Текущее время: 22 ноя 2024, 08:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Выбор зажигания 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Выбор зажигания
Парни, спасибо. В общем и целом картину понял. Пока решил ничего не менять, работает и пусть себе работает, а появятся вопросы - будем решать в рабочем порядке.

Позволю себе выложить для всеобщего блага информацию, что мне прислал в личку камрад EUgeny. Уверен, будет многим полезно и информативно:

EUgeny писал(а):
вся эта "тонкая настройка" по факту это 3 или 4 предустановленных в мозгах момента зажигания от самого раннего до самого позднего через определенный интервал.
те же углы ты в принципе можешь выставить просто поворачивая свой сенсор. просто на это уйдет больше времени и больше хлопот: стробоскоп, метки, попал-не попал...
реально на работу движка влияет single или dual fire.
в стоке Эво имеет dual fire.
Еще его называют wastwed spark (профуканая искра)
Когда передний цилиндр в верхней мертвой точке получает искру для воспламенения, точно такая же искра вспыхивает и в заднем цилиндре, который по факту находиться в этот момент в такте выпуска.
эта вторая искра заднему цилиндру в этот момент нафиг не нужна, никакой пользы не имеет и херачит тупо в холостую без всякой надобности.
то же самое и в обратном направлении: вместе с искрой заднего цилиндра в верхней мертвой точке срабатывает искра и в переднем, хоть она там тоже нафиг не нужна вовсе в данный момент на выпуске.
другими словами стоковое зажигание все время "поджигает" оба цилиндра одновременно хотя по факту нужна эта искра в данный момент только в одном из них, понимаешь?
а почему так сделано? да потому что для такой работы зажигания нужна одна общая катушка вместо двух независимых. это просто, дешего и сердито.
и мозги усложнять не надо: херачь по две искры все время, а цилиндры там сами уже как-нибудь разберуться у кого сжатие, а у кого выпуск ;) кому в пользу искра, а кому мимо...
казалось бы отличное решение! ан нет...
мощность одной катушки постоянно делиться на две свечи и поэтому искра в каждом из цилиндров получается "жиденькой" от этого могут случаться пропуски зажигания, мотор может неустойчиво работать на низких (ниже 800 об/мин) холостых, глохнуть, плохо заводиться, быстрее гробить свечи или хуже поджигать свечи подуставшие...
для устранения этих заводских косяков aftermarket предлагает решение в виде single fire: програмируемые на несколько углов опережения мозги и сдвоенные независимые катушки: по одной для каждого из цилиндров.
тут каждый из цилиндров поджигается только своей катушкой и только в то время,когда ему это нужно. никаких профуканых искр.
в итоге искра на свече получается более "жирной" и устойчивой, увеличивается производительность мотора, его тяга, ну и т.д.
то,что ты смотришь (ultima, dyna) это уже single fire мозги и к ним тебе надо будет покупать еще и катушки.
я,например, за свою Dyna 2000Р с катушками Twin Fire II отдал почти 350 баксов. и то мне люди из штатов все в чемодане привезли...
с пересылками все эти цацки под 500 вылезут...
к тому же копий на эту тему сломано много и вечная битва среди приверженцев Эво на тему "single fire или dual fire" так и не выявила до сих пор победителя: каждый кулик свое болото хвалит - одни с пеной у рта доказывают что стокового dual fire вполне достаточно на все случаи жизни, другие как отрешенные орут что single fire и ничего больше иначе мот "не едет"....
я лично какой-то существенной разницы не заметил.
поэтому и тебе советую: если мот валит, если тебя все устраивает, то не рвись улучшать хорошее - тупо купи себе новый сенсор и радуйся жизни.
без гимора и лишних расходов :)
надеюсь понятно разжевал ;)


30 авг 2017, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Выбор зажигания
sps, Eugeny,

Всё отлично и подробно разложено по полочкам :)

Ключевая фраза:

EUgeny писал(а):
...
я лично какой-то существенной разницы не заметил.
поэтому и тебе советую: если мот валит, если тебя все устраивает, то не рвись улучшать хорошее - тупо купи себе новый сенсор и радуйся жизни.
без гимора и лишних расходов :)


30 авг 2017, 01:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Выбор зажигания
А у кого есть информация о вот такой вот зажигалке? Гугл выдает только совместимость моделей/годов выпуска, а именно datasheet или типа того на данный прибор не нашел. Чисто академический интерес, так сказать

Изображение


30 авг 2017, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Выбор зажигания
Просто блок Screamin Eagle с более агрессивной, чем сток кривой (F) и отсечкой на 8000 об/мин

Про кривую F:

Here's what the book says about the "F" curve:

"The Screamin' Eagle module. One thing to think about here is the seemingly minute differences between all these Big Twin advance curves. It seems that the only real difference from one to the other is the rev limit. Don't you believe it. The difference on the graph may be as little as 3 degrees but you sure will feel it on the road."

ЭТО общее про скримен блоки
http://www.nightrider.com/biketech/hdseignition.htm


30 авг 2017, 15:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB