Автор |
Сообщение |
Ania
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:59 Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): трамвай 883))
|
Капризничает мотик, не могу понять причину
Привет! у меня тут такие симпткомы...э... симптктомы...( В общем мотик холодный заводиться отлично, потом едет едет полчаса точно.а потом начинается: страшные пуки, и огонь из труб...ну и глохнет.
Много на что грешили поменяли свечи- такая же фигня. зажигание проверили - все норм.
Вот вы как считаете- где смотреть? Что то у него там может перегревается через пол часа езды??? ЧТО???
Спасибо
ПС. Сорри если не в тот топик пишу, но пока не понимаю куда это отнести
|
12 июл 2012, 19:13 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Не помешает компенсаторы проверить ,может какой заклинил , и клапан при нагреве поднимает ....
|
12 июл 2012, 20:44 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
а свечи какие после такого?
|
12 июл 2012, 21:07 |
|
|
Слава Indian
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Здравствуйте. Попробуйте промерять компрессию на холодном и прогретом двигателе. Если различия будут - то вариантов не много - либо поршневая группа, либо клапана. Различие в показателях компрессии меж цилиндрами (более чем в 1 атмосферу), верный показатель неравномерной выработки - то же не сулит не чего хорошего.
|
13 июл 2012, 07:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Мош зря пугаете сразу плохой компрессией, Это что за износ цилиндра такой, чтобы пламенем в глушак стреляло? Какое-то логическое объяснение процесса должно же быть? Пукает открытым пламенем , это если в теории, из-за сильно позднего зажигания бывает, может выставлено зажигание правильно, а после нагрева двигателя глючить начинают мозги. Или вот клапан выпускной подвисает и смесь горючая не сжимается как следует, а в трубу выдавливается и там сгорает...
|
13 июл 2012, 10:05 |
|
|
Слава Indian
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Не износ цилиндра. Промер компрессии, в случаи ее понижения может указывать на неплотное прилегание клапана к седлу и как следствие прорыв газов в выхлопную систему. Указание на поршневую, сделано - как указание на возможную неисправность, при низкой компрессии (к данному случаю с «выстрелами в глушитель», не относится) – указал по памяти, как цитату. Чутка лишнего добавил...
|
13 июл 2012, 11:39 |
|
|
Слава Indian
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Про зажигание - уместное упоминание. Но если бы причиной было, излишне позднее зажигание (с догорание смеси в глушители), то скорее всего мотор стрелял бы и на холодном. Насколько я помню, как таковой прогрев на опережение зажигания не влияет.
|
13 июл 2012, 11:43 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Я только предположил изменение рабочих характеристик коммутатора при его нагреве. Такое бывает в электронных системах (в старых телевизорах особенно часто случалось;)))) включил - работает, нагрелся и работать перестал. Остыл, и снова всё нормально. Опережение зажигания регулируется электроникой. Сейчас перестали применять центробежные и вакуумные (механические) корректоры. Вот я и предположил - нагревается мозг и вместо раннего фигачит сильно позднюю искру. Смею надеяться, что это более легкий вариант, чем клапан - ибо если выпускной подвисает, он перегревается и и прогораетобычно или его корежит
|
13 июл 2012, 12:17 |
|
|
Слава Indian
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Кстати про «нагрев эл. Мозга» и как следствие сбой – мысль интересная. А клапана не обязательно, что бы подвисали, достаточно наличие нагара на седле либо фаске клапана и он уже плотно не закроется. Хотя, действительно приятней поменять элемент электроники, чем «снимать голову»
|
13 июл 2012, 12:40 |
|
|
Ania
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:59 Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): трамвай 883))
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Ребяты, спасибо а мы вот еще грешим на VEOS на эту малюсеньку чтучечку за карбом....
|
13 июл 2012, 13:00 |
|
|
Слава Indian
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:10 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): К-750, «самодел» на базе WLA
|
Re: Капризничает мотик, не могу понять причину
Про "VEOS" - не чего сказать не могу, так как не «сталкивался».
|
18 июл 2012, 12:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Капризничает мотик. не могу понять причину
Ania писал(а): Ребяты, спасибо а мы вот еще грешим на VEOS на эту малюсеньку чтучечку за карбом.... Слава Indian писал(а): Про "VEOS" - не чего сказать не могу, так как не «сталкивался». Если интересно, то тут - viewtopic.php?f=20&t=1019и тут - viewtopic.php?f=18&t=498urlПо симптомам не похоже на неисправность вакуумника (VOES - vacuum operated electric switch).
|
18 июл 2012, 12:16 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Капризничает мотик, не могу понять причину
Ань, а свечки-то какого цвета?
|
18 июл 2012, 12:45 |
|
|
Ania
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:59 Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): трамвай 883))
|
Re: Капризничает мотик, не могу понять причину
В общем пока не ясно.. а свечки были .. обычного цвета .вроде ничего страшного. Но поставили новые и такая же фигня. Но новые свечки еще не смотрели ((
|
18 июл 2012, 15:36 |
|
|
Skif_61rus
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 15:20 Сообщения: 2 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Капризничает мотик, не могу понять причину
Первым делом советую почистить карбюратор. Судя по всему переливает: на холодную едет, как только прогревается начинает глохнуть, стрелять и т.д. Обязательно глянь воздушный фильтр. Ну и, как Мрак говорит, глянь свечи. Должны быть чОрные. Если свечи не черные, то это не повод не чистить карбюратор.
|
18 июл 2012, 20:32 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Капризничает мотик, не могу понять причину
ну еще может быть, что-то с датчиками импульсов на зажигание, с самими катушками, с блоком зажигания. Надо в момент глюка чтоб мотик был на стенде у диагноста, прогретый и в готовности. А можно менять по очереди все детальки от братского мотоцикла и таким образом найти проблему.
|
18 авг 2012, 18:32 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Капризничает мотик, не могу понять причину
Skif_61rus писал(а): Первым делом советую почистить карбюратор. Судя по всему переливает: на холодную едет, как только прогревается начинает глохнуть, стрелять и т.д. Обязательно глянь воздушный фильтр. Ну и, как Мрак говорит, глянь свечи. Должны быть чОрные. Если свечи не черные, то это не повод не чистить карбюратор. +1 тоже соглашусь.
|
18 авг 2012, 23:43 |
|
|
|