HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Big Dog ---> Big Cat https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=8413 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | anferum [ 27 фев 2016, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Big Dog ---> Big Cat |
Big Cat - это тролинг обанкротившейся компании, да и вообще я кошек люблю и на баке конечно будет Big Cat. Ближе к сезону уже можно постепенно выкладывать хронологию. Задача - перестроить просто черный Ridgeback, в нечто устраивающее меня. Полный перекрас. Обязательно избавиться от хромированных фалоимитаторов на рукоятках и подножках, с которых соскальзывают ноги и руки. Заменить надоевший V&H Big Radius, очень люблю этот выхлоп, но на кинге был такой же (кстати продаю). Всякие тюнячки, проводочки, поворотнички и т.д. Поэтому полный разбор, пескоструй, слив бабла на ибее и т. д. А теперь немного диферамб. Самае главная задача стояла в проблеме задницы и хардтейла, долго выбирал пружинную или воздушную подвеску от великов, но благодаря грамотному велолюбителю понял, что это бред и вес моего тела не продавит даже один любой аморт от велосипеда и будет адски жестко. Почитав американские форумы, понял что пока для хардтейлов самый комфортный вариант это пневмоподушки, в которых обычным велонасосом и подбором накачки, регулируется степень амортизации. Они и были заказаны. А уже перебрав в уме, мастерские Москвы, решил отдать всё это дело Фитилю, т.к. по отзывам, подход у них: "сначала езда - потом красиво". Ребята заморочились так, что у меня один только восторг. Мало того, что они сделали идеально подогнанную под раму крышку аккумуляторного отсека, удобное седло с увеличенным упором, разместили аккумулятор лежа из-за штуцеров пневмоподушек, попутно переделав пластину в отсеке и вообще соорудив очень крепкую и добротную конструкцию с легким доступом в отсек, они.... ВНИМАНИЕ! Сделали мое сиденье регулируемым на 5 см вперед или назад, что вообще просто огонь и лично я на сидухах аля бобер просто не видел Отдельно конечно хочется сказать про атмосферу в мастерской, двухэтажный интерьер с подъемником, колоритных ребят, кучи интересных мотов, запах (куда ж без него) и абсолютно позитивной обратной связи. Не смотря на сумасшедшую загрузку перед сезоном, сделали очень быстро. Я бы во время отпуска у них студентом поработал Продолжению следует, сейчас всё в аэрографии, песке и порошке, и в ожидании кучи барахлишка из США...... Давно хотел такую лапулю |
Автор: | Rumble Fish [ 27 фев 2016, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Это что за лох-набор? Почему два карба а патрубок фактически один? anferum писал(а): Давно хотел такую лапулю |
Автор: | anferum [ 27 фев 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Rumble Fish писал(а): Это что за лох-набор? Почему два карба а патрубок фактически один? Этот лох-набор был приобретен по очень вкусной цене, исключительно красоты ради и понту для (с моей скромной точки зрения конечно). На performance мне плевать). |
Автор: | sambist [ 27 фев 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Так, что сделали? |
Автор: | anferum [ 27 фев 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
sambist писал(а): Так, что сделали? А мот еще не собран. |
Автор: | sambist [ 28 фев 2016, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Теперь понятно откуда столько эмоций))) |
Автор: | Rumble Fish [ 28 фев 2016, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Красота страшная сила Теперь понятно! anferum писал(а): исключительно красоты ради и понту для (с моей скромной точки зрения конечно). На performance мне плевать). |
Автор: | DMC [ 28 фев 2016, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске. |
Автор: | Strelok [ 28 фев 2016, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
DMC писал(а): Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске. Ага, будет так-же жутко работать как солекс один на два горшка оппазита, установленный над коробкой:) |
Автор: | Rough RKL [ 28 фев 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Strelok писал(а): DMC писал(а): Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске. Ага, будет так-же жутко работать как солекс один на два горшка оппазита, установленный над коробкой:) Расскажи, про жуткую работу солекса на оппозите или ты с таким ездил, устанавливал? DMC писал(а): Да, настроить Edelbrock QuickSilver у нас умельцев нет. Так что нормально понтово покататься с ним мазы не будет И из-за длинного впускного коллектора, смесь после карбюратора, будет снова конденсироваться на стенках этого коллектора и ручейком стекать во впускной канал. А переохлаждение коллектора будет создаваться из-за разряжения на впуске. Карб огонь! Реальная вещь! Думаю, надо их просто параллельно настроить, одинаково т.е. Там настроек совсем мало, если не стоит вопрос в расходе и движок позволяет( а он судя по всему позволяет) там можно не играться особо с настройками, выставив серединку. Если есть мануал не проблема разобраться.А еще можно попробовать "заглушить" один карб, сам знаешь какой, он будет висеть для понту. Там и одного хватит. Если что закажет пару-тройку иголок размерных и все настроится. |
Автор: | DMC [ 28 фев 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Карб хороший, спору нет. Простой, как калашник ! Качество смеси регулируется только профилем сечения иглы. Но только для того, чтобы с ним нормально поехать, надо его один запихать на штатное место , между цилиндров. А второй и его длинный коллектор повесить на стенку в гараже для красоты ! |
Автор: | Rough RKL [ 28 фев 2016, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Еще колесико красное есть. Со штатной иглой можно колесиком поиграться и что нибудь да выйдет. Насчет одного на стенку, так и я о том же, глуши второй и понты останутся и проще будет |
Автор: | DMC [ 28 фев 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Тогда ещё и подогрев коллектора делать надо, чтобы смесь не конденсировалась. |
Автор: | anferum [ 28 фев 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Да, ребят, американцы конкретно испытывают фрустрацию от этих карбов . Читал перед тем как приобрести, но Mikuni совсем неадекватны по деньгам. В общем посты примерно такие же : Hi Scott! My bike is basically stock with an Andrews cam. I got a really good deal on the carb set so I'm going to give it a try. I don't have any expectation for improved performance and will be happy with it performing as well as the stock CV carb. I'm mainly installing it for looks. I am used to tinkering with carbs and I have the Edelbrock manual on setting up these carbs so I'm hopeful I can dial it in to some sort of reliable performance. If not I guess I will mount it on the wall in the garage as a piece of art and go back to my original carb system. :bike: В общем либо попробуем победить в настройках, либо...а что можно один карб вывести из строя и усё будет работать? |
Автор: | DMC [ 28 фев 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
С длинным коллектором не будут работать нормально. Даже спареные Mikuni, на таком коллекторе, один из которых работает как карб, а другой как ускорительный насос, не удалось настроить хорошо, а там степеней регулировок в 10 раз больше, чем в QuickSilver |
Автор: | Strelok [ 28 фев 2016, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Эффект описал Дима прекнасно, а на моем урале и солекс и трамблер с корректором зажигания, все побывало... А еще был Т2 с оппозитным мотором, где длинный коллектор создавал тот-же эффект. А при температуре ниже 10градусов он весь плачет а ниже 5 может инием покрыться, такой коллектор надо подогревать, а при разнице длинны патрубков еще и цилиндры по разному работать будут. Еще вопросы остались? Выглядит он конечно отлично, надеюсь за счет объема цилиндров протягивать смесь через него будет лучше и настроить станет легче... |
Автор: | DMC [ 28 фев 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем. |
Автор: | anferum [ 28 фев 2016, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
DMC писал(а): На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем. Ну если уж совсем в дебри лезть))) А что, действительно можно замутить подогрев коллектора и это частично решит проблему? Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать... |
Автор: | DMC [ 28 фев 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
Из QuickSilver"а круче лампа получится ! Двойная ! |
Автор: | Strelok [ 28 фев 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Big Dog ---> Big Cat |
anferum писал(а): DMC писал(а): На 88 TC с таким коллектором при температуре +10 +12 "С , коллектор на холостых оборотах (в период максимального разряжения) покрывался инеем. Ну если уж совсем в дебри лезть))) А что, действительно можно замутить подогрев коллектора и это частично решит проблему? Короче не буду я пока из своего Super G настольную лампу делать... Не знаю на сколько денственен будет подогрев, и как его рассчитать, но на авто и японских мотах с вадянкой, жидкость к карбу подводится... |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |