HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=21085
Страница 2 из 2

Автор:  Shkafan [ 12 авг 2021, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Схематично примерно так для правосторонней кпп, для левосторонней кпп по корзине чуть по другому будет Изображение

Автор:  Shkafan [ 12 авг 2021, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Кстати забыл, можешь снять 3 или шесть пружин (пробовать надо, чтобы не буксовало) дисков сцепления будет менее жестко по выжиму, дольше машинка проживет, на работу дисков сцепления не повлияет.Слишком много они лепят, у меня из 9 стоит 6 и то жестко, у тебя их 12, а пружинки там будь здоров.

Автор:  Igor OSO [ 12 авг 2021, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Shkafan писал(а):
Схематично примерно так для правосторонней кпп, для левосторонней кпп по корзине чуть по другому будет Изображение


Саша, благодарю тебя!

Автор:  Igor OSO [ 12 авг 2021, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Shkafan писал(а):
Кстати забыл, можешь снять 3 или шесть пружин (пробовать надо, чтобы не буксовало) дисков сцепления будет менее жестко по выжиму, дольше машинка проживет, на работу дисков сцепления не повлияет.Слишком много они лепят, у меня из 9 стоит 6 и то жестко, у тебя их 12, а пружинки там будь здоров.


Кстати, да, мне говорили про это. Когда мягче, то как-то непривычно, но надо ослабить, чтобы не жестить, согласен, долговечнее будет.

Автор:  dimidrol [ 13 авг 2021, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

https://vimeo.com/26209113?utm_campaign ... df0a18050d

Автор:  Shkafan [ 13 авг 2021, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

dimidrol писал(а):
https://vimeo.com/26209113?utm_campaign=2324892&utm_source=affiliate&utm_channel=affiliate&cjevent=cd1fdaecfbb011eb818954df0a18050d&clickid=cd1fdaecfbb011eb818954df0a18050d

Одним словом "не русские" им проще шкив другой поставить, чем шайбу)) хотя по теме, из-за этого и разносит все. А вот про корзину им вообще будет не вдомек.

Автор:  dimidrol [ 13 авг 2021, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Ну им да, а вообще 2 шайбы в комплекте идут, это я для наглядности показал, если в вал у переться, то там холь овкакайся при затяжке, все в пустую.

Автор:  Shkafan [ 13 авг 2021, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

dimidrol писал(а):
Ну им да, а вообще 2 шайбы в комплекте идут, это я для наглядности показал, если в вал у переться, то там холь овкакайся при затяжке, все в пустую.

Верно! Но почему то ремонтеры этого мотика об этом не догОдываются. Поменяли запчасти на новые и снова привет.

Автор:  Boroda [ 13 авг 2021, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Просто никто из нынешних гайковертов не обтягивал голову мотора Газ-24 г-образным воротком, сделанным из стабилизатора поперечной устойчивости от того-же автомобиля.
Вся история это бесхитростное. чистое и современное попадание на бабло. И не надо винить механиков, других уже не будет.

Автор:  Igor OSO [ 14 авг 2021, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

dimidrol писал(а):
https://vimeo.com/26209113?utm_campaign=2324892&utm_source=affiliate&utm_channel=affiliate&cjevent=cd1fdaecfbb011eb818954df0a18050d&clickid=cd1fdaecfbb011eb818954df0a18050d


Кстати, тоже вариант)

Автор:  Igor OSO [ 27 янв 2022, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Мужики, порекомендуйте, пожалуйста, по цене-качеству профи по жестянке+покраске софтейла, хочется обновить его в другом виде немного (оба крыла и бак), вместе с сидением и сумкой, ну и по электрике будет пара мелочей под шумок, если что))

Автор:  Igor OSO [ 07 июн 2022, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Приветствую!

Есть вопрос к знатокам по тормозам: порекомендуйте, пожалуйста, какие выбрали бы себе)

Стоят Perfomance Machine (спереди 6 поршней, диск Ультима, армированные шланги, машинки, как надо, тормозуха 5-ка и всё такое, сзади 4 поршня). Хочется поставить эффективнее и менее капризные - Брембо, например. Какие конкретно посоветуете на Softail Deuce?

Правда, кастомный, гораздо более резвый и бодрый, чем сток и много хрома, так что эстетика по-возможности тоже важна)

Автор:  Котёл [ 08 июн 2022, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

6-ти поршневой Perfomance Machine ? Вы его просто плохо готовите, без маринада. :mrgreen:

Тут про тормоза на софтейлы. Жаль не все фотки сохранились. Про однодисковые тaм тоже есть.
viewtopic.php?f=19&t=3299

Автор:  Igor OSO [ 10 июн 2022, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Котёл писал(а):
6-ти поршневой Perfomance Machine ? Вы его просто плохо готовите, без маринада. :mrgreen:

Тут про тормоза на софтейлы. Жаль не все фотки сохранились. Про однодисковые тaм тоже есть.
viewtopic.php?f=19&t=3299


да PM, пожалуй, кроме обожателей эстетики, ставящих её превыше всего (что тоже вполне понятно), никто готовить-то и не взялся бы с любым маринадом, распробовав их, как следует))

тему почитал, многое стало яснее, благодарю, хотя она и 5-10 летней давности, ничего свежее так и не появилось, видимо: либо Харлеевские Брембо, либо надеяться, что успеешь затормозить на всём остальном и мои PM ещё очень даже ничего...

Автор:  Motobiography [ 12 июн 2022, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

А с первичкой то как вопрос решился?

Автор:  Igor OSO [ 13 июн 2022, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Motobiography писал(а):
А с первичкой то как вопрос решился?


Оплатил повторно новые детали, которые раздолбало после неверной установки, долго всё из США ехало и прошлый сезон на нём поездить толком не удалось, установили там же с другим мастером всё по схеме и под контролем хорошего человека Сани (Шкафан), недавно открыл сезон на нём, езжу, наблюдаю, надеюсь, что всё будет в порядке, как и 7 предыдущих лет. Дорогостоящий и поучительный опыт вышел.

Автор:  Котёл [ 14 июн 2022, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Igor OSO писал(а):
да PM, пожалуй, кроме обожателей эстетики, ставящих её превыше всего (что тоже вполне понятно), никто готовить-то и не взялся бы с любым маринадом, распробовав их, как следует))



В чем суть, рычаг тяжелый и плохо тормозит?
PM хотят обслуживания раз в сезон, это да.
Может производительность главного тормозного цилиндрa не соответствует суппорту?
ГТЦ стоит ХД? Размерность 11/16 или что-то другое?

Автор:  Igor OSO [ 16 июн 2022, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Котёл писал(а):
Igor OSO писал(а):
да PM, пожалуй, кроме обожателей эстетики, ставящих её превыше всего (что тоже вполне понятно), никто готовить-то и не взялся бы с любым маринадом, распробовав их, как следует))



В чем суть, рычаг тяжелый и плохо тормозит?
PM хотят обслуживания раз в сезон, это да.
Может производительность главного тормозного цилиндрa не соответствует суппорту?
ГТЦ стоит ХД? Размерность 11/16 или что-то другое?


они то, что надо по стилю и тормозят достаточно неплохо при адекватной езде на тяжёлом Харли (даже при динамичной), но их существенный минус - нет пыльников в суппортах, забиваются поршни и залипают, капризные в обслуживании, если их недостаточно идеально переберут раз в несколько тыс. миль (полностью разобрав, всё почистив, смазав, поставив новый рем. комплект, ну или просто мастер недостаточно опытный по ним и не понимает, как их готовить).

Автор:  Igor OSO [ 27 сен 2022, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXSTDI TC88B 2002 (кастом): совет, помощь, разобраться

Всем привет.

Кто подскажет, отличаются ли по эффективности Perfomance Machine 6 поршней от одноимённых 4 поршня?

https://www.performancemachine.com/prod ... front-left

https://www.performancemachine.com/prod ... front-left

Ездил только на 6 и искал их, сейчас их нет у нас в продаже, но нашёл в наличии 4 (а с учётом ситуации по доставке вообще непонятно пока, как и что будет). 4 ставят на более новое поколение, 6 на предыдущее и до 2017-го, диаметр поршней у 4 больше, чем у 6, цена практически одинаковая, описание идентичное, похоже на одно и то же.

ЗЫ: переделывать все тормоза с PM под HD Brembo не стал, не увидел смысла...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/