Текущее время: 21 ноя 2024, 22:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
seraserter писал(а):
Карб настраивается проще простого...

наверное по цвету свечей? )))

без TPS стоковый мозг не будет "знать" нагрузку на мотор. Соответственно, коррекции УОЗ от нагрузки не будет. А так-то да, работать со стоковым ЕСМ как-то будет.
правильнее поставить что-то вроде модуля TC88A от Daytona TwinTec. там есть возможность поставить МАР-сенсор и нормально настроить зажигание.


11 сен 2018, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
шарабан писал(а):
seraserter писал(а):
Карб настраивается проще простого...

наверное по цвету свечей? )))

без TPS стоковый мозг не будет "знать" нагрузку на мотор. Соответственно, коррекции УОЗ от нагрузки не будет. А так-то да, работать со стоковым ЕСМ как-то будет.
правильнее поставить что-то вроде модуля TC88A от Daytona TwinTec. там есть возможность поставить МАР-сенсор и нормально настроить зажигание.


Да хотя бы по цвету свечей, хоть это и примитив, но помогает.)
TPS можно закрепить на импровизированный кронштейн к дросселю Keihin CV карба, благо, он там есть.
Даже без коррекции УОЗ люди ездят и не жалуются, но сделать не проблема - предыдущее предложение.
Офф: На Хонде шадов ездил и с коррекцией и без неё, разницы не заметил, только заводился на долю секунды дольше, не больше. И это без вытягивания обогатителя, вытягивание решало проблему.
А по поводу модуля зажигания, если денег не жалко, то конечно, можно и твинтек, только зачем, когда стоковый в 5-6 раз дешевле. Или речь идёт о инжекторном твинтеке? Хотя, тоже самое, всё упирается в деньги и желание эстетики, которую не увидишь под сидением.))


11 сен 2018, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Те же вопросы о карбюраторе, в обьявлениях полно продажных, какой нужно выбирать если есть желание заморачиваться. Кто себе ставил-отзовитесь. Двигатель твин кам 88 туринг


15 окт 2018, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
коп писал(а):
Те же вопросы о карбюраторе, в обьявлениях полно продажных, какой нужно выбирать если есть желание заморачиваться. Кто себе ставил-отзовитесь. Двигатель твин кам 88 туринг


Для твин кама 88, как бы уже выработалась определённая группа карбов: S&S Super E, Keihin CV40, Mikuni HSR42. Для сток и средне модифицированного.

У каждого свои достоинства и недостатки. Все хороши!
Выбирайте, что больше приятно глазу/сердцу, мозг всё равно не сможет решить.
По статистике, на зарубежных форумах: патриоты США выбирают S&S, кулибины Keihin, большинство Mikuni.
В России, большинство увидел за Mikuni, мало статистики.

Ну, и субъективное:
1) S&S (Ultima R2 он же) так и не попробовал, но читал, что при резком открытии дросселя мотор голодает, правда, быстро возвращается к правильной смеси.
Ускорительный насос на резинке, как CV, малого объёма.

Но карб хороший, труёвый для ХД, не торчит в ногу, слегка сложноват в настройке.
Имеет крутой дизайн фильтра, но такой же есть и для CV, а через переходник и на HSR.

Кто-то жалуется на плывучие настройки за короткий срок езды.
Кто-то отмечает экономичность.

Доступность новых хорошая, доступность Б/У плохая.
(без обид) Кажется, что владельцы S&S чувствуют себя владельцами IPhone последнего поколения, вот и не продают.
Доступность новых китайских отличная, причём без переборки работают сразу
и имеют отверстия под Thunder Jet.
Ultima R2 тоже подготовлен для установки Thunder Jet с завода.

2) Keihin при правильной настройке меня очень радовал, пёр, жрал, не сильно грел мотор.
Но без настройки - хлам.

За минусом были только нагруженные резиновые детали внутри, типа мембраны слайда и мембраны ускорительного, но у меня на другом моте за 5 лет ничего не порвалось, просто страх осознания.

Хороший карб, если не хочется особо греть голову с настройкой.

С доступностью новых беда, с доступностью Б/У норма.
Китайских полно и новых, но работают после небольшого ребилда полноценно.

3) Mikuni, выбрал сейчас. Огромного объёма ускорительный насос на поршне, а не резинке.
Настраивается всё, от периода действия ускорительного насоса, и ограничения заслонки, до жиклёра ускорительного насоса.

Настраивается терпимо, не особо сложно. Без настройки едет, но не прёт, греется как с CV.
С настройкой прет, жрёт, едет чуть лучше CV, не греет мотор.
Разницы расхода настроенных HSR и CV, не заметил, но говорят, что HSR больше потребляет - не заметил!

Плюс, карб очень доступный, новый купить можно везде.
Б/У мало, может навести на мысль, что никто не избавляется и всем нравится.
Китайские тоже есть, не дорого, как работают не знаю.


15 окт 2018, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37
Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
За грамотное разьяснение респект


15 окт 2018, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
(Ultima R2 он же) так и не попробовал, но читал, что при резком открытии дросселя мотор голодает, правда, быстро возвращается к правильной смеси.

Это не так! мотор сыт, голода не испытывает) езжу с датчиком AFR ? карб своё название оправдывает ,супер! отклик на ручку газа даже быстрее чем на CV ,правда СиВи настраивал без AFR.


15 окт 2018, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
sergey18rus писал(а):
Это не так! мотор сыт, голода не испытывает) езжу с датчиком AFR ? карб своё название оправдывает ,супер! отклик на ручку газа даже быстрее чем на CV ,правда СиВи настраивал без AFR.

Быстрее, чем на CV, и у HSR быстрее.

Но S&S работает по принципу разрежения по ту сторону дросселя, со стороны фильтра, а это задержки при резком открытии дросселя.

У HSR происходит от разрежения со стороны коллектора, ближе к мотору - лучше отклик, меньше голод от резкого старта.

Это я не про систему холостого хода, если что.


15 окт 2018, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Коммандер для Марелли...или карбюратор рулит?
Голод на откручивании лечится настройкой ускорительного насоса. Не знаю, кому не хватает объёма ускорительного на SS, поливает он будь здоров!


16 окт 2018, 11:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB