|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:46
|
Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
seraserter писал(а): Карб настраивается проще простого...
наверное по цвету свечей? ))) без TPS стоковый мозг не будет "знать" нагрузку на мотор. Соответственно, коррекции УОЗ от нагрузки не будет. А так-то да, работать со стоковым ЕСМ как-то будет. правильнее поставить что-то вроде модуля TC88A от Daytona TwinTec. там есть возможность поставить МАР-сенсор и нормально настроить зажигание.
|
11 сен 2018, 11:06 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
шарабан писал(а): seraserter писал(а): Карб настраивается проще простого...
наверное по цвету свечей? ))) без TPS стоковый мозг не будет "знать" нагрузку на мотор. Соответственно, коррекции УОЗ от нагрузки не будет. А так-то да, работать со стоковым ЕСМ как-то будет. правильнее поставить что-то вроде модуля TC88A от Daytona TwinTec. там есть возможность поставить МАР-сенсор и нормально настроить зажигание. Да хотя бы по цвету свечей, хоть это и примитив, но помогает.) TPS можно закрепить на импровизированный кронштейн к дросселю Keihin CV карба, благо, он там есть. Даже без коррекции УОЗ люди ездят и не жалуются, но сделать не проблема - предыдущее предложение. Офф: На Хонде шадов ездил и с коррекцией и без неё, разницы не заметил, только заводился на долю секунды дольше, не больше. И это без вытягивания обогатителя, вытягивание решало проблему. А по поводу модуля зажигания, если денег не жалко, то конечно, можно и твинтек, только зачем, когда стоковый в 5-6 раз дешевле. Или речь идёт о инжекторном твинтеке? Хотя, тоже самое, всё упирается в деньги и желание эстетики, которую не увидишь под сидением.))
|
11 сен 2018, 11:51 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Те же вопросы о карбюраторе, в обьявлениях полно продажных, какой нужно выбирать если есть желание заморачиваться. Кто себе ставил-отзовитесь. Двигатель твин кам 88 туринг
|
15 окт 2018, 07:48 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
коп писал(а): Те же вопросы о карбюраторе, в обьявлениях полно продажных, какой нужно выбирать если есть желание заморачиваться. Кто себе ставил-отзовитесь. Двигатель твин кам 88 туринг Для твин кама 88, как бы уже выработалась определённая группа карбов: S&S Super E, Keihin CV40, Mikuni HSR42. Для сток и средне модифицированного.
У каждого свои достоинства и недостатки. Все хороши! Выбирайте, что больше приятно глазу/сердцу, мозг всё равно не сможет решить. По статистике, на зарубежных форумах: патриоты США выбирают S&S, кулибины Keihin, большинство Mikuni. В России, большинство увидел за Mikuni, мало статистики.
Ну, и субъективное: 1) S&S (Ultima R2 он же) так и не попробовал, но читал, что при резком открытии дросселя мотор голодает, правда, быстро возвращается к правильной смеси. Ускорительный насос на резинке, как CV, малого объёма.
Но карб хороший, труёвый для ХД, не торчит в ногу, слегка сложноват в настройке. Имеет крутой дизайн фильтра, но такой же есть и для CV, а через переходник и на HSR.
Кто-то жалуется на плывучие настройки за короткий срок езды. Кто-то отмечает экономичность.
Доступность новых хорошая, доступность Б/У плохая. (без обид) Кажется, что владельцы S&S чувствуют себя владельцами IPhone последнего поколения, вот и не продают. Доступность новых китайских отличная, причём без переборки работают сразу и имеют отверстия под Thunder Jet. Ultima R2 тоже подготовлен для установки Thunder Jet с завода.
2) Keihin при правильной настройке меня очень радовал, пёр, жрал, не сильно грел мотор. Но без настройки - хлам.
За минусом были только нагруженные резиновые детали внутри, типа мембраны слайда и мембраны ускорительного, но у меня на другом моте за 5 лет ничего не порвалось, просто страх осознания.
Хороший карб, если не хочется особо греть голову с настройкой.
С доступностью новых беда, с доступностью Б/У норма. Китайских полно и новых, но работают после небольшого ребилда полноценно.
3) Mikuni, выбрал сейчас. Огромного объёма ускорительный насос на поршне, а не резинке. Настраивается всё, от периода действия ускорительного насоса, и ограничения заслонки, до жиклёра ускорительного насоса.
Настраивается терпимо, не особо сложно. Без настройки едет, но не прёт, греется как с CV. С настройкой прет, жрёт, едет чуть лучше CV, не греет мотор. Разницы расхода настроенных HSR и CV, не заметил, но говорят, что HSR больше потребляет - не заметил!
Плюс, карб очень доступный, новый купить можно везде. Б/У мало, может навести на мысль, что никто не избавляется и всем нравится. Китайские тоже есть, не дорого, как работают не знаю.
|
15 окт 2018, 14:15 |
|
|
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
За грамотное разьяснение респект
|
15 окт 2018, 16:01 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
(Ultima R2 он же) так и не попробовал, но читал, что при резком открытии дросселя мотор голодает, правда, быстро возвращается к правильной смеси.
Это не так! мотор сыт, голода не испытывает) езжу с датчиком AFR ? карб своё название оправдывает ,супер! отклик на ручку газа даже быстрее чем на CV ,правда СиВи настраивал без AFR.
|
15 окт 2018, 20:28 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
sergey18rus писал(а): Это не так! мотор сыт, голода не испытывает) езжу с датчиком AFR ? карб своё название оправдывает ,супер! отклик на ручку газа даже быстрее чем на CV ,правда СиВи настраивал без AFR. Быстрее, чем на CV, и у HSR быстрее. Но S&S работает по принципу разрежения по ту сторону дросселя, со стороны фильтра, а это задержки при резком открытии дросселя. У HSR происходит от разрежения со стороны коллектора, ближе к мотору - лучше отклик, меньше голод от резкого старта. Это я не про систему холостого хода, если что.
|
15 окт 2018, 21:16 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Голод на откручивании лечится настройкой ускорительного насоса. Не знаю, кому не хватает объёма ускорительного на SS, поливает он будь здоров!
|
16 окт 2018, 11:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|