Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну свеча как правило не выхаживает свой ресурс. Я думаю, что нагрузка там не сильно растёт. Иридиевые свечи сделаны не для лучшей работы, они, по идее, лучше самоочищаются.
Самое грамотное, что я видел, это тюнячие зажигания с независимым углом опережения заднего и переднего цилиндра. Сам, честно говоря, думаю обратно штатное поставить, а то это механический автомат меня не впечатляет.
Серебрянский, скажи какой зазор у тебя был в иридиевых свечах.
|
13 ноя 2014, 09:14 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
честно говоря я как купил свечи с выставленным зазором так и поставил , по этому утверждать что зазор соответствует оптимальным параметрам для работы утверждать не могу. на взгляд по памяти милиметра 1.5-2 а для иридеевых какой зазор оптимален?
|
13 ноя 2014, 09:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Я выше писал, подборка показала 1,1 мм
|
13 ноя 2014, 09:46 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Серебрянский II писал(а): у меня штатное , но какое это имеет значение? свечи предназначены работать под данный тип(модель)двигателя, увеличение нагрузок на свечу тюненым зажиганием по моему только вредит так как ресурс свечей должен снижаться , в чем кайф то брат? Да я не спорю. Кайфа мало. Но что поделать если уже с таким зажиганием мот пришёл? Будем думать...
|
13 ноя 2014, 11:22 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Вот такая катушка у меня стояла...
|
13 ноя 2014, 17:47 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
И как назло-стерлась надпись с домом:( кто может подскажет на сколько она?
|
14 ноя 2014, 03:03 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Да купи уже на 4 Ома. Сэеономь нервы Слишком заморачиваешься. Главное чтобы в рамках допуска была и двухискровая.
|
14 ноя 2014, 07:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Во человек замарачивается... Боюсь что твои муки не дадут результата так как ты разницы не почувствуешь 4или 5!
|
16 ноя 2014, 00:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Вот и я толкую, что разница не очевидна. Сопротивление не только от количества витков, но и от сечения провода зависит, каким намотали. Потом играет свою роль индуктивность вторичной обмотки и соотнотношение индукттивностей первички и вторички. Есть масса параметров, которые производитель не раскрывает.
Для такого паровоза, как ЭВО, это всё НЕ-СУ-ЩЕСТ-ВЕН-НО.
|
16 ноя 2014, 09:27 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну вот спасибо:)) Успокоили:)))
|
16 ноя 2014, 15:59 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Ну вообщем мне уж самому интересно стало относительно тюнингованного зажигания и катушек к ним:))) Может будет кому интересно, у кого тоже стоит зажигание от Dynatek. Написал в эту самую контору и вот пришёл ответ: Hello Stanislav. Yes, the Dyna-S systems for the Harley's will require a 5.0 ohm coil for street use. If you have the DS6-1 dual fire system, use the DC7-1 coil. If you have the single fire DSS6-2, this will mandate 2 seperate coils, such as our DC10-1 coil set. These will apply to single plug head motors only. With dual plug heads, the DS6-1 will require the DC2-1 coil set (2 coils, 1.5 ohms each and wired in series) and the DS6-2 will require the DC8-1 coil set (2 coils rated at 5.0 ohms each). If you need any further assistance, please let us lnow. Thank you, Larry Nelson Technical Support Dynatek 1-800-928-DYNA (3962)
|
22 янв 2015, 21:56 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Братцы!!! Снова я, снова вопросы от новичка.... Подскажите что это за проводки (типа "мама-папа") Мануал смотрел...но ничего не нашёл....
|
05 мар 2015, 18:35 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль.
|
05 мар 2015, 18:45 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
ToniC писал(а): если ты про те, что идут к тросу газа, то это круизконтроль. Да. Две серых клипсы:) Спасибо!!!!
|
05 мар 2015, 18:47 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Вообщем ситуация совсем кислая.... Пришла новая катушка, установил, искры всё равно нет... Зажигание DYNATEK. От датчика холла идут всего два провода (синий и белый) на катушку. Стартер крутит очень бодро. Как проверить датчик? Может проблема в нём?
|
20 мар 2015, 15:41 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
DiCasper1983 писал(а): WrongDragon писал(а): Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож?? ВЕРХНИЙ!!!!! Парни кто знает как настраивать нижний датчик. стучят пальцы при разгоне. что крутить?))
|
10 авг 2015, 12:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994
Trastor писал(а): Парни кто знает как настраивать нижний датчик. стучят пальцы при разгоне. что крутить?))
Вот написано же: WrongDragon писал(а): Ясно, это не датчик. Посмотри уже как выставляется угол опережения зажигания. Настраивается так же как и верхний.
|
10 авг 2015, 12:30 |
|
|
|