|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:28
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
Перелопатил мануал, даже у англичанина спросил, правильно ли я понимаю написанное. В нём написано, что группа программ А - для близкого к стоку мотора, группа В - для модифицированного, группа С - турбо/нитро. Про разные кривые я примерно понял, но... Есть ли более простое толкование режимов, например, по степени опережения зажигания? Правильно ли я понимаю, что программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая?
|
17 май 2019, 10:31 |
|
|
Arch
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51 Сообщения: 188 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
Насколько я смог понять цифры рядом с индексом группы это как раз угол опережения. Во всяком случае это реально все что удалось найти на просторах интернета)
|
17 май 2019, 10:57 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
похоже, что это значение максимального угла опережения
|
17 май 2019, 11:46 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
Практическая работа показала следующее: На режиме 36А мотор TC88A с поршневой 95CUI, степенью сжатия 11:1, сток валами, 95 бензин - заводится отлично, едет замечательно. Стрельнул огнём из карбюратора на оборотах до 3000 на этапе прогрева от резкого открытия дросселя, это обычно бывает от раннего зажигания. И вроде бы больше не повторялось, но и времени достаточно не было поэкспериментировать. Посторонних звуков типа детонации не замечено. Свечи правильного окраса. Мотор нагревается не сильно, вибрации умеренные.
На режиме 34В тот же мотор - заводился отвратительно, со стартера на холостые выходил с трудом, иногда будто отбрасывало поршень назад и стартер клинило (треск прерывателя, но аккумулятор заряжен), после прогрева работал ровно, но при желании резко ускориться подтупливал, не сразу набирал обороты. После глушения, снова с трудом заводился. Карбюратор не стрелял. Посторонних звуков нет. Свечи закоптило ровным чёрным слоем. Мотор нагрелся сильно и за короткий срок, вибрации гораздо сильнее.
В мануале сказано "если мотор нормально работает в группе А, то пытайтесь выставить максимальное число до (без) появления детонации". Но максимально число будет опережением зажигания, а огонь из карбюратора показывает на уже слишком раннее. Зажигание по программе 34В не подошло, а по логике "число-угол" это слегка позднее зажигание от 36А.
Может логика другая?
|
17 май 2019, 13:38 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
Конечно другая, ты с 36A сразу перепрыгнул много ступеней, поворачивай по одному и езди
|
17 май 2019, 13:55 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
|
17 май 2019, 14:06 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
Спасибо, но есть на руках бумажная версия. Pedro писал(а): Конечно другая, ты с 36A сразу перепрыгнул много ступеней, поворачивай по одному и езди Мануал сказал, что В для модифицированных моторов, вот я и перепрыгнул. Но видимо, стоило его трактовать как "начните с группы А, и двигайтесь по направлению к группе В". Тогда, логика будет такая, как я предположил в начале темы.
|
17 май 2019, 14:45 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
seraserter писал(а): Может логика другая? наверное, другая. насколько понятно из https://www.denniskirk.com/dk/pdf/instructions/20/dk201024.pdfномер кривой - это таки макс угол опережения на 5000 буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С. т.е. в твоём случае, если иногда детонирует на 36А, но в принципе работает ок, то надо смотреть 36В, млм 36С Для стоковых мопедов характерна более агрессивная кривая. Для поджатых с большой компрессией и тяжёлых - более мягкая, снижающая возможность детонации и перегрева
|
17 май 2019, 14:51 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
scobak писал(а): если иногда детонирует на 36А, но в принципе работает ок, то надо смотреть 36В, млм 36С Извиняюсь за свою слепоту, но оказалось, что плохо работало не на 34В, а на 32В - помимо слепоты сыграла эта странная форма указателя на переключателе, которая как бы охватывает два положения сразу, да и под рамой установленный модуль плохо видно. Так вот, 32В описывал ранее (ошибочно 34В), с ним всё плохо, очень позднее, старт мотора ужасен и в езде потеря мощности. На 34В - старт мотора увереннее, но едет так же не правильно, иногда подбахивает в глушитель заднего цилиндра на холостых, греется. 36В - старт нормальный, стреляет в карбюратор при резком открытии газа и глохнет. И тоже в глушитель бахает на холостых, греется. Даже ехать не стал пробовать. Не думаю, что группа С вообще уместная в этом моторе. Похоже, надо пробовать 32-34А. Там холостые идут с более раннего зажигания, и вероятно из-за стандартных валов это единственные подходящие режимы. И чтобы не продолжать делать из темы бортжурнал... и укротить свою глупость. Выводы: Из чего строятся называния режимов. scobak писал(а): номер кривой - это таки макс угол опережения на 5000 буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С. А если речь идёт о начальном УОЗ при старте мотора, то я угадал ещё вначале. seraserter писал(а): программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая Но по сути, это всё видно по графикам кривых из мануала. Вертиклаьный столбец - углы. Горизонтальный - обороты. Для видящих "фигу" в мануале, тоже верный план действий. Pedro писал(а): поворачивай по одному и езди А так же, нечего долго крутить мотор, если не заводится на каком-то режиме, это заведомо не подходящий режим. Он может и заведётся в итоге, но следующий старт будет таким же тяжёлым, а при езде не будет полной мощности либо во всём диапазоне оборотов, либо в его части.
|
22 май 2019, 08:49 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
А какая расчетная динамическая степень сжатия получилась на стоковых валах при статической 11:1?
|
22 май 2019, 10:58 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
буква - это характер кривой А самая агрессивная, потом В и потом самая мягкая С.[/quote] А если речь идёт о начальном УОЗ при старте мотора, то я угадал ещё вначале. seraserter писал(а): программа 42А - самая опережающая, а 20С - самая запоздалая То есть для " дико модифицированных моторов" спокойные кривые зажигания С ?
|
22 май 2019, 11:53 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
аха
|
22 май 2019, 12:32 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
rkn писал(а): А какая расчетная динамическая степень сжатия получилась на стоковых валах при статической 11:1? Не считал пока. sergey18rus писал(а): То есть для " дико модифицированных моторов" спокойные кривые зажигания С ? В мануале сказано, что только для нитро и турбо мотора.
|
22 май 2019, 17:32 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
было B 30- 34 на горячем двигателе заводился "как карта ляжет" поставил А 42 полсекунды. А 42 это самая "злая" кривая?
|
22 май 2019, 21:00 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
sergey18rus писал(а): А 42 это самая "злая" кривая? Самая злая и ранняя по всем оборотам.
|
22 май 2019, 21:06 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
seraserter писал(а): sergey18rus писал(а): А 42 это самая "злая" кривая? Самая злая и ранняя по всем оборотам. Хмм.. хотелось бы позлее!
|
22 май 2019, 21:44 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
VOES отключи и закороти его провод на массу - будет самая агрессивная. Но задайся вопросом - зачем тебе нужно такое?
|
23 май 2019, 09:48 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
scobak писал(а): отключи и закороти его провод на массу - будет самая агрессивная. Но задайся вопросом - зачем тебе нужно такое? VOES это MAP sensor ? зачем нужно ? интересно же как будет ехать )))
|
23 май 2019, 10:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Dynatek TC88-2P - есть ли простое толкование режимов?
греться и детонировать
|
23 май 2019, 10:37 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|