером а то и просто внедрением перемычки между контактами.

Это не отсройка, это обманка, и ХД также можно обманкой "остроить" лить богаче.
Цитата:
В чем сложности и откуда такая цена на отстройку парового катка я категорически не понимаю.

Основная цена - это цена на лицуху, по факту за сертификат, который позволяет цепляться к мозгам.
Цитата:
Коробочку в конце концов можно продать если что.

Если найти того, кто это купит. Судя по мотобратьям, продать это гавно потом очень не просто.
Цитата:
Но настройка штатных мозгов как ни крути более правильное решение, с этим никоим образом не поспоришь.

Именно, но по желанию.

Суть спора в том, что чем покупать обманку за 200 баксов - лучше чуть дороже поставить нормальную прошивку.


09 дек 2019, 15:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот как хорошо, все правильно ответил и даже мне не пришлось кнопки колотить)


10 дек 2019, 12:25
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
grub писал(а):
С прошивкой сложнее



Или мот поехал, или нет. Это заметно сразу. Если поехал, то он и будет ездить. "Слетать" прошивка не умеет.

Паранойикам предлагаем за 460 долларов свой собственный PV (кстати, такой цены, как у нес, нет нигде).


Я не параноик!)) Может просто поиграться самому нравится, да и живу я 250 км от Москвы, не наездишься всякий раз, как чего-нибудь новое к мотоциклу привинтишь!
Фактически PV - наиболее удобный, простой и нужный инструмент. Да дорого, но приведу другой пример: несколько лет назад я купил БМВ, новый в магазине. А на следующий день поехал обратно в магазин, потому что мотоцикл категорически не ехал на малых нагрузках... И перепрошить его в городе Санкт-Петербурге так и не смогли, ни через разъем, ни вскрыв корпус через разъем внутренней диагностики. Брались, но ничего не сделали. И начались пляски с доп. варистором на IAT, ксиедами, Innovate AFR итд


10 дек 2019, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Дак велкам, ПВ всегда в наличии

+420775433344


10 дек 2019, 14:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Тимофей,
я его у вас купил полтора года назад)))


10 дек 2019, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата:
А есть тут на форуме люди, которые не "потрясли" ни разу.

С инжектором это малореально. Самому пришлось отдать дань богу микросхем и сразу перекрестился когда избавился от этого мракобесия. Но если просто заводить и ездить то вроде и ничего. Но тогда из процесса выпадаешь.


10 дек 2019, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Цитата:
Это не отсройка, это обманка, и ХД также можно обманкой "остроить" лить богаче.

Ну у Харлея все не как у других. Японцы вштыривают и горя не знают. Да и Харлей нормально едет если адекватно подойти к вопросу. Другое дело если ничего не стоит тогда стоит задуматься что выгоднее в конкретном случае.


10 дек 2019, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Boroda писал(а):
Цитата:
Это не отсройка, это обманка, и ХД также можно обманкой "остроить" лить богаче.

Японцы вштыривают и горя не знают. Да и Харлей нормально едет если адекватно подойти к вопросу. Другое дело если ничего не стоит тогда стоит задуматься что выгоднее в конкретном случае.

Опять же, если выбор между "спаять за копейки и настраивать против отдать 280$" - действительно есть смысл подумать, а если "отдать 200 баксов за копеечную микросхему или 280 за готовую нормальную прошивку" - тут уже совсем другой расклад. Разговор то про это.


11 дек 2019, 06:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Wrench писал(а):
Тимофей,
я его у вас купил полтора года назад)))



Ну и супер) Все правильно сделал. Лучше пока ничего не появилось.

Обещают мне уже года полтора ПВ-3, но все никак не сделают.


12 дек 2019, 11:53
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 окт 2018, 17:59
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): vrod 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
подскажите кто в курсе
есть паверкоммандер 5
автотюны одинаковые на 5х ?
можно ли от другого покупать ?
например, от поверкоммандера 5 от квадроцикла


05 мар 2020, 15:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB