Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Bobber Evolution
Всем привет!
Я в харлеевской теме человек новый, но есть достаточно широкий опыт в другой мототехнике (от мотокросса, кольцевых и супермото гонок и до городского использования таких «мамонтов» (по современным меркам), как Ducati S4R и BMW R9T).
При этом к Харлеям всегда тянуло, но своего у меня никогда не было, покататься же немного успел только на разных Спортстерах (включая ригид), Dyna Switchback и новом Фэт Бобе.
Сначала хотел сделать проект Трекера на базе Спортстера (еще года 4 назад), но не задалось, а со временем захотелось еще более «нестандартного» относительно моей привычной мототехники расклада, поэтому взгляд упал на Софтейл) Ну а из него можно относительно легко получить адекватно выглядящий боббер. Простота тоже имеет значение, первый проект такого рода для меня все-таки. Плюс боббер в целом вписывается в желание убрать груду «лишнего железа» с мотоцикла.
Пойдя на поводу у здравого смысла, смотрел сначала на 2007+ год, но потом решил, что раз уж я решился на ХД, то надо «идти до конца», и в итоге был приобретен Heritage 1996 года, правда уже изрядно переработанный. Сыграло то, что он был в отличном состоянии и какие-то из уже сделанных работ пришлись к месту.
Вот такой он был еще на прошлой неделе:
Многие скажут: «не порти хороший мотоцикл!»
На вкус и цвет, как говорится... Мне кажется, что некоторые элементы сейчас не очень хорошо сочетаются, хотя работы было явно сделано много.
Итак, концепция следующая (наверняка, ни разу не новая): сделать минималистичный боббер с использованием современных материалов и технологий, при этом сохранив элемент «олдскула». План максимум - сделать так, чтобы мотоцикл при этом был относительно удобным и ехал/тормозил.
Пока речь не идет о сильно глубоких доработках, для начала есть желание просто убрать «лишнее» с точки зрения внешности и эргономики. Доработки двигателя/подвески/тормозов пойдут вторым этапом, если будет ощущение, что это необходимо. Или (надо быть честным с собой) если сам процесс затянет)
Наверняка многие из идей не найдут поддержки у матерых харлеистов, но в этом и интерес - посмотреть, что может получиться у людей с другим «бэкграундом». Отмечу, что с уважением отношусь к марке и лепить совсем черти-что не планирую)
Давно понял, что лучше показать, чем рассказать, да и просто было интересно попробовать снять что-то на мотоциклетную тему, поэтому решил весь «прожект» отразить в видео. Буду здесь делиться новостями и успехами/неудачами. Ну а если вдруг кто-то будет готов ответить на глупые вопросы - буду вообще признателен.
13 дек 2019, 09:50
Andrey.cz
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:24 Сообщения: 7 Откуда: Praha
Мотоцикл(ы): XL 883N Sportster Iron
Хана красивому моту Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г Всеравно пилить будешь
13 дек 2019, 10:44
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1207 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Bobber Evolution
Barbos писал(а):
Хана красивому моту Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г Всеравно пилить будешь
Поддержу предложение. Ни разу не укор хозяину ( на вкус и цвет как говорится), но мот очень хорош, и пилить жаль как по мне... Я бы лично - принял предложение BARBOS - и подумал над обменом.
13 дек 2019, 10:48
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Привет Кокосовским от бывших Зябликовских)
Не, мне многое из того, что уже сделано, пригодится. Про красивый мот - ну, я уже прокомментировал, на вкус и цвет...
Мне вот стоковый Херик не особо нравится, например. А Фэт Бой - куда ни шло)
Хана красивому моту Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г Всеравно пилить будешь
Поддержу предложение. Ни разу не укор хозяину ( на вкус и цвет как говорится), но мот очень хорош, и пилить жаль как по мне... Я бы лично - принял предложение BARBOS - и подумал над обменом.
А вживую он ещё красивей. Гармония. Первый владелец в трауре. Жалеет что продал
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Какие обиды, я, чессгря, ожидал более бурной реакции...
Я так понимаю, первый владелец и провел весь этот значительный фронт работ? Могу только высказать свое уважение - видно, что мотоцикл любили и денег не жалели.
Понимаю сожаление о продаже, но со своей стороны могу пообещать, что кроить тоже не буду и колхоза не допущу, а с точки зрения механиков он вообще попал в заботливые руки.
У предыдущего владельца он проехал 500 км за почти два сезона, думаю, лучше он будет несколько другим, но ездить, а не стоять.
Начали бы как американский чоппер, с поездки на пикник с детьми. Шутка, точно не с разговоров, нормальные парни сразу берут болгарку и все к друзьям собачьим пилят, это же боббер, там должны остаться только два колёса, буй и кеды
13 дек 2019, 11:28
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
Так это в следующих частях, тут пока про концепцию треп)
13 дек 2019, 11:32
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Bobber Evolution
шарабан писал(а):
"нормальные оригинальные метрические подшипники" ходят в несколько раз меньше, чем конусные. замена конусных на шариковые - это даунгрейд.
Похоже инженеры ХД так не считают, в новых колесах (от Фэт Боя 2013) стоят метрические шариковые...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения