HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Наше видение кроссового бонуса Cross Bones https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=640 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MadMax [ 03 ноя 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
Красавец! Прямо как наклхед на спрингере и 16-тидюймовых колесах родом из 40-х (если к мотору не присматриваться, конечно). Это ведь тот самый мотоцикл, что у вас зимой стоял? Помнится, ты переживал за кикстартер. Можно ли будет пустить впрысковый мотор такого объема. Я понял, что карбюратор на будущее, а как сейчас? Пускается мотор? Как уверенно? Карбюратор для большей "харлейственности" будете ставить, да? Краска по нему, полоски - тоже. А вот белые боковины ему не пойдут. Он же стоит на черных колесах и в такой краске, что ему white wall может только навредить. ИМХО. Руль бы классический широкий сюда. Хотя и эйпхенгеры неплохо выглядят. Экип людям нужен соответсвующий Шлемы явно не кассу Парня зовут Bordo, верно? |
Автор: | DMC [ 03 ноя 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
MadMax писал(а): Красавец! Прямо как наклхед на спрингере и 16-тидюймовых колесах родом из 40-х (если к мотору не присматриваться, конечно). Это ведь тот самый мотоцикл, что у вас зимой стоял? Помнится, ты переживал за кикстартер. Можно ли будет пустить впрысковый мотор такого объема. Я понял, что карбюратор на будущее, а как сейчас? Пускается мотор? Как уверенно? Карбюратор для большей "харлейственности" будете ставить, да? Краска по нему, полоски - тоже. А вот белые боковины ему не пойдут. Он же стоит на черных колесах и в такой краске, что ему white wall может только навредить. ИМХО. Руль бы классический широкий сюда. Хотя и эйпхенгеры неплохо выглядят. Экип людям нужен соответсвующий Шлемы явно не кассу Парня зовут Bordo, верно? Да. Мотик, этот. С кикстартером всё оказалось гораздо сложнее. По-мимо того, чтобы его установить, пришлось полностью перетряхнуть коробку, включая сдёргивание шестерёнок с валов, так и ещё инжекторный мотор напрочь отказался с него заводиться, хотя прокрутить его удаётся, "как следует" пнув педаль. Но ЕСМ двигателя выдаёт искру только на третий оборот мотора, а киком плучается провернуть максимум - на два оборота. То что комплект кика стоит 1700$ в USA, лучше вообще промолчать, и других вариантов на новую шестиступку, не существует. Так же как и не существует мотоциклов с карбюратором и шестиступенчатой кпп нового образца. Короче, установка карбюратора , обусловлена ещё и надобностью дёргать кик, раз уж мы его поставили. Ну и конечно же аутентичностью. Харлей, должен регулироваться ОТВЁРТКОЙ, а не компьютером, мать его !!! White Wall, пока только прикинем, как будет смотреться. Парня зовут - Bordo, и он очень доволен результатом. ))) А экип - дело наживное. |
Автор: | LowriderRF [ 03 ноя 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
Ай красавцы! Какой вкусный мотик-вьюноша в дедушкиных портках! Я канешна не знаток... Нехватает хорошего сиси-бара.Хорошего=хорошо "читаемого". А то сзади фиштейлы сиротливо торчать. А еще бы я привернул, для красного так сказать словца, коробочку капельку (по свечки она вроде шла) в правильном месте-в районе заднего маятника. И чего-то еще нехвататает... маскота? там вроде пинстрайпинг... бутафорского централ стенда классического под задним крылом? там вроде все гуд...может люстры в старом стиле? тогда нужен и сигнал крякалка на свое родное место на спрингер...или может выпуклая эмблема в стиле футурамик на бак? Я б всетаки поставил белозадые колеса. Только ведь и хром захочется...Или для пущего роккабилли стиля красные диски...не? |
Автор: | DMC [ 03 ноя 2011, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
LowriderRF писал(а): Ай красавцы! Какой вкусный мотик-вьюноша в дедушкиных портках! Я канешна не знаток... Нехватает хорошего сиси-бара.Хорошего=хорошо "читаемого". А то сзади фиштейлы сиротливо торчать. А еще бы я привернул, для красного так сказать словца, коробочку капельку (по свечки она вроде шла) в правильном месте-в районе заднего маятника. И чего-то еще нехвататает... маскота? там вроде пинстрайпинг... бутафорского централ стенда классического под задним крылом? там вроде все гуд...может люстры в старом стиле? тогда нужен и сигнал крякалка на свое родное место на спрингер...или может выпуклая эмблема в стиле футурамик на бак? Я б всетаки поставил белозадые колеса. Только ведь и хром захочется...Или для пущего роккабилли стиля красные диски...не? Бардачёк - капелька , там есть, слева. На первой фотге за ногой пассажира, он немножечко проглядывается. Кроме карбулятора и фары, пока больше ничего не планируем. Ну , может в процессе, ещё чего родим. )) |
Автор: | vadick [ 03 ноя 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
чот я окраску не понял...металлик чтоли ? без карбюратора на таком моте просто никак +100500 |
Автор: | DMC [ 03 ноя 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
vadick писал(а): чот я окраску не понял...металлик чтоли ? без карбюратора на таком моте просто никак +100500 Цвет - родной заводской . Называется Olive Pearl with pinstripe. На крыльях пинстрайпинг рисовала наша девочка-художница. |
Автор: | Rough [ 03 ноя 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
DMC писал(а): Харлей, должен регулироваться ОТВЁРТКОЙ, а не компьютером, мать его !!! Вот это верно! Отличный мотоцикл!Выше любых похвал!Отличная модель от ХД,отличная доработка от Вас!Молодцы! |
Автор: | vadick [ 04 ноя 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
то есть вы крылья только красили, а бак в заводской окраске. Или крылья уже крашеные приобрели? И про цвет все же расскажи если можно: глянец или металлик? я только чОрные видел "скрещенные кости" ... |
Автор: | Petrovich [ 04 ноя 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
DMC писал(а): установили кик-стартер. Этой зимой планируем убрать инжектор и поставить хороший карбюратор (на 96-м моторе - это совсем не просто). Может кончно я заблуждаюсь... но для больших моторов с киком - декомпрессоры решают проблему. И так понимаю установка карба будет осуществлена по религиозным соображениям? Иначе смысла нет. |
Автор: | vadick [ 04 ноя 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
Цитата: по религиозным соображениям? Иначе смысла нет. истина в жиклерах..еретик! |
Автор: | Mrak [ 07 ноя 2011, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
прикольный пепелац) еще б руль завалить вперед для большей "злобности" и повесить батон. Сиссибар наверное не очень в тему будет, но барахло приматывать удобно. Кстати, замена на карб на 96 моторе - действительно большой геморрой))расскажи что да как, готового рецепта я так и не нашел |
Автор: | Gleban [ 07 ноя 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
DMC, здорово! Переднее крыло от чего? В стоке оно маленькое и от грязи защищает так себе. Проверил. Там еще трубы с датчиком кислорода идут. Их сняли и выкинули? А сиденье типа тонкой лягушки на пружинах + заднее такое же тоже здорово бы смотрелось т.к. было бы зрительно тоньше. Но ехать наверное на нем не совсем удобно будет. Красивый моц вышел! Поздравляю! |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 07 ноя 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
[я тут прикрутил кик к зволюшену с 10.5 степ.сжатия, так его практически не провернуть, буду декомпрессор ставить, а вот на мозгах тюнинговых есть положение- "кикстарт". Пару раз завёл, горячий заводится легче.Нога устала. Кик-кит самый дешёвый. |
Автор: | DMC [ 07 ноя 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
vadick писал(а): то есть вы крылья только красили, а бак в заводской окраске. Или крылья уже крашеные приобрели? И про цвет все же расскажи если можно: глянец или металлик? я только чОрные видел "скрещенные кости" ... Бак остался заводской, и в заводской окраске. Переднее крыло купили грунтованное от FLSTS 1997-2005 гг. Заднее делали сами. Подбирали краску, и красили крылья, естественно сами. Краска - глянец. В ней есть какое-то зерно, но цвет приятный, не смотрится современным. |
Автор: | DMC [ 07 ноя 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
Gleban писал(а): DMC, здорово! Переднее крыло от чего? В стоке оно маленькое и от грязи защищает так себе. Проверил. Там еще трубы с датчиком кислорода идут. Их сняли и выкинули? А сиденье типа тонкой лягушки на пружинах + заднее такое же тоже здорово бы смотрелось т.к. было бы зрительно тоньше. Но ехать наверное на нем не совсем удобно будет. Красивый моц вышел! Поздравляю! В новых трубах, тоже есть O2 sensor. Поставим карбулятор, и их выкинем. |
Автор: | DMC [ 07 ноя 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
Mrak писал(а): прикольный пепелац) еще б руль завалить вперед для большей "злобности" и повесить батон. Сиссибар наверное не очень в тему будет, но барахло приматывать удобно. Кстати, замена на карб на 96 моторе - действительно большой геморрой))расскажи что да как, готового рецепта я так и не нашел Готового рецепта и нет. Есть несколько вариантов, этой зимой попробуем 2 варианта. Пока не сделаем, рассказать ничего не смогу. |
Автор: | vadick [ 07 ноя 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
Цитата: но цвет приятный, не смотрится современным. это очень хорошо, такой правильный , из тех времен получился мот. ждем отчет по инсталляции карба. |
Автор: | dreep [ 10 ноя 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
Нравится! А сидушка-лягушка вдальняк не напрягает? Удобно?? Я к такой стоковой присматривался-присаживался - неусидчиво как-то. Сползаю. Ёрзать-открениваться "по полицейски" удобно, конечно. Но не диван. |
Автор: | Mr.Fixx [ 03 апр 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones |
DMC писал(а): Mrak писал(а): прикольный пепелац) еще б руль завалить вперед для большей "злобности" и повесить батон. Сиссибар наверное не очень в тему будет, но барахло приматывать удобно. Кстати, замена на карб на 96 моторе - действительно большой геморрой))расскажи что да как, готового рецепта я так и не нашел Готового рецепта и нет. Есть несколько вариантов, этой зимой попробуем 2 варианта. Пока не сделаем, рассказать ничего не смогу. DMC, есть ли что нового по карбюратору? Зима прошла, очень интересно узнать результат |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |