Успешное лечение прошивкой
Всем привет. Вчера прошился свежей версией и мотик стал лучше нового!
История:
Harley-Davidson
Softail Standart FXST 2007 американец
Мотоцикл был приобретён новым в США и я являюсь единственным его пользователем. Неисправность, признаки которой проявлялись с первого года эксплуатации, можно описать тремя ситуациями.
1. На трассе. При длительном движении, на «постоянном газе», признак неисправности появляется при полном сбросе ручки газа и отжатии сцепления (движение накатом без торможения двигателем), мотор иногда сразу полностью глохнет.
2. На трассе и в городе. При движении, как обычно возникает ситуация, требующая остановки, например красный сигнал светофора. Сбрасываю ручку газа и нажимаю сцепление, двигаясь накатом, притормаживаю. Однако, обороты двигателя не падают до оборотов холостого хода! Падение оборотов настаёт только при полной остановке мотоцикла у стоп-линии.
3. В городе. При движении в пробках и междурядий, мотор работает на повышенных оборотах. Падение оборотов до оборотов холостого хода происходит аналогично предыдущему описанию, но со значительной задержкой в несколько секунд.
Кроме того, постоянно появлялся и пропадал чек двигателя с ошибкой пропуска импульса на свечи. Компьютерная диагностика не выявила явной неисправности. Какие-либо ремонтные работы по двигателю и топливной системе на моём мотоцикле не проводились ни разу.
Лечение заняло 5 минут перепрошивкой "International_G" и что важно, что в этой новой прошивке учтены отсутствие датчиков подножки и заслонок на выхлопе, которые есть в европейских моделях. Никаких обманок делать не нужно. Все выше упамянутые симптомы пропали безследно!!!
Знаю, что у некоторых есть похожие симптомы, поэтому решил поделиться своим удачным опытом лечения